Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:33
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Китайский аналог Uber планирует экспансию на мировой рынок

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Didi Chuxing, владелец одноименного сервиса перевозки пассажиров в Китае, намерена в кратчайшие сроки расширить сферу своего влияния до масштабов всего мира. К появлению за пределами родной страны руководство Didi Chuxing подтолкнула победа над Uber в пределах Китая — американский сервис, являющийся лидером во всем мире, в КНР первое место уже не занимает.

По состоянию на октябрь 2016 года Didi Chuxing является одним из крупнейших сервисов перевозки пассажиров во всем мире и уж точно самым крупным в КНР. Как сообщает портал CNET, ежедневно его услугами пользуются в пределах 20 млн человек. Компания уже присутствует, пусть и виртуально, в других странах: она уже есть в Индии и даже в США, являясь инвестором и, соответственно, владельцем определенного портфеля ценных бумаг американской Lyft и индийской Ola. Эти компании тоже занимаются перевозкой людей в своих странах.

С Uber у Didi Chuxing тоже есть определенные связи: еще в августе текущего года компания объявила о намерении купить китайское подразделение американского стартапа, и в настоящее время ей принадлежит часть его ценных бумаг. Кроме того, Didi Chuxing вложила немало средств в сервис Grab, который конкурирует с Uber в Юго-Восточной Азии.

В настоящий момент рыночная стоимость китайской Didi Chuxing составляет в районе $35 млрд с учетом актуального курса валют. По словам президента компании Джин Лю (Jean Liu), мировая экспансия сервиса начнется в очень скором будущем, но точные сроки пока не называются. На стороне проекта находятся очень мощные алгоритмы вычисления ближайшего от клиента автомобиля, отточенные на дорогах Пекина, известных своими многочисленными развязками и поворотами. В настоящее время период ожидания автомобиля не превышает 15 минут, и эти же алгоритмы помогают водителю провезти пассажира по наиболее удобному и кратчайшему маршруту с учетом заторов и ремонтов проезжей части.

«Яндекс» планирует создать бренд товаров для взрослых
Реклама