Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:29
Москва
9 мая ‘24, Четверг

Губернатор Глеб Никитин: Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Социальные сети давно служат не только для общения, но и для решения самых разных вопросов.

В Нижегородской области всего за два года создали почти три с половиной тысячи аккаунтов органов власти и подведомственных учреждений. Это позволяет поддерживать обратную связь с жителями и оперативно реагировать на их запросы, отметил губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Он подчеркнул, что сейчас поддержание постоянного контакта с гражданами стало неотъемлемой части работы всех органов власти и учреждений, включая структуры местного самоуправления.

«Могу подтвердить это на личном примере. Социальные сети позволяют максимально оперативно реагировать на обращения людей. Важность таких каналов связи не раз подчеркивал президент России Владимир Путин», - подчеркнул Глеб Никитин.

Аккаунты региональных министерств, администраций, разнообразных организаций создавались при активном участии ЦУР – центра управления регионом, который подводит итоги работы за год. Собственно созданием аккаунтов дело не ограничивалось – в 2022-м специалисты ЦУР провели более шести десятков семинаров областного и окружного уровней, посвященных работе с пользователями в интернете. Сотрудников, которые ведут аккаунты, специалисты ЦУР консультируют ежедневно. Организовано свыше двадцати пяти прямых эфиров с представителями властных структур.

Уникальной для России стала образовательная программа в рамках курса «Человекоцентричность», запущенная совместно с Корпоративным университетом правительства Нижегородской области.

Еще одно достижение – более шестидесяти процентов сообщений из социальных сетей, зафиксированных системой «Инцидент-менеджмент», уже напрямую приходят в паблики органов местного самоуправления и власти. В прошлом году эта цифра была вдвое меньше.

«Это говорит о повышении доверия, люди видят, что такой канал коммуникации работает», - подчеркнул Алексей Ушаков, возглавляющий Центр управления регионом Нижегородской области.

Всего за год сотрудники ЦУР обработали девяносто тысяч сообщений. Среднее время ожидания ответа для жителей составляет четыре часа сорок восемь минут.

В Нижегородской области утвердили новую меру поддержки студентов, получающих высшее медицинское образование в рамках целевого обучения
Реклама