Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:01
Москва
1 ноября ‘24, Пятница

Представитель Роскосмоса рассказал о найденном решении кадрового голода в России

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Бизнес должен быть вовлечен в структуру образования, чтобы на ранних этапах подготовки специалистов адаптировать их к реальным рабочим процессам.

Об этом заявил директор административного департамента государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос» Дмитрий Шишкин. В интервью ФАН на Петербургском международном экономическом форуме он сообщил о работе Всероссийского чемпионатного движения по профессиональному мастерству.

Одной из ключевых задач движения является интеграция усилии образовательных учреждений, органов управления образованием и работодателей. Последние заинтересованы в налаживании сотрудничества с учебными заведениями, чтобы лучше подготовить «поступающего к ним сначала абитуриента, потом выпускника».

Проводимые чемпионаты позволяют оперативно оценивать систему подготовки специалистов. «Мы видим, как система образования меняется под требования работодателя, и работодатель тоже должен быть готов принять к себе выпускников, адаптировать их, дать необходимые условия, дать перспективу работы», - заявил Дмитрий Шишкин.

Также чемпионаты впоследствии позволяют скорректировать образование под потребности работодателей. Сейчас в корпоративном чемпионате есть 10 отраслевых компетенций. В дальнейшем холдинги и отрасли будут предлагать новые востребованные у них компетенции.

Задачи развивать Чемпионаты в качестве соревновательной практики не стоит. Есть задача готовить кадры и совершенствовать технологический уровень подготовки специалистов в масштабах всей страны. С другой стороны, призовые места на Чемпионате, позволяют победителям обратить на себя внимание со стороны будущих работодателей. Для студентов это большой плюс и мотивация учиться еще лучше.

«В дальнейшем это и стажировки, и трудоустройство, и практики развития на предприятии. В такого человека, который показал готовность развиваться, вкладывать работодателю гораздо проще и выгоднее, чем в человека, которого приходится дополнительно мотивировать, что-то объяснять дополнительно, убеждать», - продолжил Шишкин.

Для работодателей новое движение – это тоже ответственность, шанс заблаговременно позаботиться о пополнении кадров. Естественно, если не вкладываться в молодежь, не поддерживать потенциальных работников на своих предприятиях, в дальнейшем можно столкнуться с кадровым голодом. Поэтому бизнесу лучше уже сейчас вовлекаться в движение и активно участвовать в нем.

Как вывести старые и свежие жирные пятна с одежды в домашних условиях
Реклама