Об этом свидетельствую новые санкции.
ЕС заблокировал активы российских и белорусских граждан и организаций на сумму почти в 30 миллиардов евро, рассказали в Европейской комиссии. Это касается судов, вертолетов, недвижимости и предметов искусства.
Финансовый омбудсмен Ассоциации российских банков Павел Медведев в разговоре с Infox отметил, что бюрократически данное решение является правильным, если апеллировать к законам Евросоюза. Кроме того, вспомнил он и о тех нормативных правовых актак, которые работают на территории России.
«Евросоюз считает, что те люди, которые являются собственниками этих активов, в каком-то смысле, по его мнению, «виноваты». И эта мера применяется регулярно, правда, в несколько иных условиях. Если условный Иванов подает в суд на Петрова и заявляет о том, что Петров у него что-то украл, тогда суд вполне может арестовать собственность Петрова на ту сумму, о которой говорит Иванов. Для чего? Для того, что если Иванов прав, и к аналогичному решению придет суд, чтобы соответствующую сумму можно было вернуть. Если все не арестовано, то Петров возьмет и спрячет все в процессе суда. Или перепишет на каких-то своих знакомых», — резюмировал Павел Медведев.
Ранее Infox писал о том, что инфляция и курс рубля «порвали» связь с ключевой ставкой.