Включить в печать
опубликовано 19 июн ‘09 16:53 | обновлено 19 июн ‘09 18:04

В Московском дельфинарии умер от голода первый дельфин

текст: Надежда Маркина/Infox.ru
Новые владельцы Московского дельфинария держат животных на жестком голоде, чтобы заставить работать с новыми тренерами. Животные не выдерживают. Уже появилась первая жертва.

В пятницу, в 2.00, в Московском дельфинарии скончался дельфин-афалина. О происшествии сообщила Infox.ru главный ветеринарный врач Первомайского района Москвы Мария Петухова. Специалисты считают это результатом непрофессионального обращения с животными со стороны новых владельцев OOO «Утришский дельфинарий». Животных недокармливают для того, чтобы можно было заставить их работать с нынешним персоналом. Кроме того, дельфины лишены квалифицированной ветеринарной помощи.

Захват

Напомним, 6 апреля произошел рейдерский захват OOO «Утришский дельфинарий». Новые владельцы завладели контрольным пакетом акций, осуществили силовой захват и сместили с должности директора Льва Мухамметова, известного во всем мире специалиста по морским млекопитающим.

В пятницу, в 2.00, в Московском дельфинарии скончался дельфин-афалина. О происшествии сообщила Infox.ru главный ветеринарный врач Первомайского района Москвы Мария Петухова. Специалисты считают это результатом непрофессионального обращения с животными со стороны новых владельцев OOO «Утришский дельфинарий». Животных недокармливают для того, чтобы можно было заставить их работать с нынешним персоналом. Кроме того, дельфины лишены квалифицированной ветеринарной помощи.

Захват

Напомним, 6 апреля произошел рейдерский захват OOO «Утришский дельфинарий». Новые владельцы завладели контрольным пакетом акций, осуществили силовой захват и сместили с должности директора Льва Мухамметова, известного во всем мире специалиста по морским млекопитающим.

Прежняя команда тренеров, которые работали с дельфинами со дня основания OOO «Утришский дельфинарий» 25 лет назад, отказались от работы с новым начальством. Новый директор Анатолий Аверин нанял людей-непрофессионалов, которые не имеют права самостоятельно работать с дельфинами, заявили Infox.ru ушедшие сотрудники. А должность ветеринарного врача Московского дельфинария занял бывший гинеколог, в свое время уволенный с Утришской биостанции за кражу.

Новый порядок

Владельцы дельфинария объявили о возобновлении представлений с дельфинами для зрителей. Животные хорошо обучены и помнят многие трюки, которые освоили под руководством своих старых тренеров. Но для того чтобы они работали, к ним применяют жесткие приемы. Например голод.

«Все животные сильно похудели, как видно по фотографиям, -- сказала Infox.ru Елена Розанова, бывший ветеринар Утришского дельфинария. -- В очень плохом состоянии знаменитый Егор -- самец белухи. У афалин появилась шея. Вы представляете, до чего надо довести дельфина, чтобы у него появилась шея?»

По словам бывшего директора Московского дельфинария Владимира Петрушина, раньше такого невозможно было себе представить. Дельфины не умирали, а рожали детенышей, что говорит об их благополучии. До рейдерского захвата все животные в дельфинарии были абсолютно здоровы. Теперь же их надо немедленно спасать. Иначе за этой первой смертью последуют другие.

OOO «Утришский дельфинарий» -- это не только учреждение культуры. Эта организация осуществляла и поддерживала научную работу с дельфинами. В частности, финансировала все учеты дельфинов в природе: афалин в Черном море, белух в Белом и в Охотском морях. В Московском дельфинарии профессиональные психологи проводили дельфинотерапию -- плавание дельфинов с больными детьми. Теперь же, по словам пресс-атташе бывшего OOO «Утришский дельфинарий» Ольги Арнольд, плавание людей с дельфинами проводит охранник.

Другая сторона

Московское управление Следственного комитета при прокуратуре России пока никак не комментирует произошедшее. Впрочем, комментировать они ничего и не могли, потому что собственно узнали о смерти дельфина от корреспондента Infox.ru. Как отмечают неофициальные источники Infox.ru в следственных органах, для комментариев нужна хотя бы доследственная проверка. А поводом для доследственной проверки могут стать как заявление от руководства московского дельфинария, так и от ветеринарных служб города, а также публикации в СМИ.

В ООО «Утришский дельфинарий» от комментариев по поводу гибели животного пока отказываются. По некоторым данным, сотрудники дельфинария в данный момент проводят вскрытие дельфина, чтобы однозначно удостовериться в причинах его гибели.

Статья

В Уголовном кодексе существует 245 статья о жестоком обращении с животными. Если следственные органы проведут судмедэкспертизу, и она установит, что причиной смерти животного стало голодание, то в таком случае виновникам может грозить от шести месяцев ареста до двух лет тюрьмы -- максимальный срок наказания предусмотрен для организованной группы лиц, мучивших животное.

Ранее ситуацией в Московском дельфинарии уже озаботились в комитете по безопасности Госдумы России.

КОММЕНТАРИИ (59)
Natroix
пост #1 / 17:03, 19 июн '09
Кошмар какой-то. Жалко, когда животные страдают из-за глупости людей. А "плавание людей с дельфинами проводит охранник" - это вообще жесть. Хочется надеяться, что кто-то из властьимущих окажется в курсе - другого шанса просто нет.
Ded_MazaY
пост #2 / 17:36, 19 июн '09
Мне кажется, в эту историю быстро впряжется мэрия и прокуратура. Очевидный ущерб репутации городских властей. Подобные вещи не могут сходить с рук.
Ася > Ded_MazaY
пост #3 / 17:52, 19 июн '09
Ну, до сих пор не впряглись. Ни мэрия, ни прокуратура.
Впрочем, до сих пор всё не было так однозначно. Пока не было жертв - не было и доказательств непрофессионализма новых сотрудников.
С другой стороны, есть некоторая вероятность, что бывшие владельцы и сотрудники поднимают шум намеренно, а на самом деле всё не так плохо и дельфин умер, к примеру, от старости. Хотя конечно сложно сомневаться в искренности этих уважаемых специалистов.

Будем надеяться, что эта жертва будет последней. И что в ближайшее время мы узнаем результаты вскрытия и, если понадобится, независимой экспертизы.
Ася > Ded_MazaY
пост #4 / 17:59, 19 июн '09
Вот, кстати, я не права. Прокуратура уже разбирается, по крайней мере с рейдерским захватом.
Natroix > Ded_MazaY
пост #5 / 18:03, 19 июн '09
Репутация городских властей такова, что ее "какие-то" дельфины испортить не могут, тем более что формально не подвязаны никак здесь. Если из минус бесконечности вычесть еще 10, то будет все равно минус бесконечность.
Лев
пост #6 / 18:03, 19 июн '09
по словам Леапольда, у которого выросла вторая шея, дельфина отравил гинеколог Мухамед. такого бреда понаписали!
observer
пост #7 / 18:04, 19 июн '09
Хочется узнать мнение новой администрации дельфинария. А, кстати, как бывший ветврач получил информацию о том, что дельфин умер от голода? И откуда и где фотографии, по которым оценивали состояние животных?
По хорошему здесь требуется вмешательство властей и расследование.
Лев
пост #8 / 18:07, 19 июн '09
плавание с дельфинами проводит охранник - это не жесть, а откровенное вранье. посмотрите на фото Ольги (легко по фамилии найти в нете), кто ей поверит?!
Лев > observer
пост #13 / 19:04, 19 июн '09
дельфинанком назвали старого дельфина!!! с таким же успехом дедушку Мухамеда можно назвать мальчиком, который по своей инициативе лишился своего бизнеса, а потом стал плакаться и жаловаться: отобрали любимую игрушку и доход черного нала без уплаты налогов. это новость не про дельфина, а про утку, которую приготовили бывшие владельцы Утришского дельфинария.
K_dr > Natroix
пост #15 / 19:30, 19 июн '09
Да надо, чтобы вместо дельфина сдохли от голода эти рейдеры. Сволочи, так животных мучать!!!
werty2004
пост #17 / 20:23, 19 июн '09
Животные просто оказались заложниками в грязных играх людей. Очень жаль дельфинов. Мы были в прошлом году на представлении "старого" состава тренеров- животные работали с удовольствием и выглядели жизнерадостно. А властям московским на все это наплевать. Лушков мелочами не занимается....
Trener
пост #19 / 20:57, 19 июн '09
Ну, разумеется тут сразу плоявился специально обученный человек с ником Лев. На сайте ВКонтакте в группе #7234739 есть фотграфии зверей до и после того как бандиты взялись за них. То что случилось - закономерный ход событий. Если почитать обсуждения бывших сотрудников на стене группы, то станет понятно, что такой исход видели издалека. А вот "профессионалы" которые сейчас работают, незаметили. Ну что ж, бывает. Хотя очень больно.
Последняя новость на официальном сайте утришского дельфинария озаглавлена: "15 июня 2009 г. Поплыли!"

Новость от 19 числа, оповещающую о грустном финале регаты, наверное стоит озаглавить не иначе как "Приплыли".
Ася > Лев
пост #20 / 01:11, 20 июн '09
Специально прошлась поиском по всей статье, слова "дельфинёнок" не нашла. Возраст животного вообще не обсуждается.

У Вас есть ещё какие-то факты, опровергающие изложенное в статье, кроме внешнего вида пресс-аташе?

Вы, собственно, своим безграмотным троллингом что за публику хотите привлечь на свою сторону? Таких же безграмотных троллей? Да им плевать и на старых и на новых хозяев дельфинария, да и на самих дельфинов.
Magomed
пост #21 / 12:13, 20 июн '09
Привет был в дельфинарии полгода назад радовался за животных тренеров как им хорошо , знаю что захватывают рынки , здания , землю , но эти нелюди переплюнули всех , жадность не знает границ вот эту кучку надо бы посадить на голодный паек и отправить в китай рыть каналы
Лев > Ася
пост #22 / 09:36, 22 июн '09
ну, правильно: исправили! я привлечь к этой безграмотной и лживой писанине никого и не хотел! чтобы обвинить человека в краже, надо как минимум иметь документы. у вас они есть? если нет, то считайте, что ВАС обвиняют в краже из церкви. специалисты считают, что дельфин умер из-за непрофессионализма сотрудников... на основании чего они так считают? и какие это спецы? другие специалисты считают, что дельфина отравили бывшие сотрудники дельфинария, чтобы напакостить новым. это будет авторитетным мнением? нет, конечно! как и предыдущий клеветнический пост. подобные ссылки (например, на неофициальные источники в следственных органах) вызывают гомерический хохот у профессионалов. у автора нет ни журналистского образования, ни здравого смысла, чтобы писать даже в блоге! недоучки, как вы сами говорите, не вправе заниматься любым делом)
внешний вид Леапольда вообще не обсуждается! так как его просто нет)
Лев > Trener
пост #23 / 10:11, 22 июн '09
специально заточенный чел с ником Тренер здесь, чтобы по фотографиям ставить диагноз?! тоже логопед, уволенный за бандитизм?)
Суад
пост #24 / 10:19, 22 июн '09
Прежняя команда тренеров, которые работали с дельфинами со дня основания OOO «Утришский дельфинарий» 25 лет назад, отказались от работы с новым начальством.
_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Более чем не понятна позиция "команды". Как можно было предать пусть даже животных с которыми проработали не один год?!!! Это же все равно, что предать близкого, друга.
Выход всегда есть, но это не выход - бегство, предательство самих себя. Одним словом, шоу бизнес. Грустно :(
Лев > Суад
пост #26 / 10:52, 22 июн '09
видимо, они поняли, что больших "черных" зарплат больше не будет.
bobby > Лев
пост #27 / 11:47, 22 июн '09
я не про Леопольда.
Trener > Суад
пост #28 / 14:04, 22 июн '09
Почему не понятно? Работать с бандитами никто не хочет. Отказались не от зверей, как рейдеры писали. Тренер не бросит того с кем работает. Потому и ходили, кормили зверей. До тех пор пока бандиты их перестали пускать в кзверям. Вот этот момент.
Суад > Trener
пост #29 / 14:13, 22 июн '09
Да они сами бандиты эксплуатирующие животных, прикрывающиеся любовью к ним. Давно пора запретить все шоу с животными. Зайдите хоть раз на "Вита" - центр защиты прав животных и почитайте там о страданиях братьев наших меньших.
Trener > Лев
пост #30 / 14:18, 22 июн '09
О каком диагнозе вы говорите? Почему диалог уводите в сторону?
Хотя мне ваши задачи ясны. Ваше мнение, увы тоже не будет авторитетным. Мне, как и многим кто тут пишет, плевать на ваше мнение. И на ваше тыканье в документы. Всем известно что документы покупаются, ОБЭП проплачивается. Более того, зачастую проплаченные структуры об этом и говорят.
Так что остудите вашу бюрократическую натуру. Вы тут тоже кроме голословия врядли документы приведете.

Помимо документов: быть может вы слышали про Суд царя Соломона? Допускаю что нет. Поэтому вкратце напишу.
Жили в одном доме 2 женщины. У каждой по младенцу. Ночью одна задавила звоего и обнаружив этого украла другой женщины ребенка. А труп подложила взамен. Поутру женщины стали спорить чей ребенок живой. Царь разрешил их спор таким образом, отдал приказ: «Рассеките живого ребенка пополам и отдайте половину одной и половину другой»
Одна женщина сказала: рубите, пусть не достанется ни ей ни мне.
А другая воскликнула: «отдайте лучше ей младенца, но не убивайте его!»

Это диалог ваш и бывших сотрудников. Будете продолжать тыкать виртуальными бумагами тем, кто читает вышу писанину?
Trener > Суад
пост #31 / 14:25, 22 июн '09
Я из тех, кто не стал работать с рейдерами. Обсуждать шоу с животными в общем, думаю, тут не будем. Скажу более у меня у самого мнение на этот счет неоднозначное.
Но насчет "больших черных зарплат" хотелось бы заметить, что деньги никогда не являлись для меня основным стимулом. А большой мою зарплату может назвать наверное уборщица общественного туалета, которая получает 3000 в месяц. Без дополнительной работы по другой специальности, было бы тяжело прожить. Но, опять-таки разговор не об этом.
Суад > Trener
пост #32 / 14:46, 22 июн '09
Не будем. Но высказывать свое отношение к этому, коль статья все же про шоу и все с ним связанному, имеет право каждый.
А обсуждала я в посте 24 это: Прежняя команда тренеров, которые работали с дельфинами со дня основания OOO «Утришский дельфинарий» 25 лет назад, отказались от работы с новым начальством.
Там написано, что они сами отказались. Это можно понять только так, что ушли сами, никто никуда никого метлой не гнал. Значит, уходя они все же меньше всего думали о зверях и отказались они именно от них , а не как Вы выше написали: Отказались не от зверей (см.выше).
Если я не права, поправьте, пожалуйста.
Ася > Лев
пост #33 / 15:14, 22 июн '09
ничего не исправляли. у вас есть скриншот, чтобы обвинять автора в исправлении?

Чтобы говорить о том, что произошел рейдерский захват данных достаточно.
Ася > Суад
пост #34 / 15:15, 22 июн '09
да, согласна с Вами. сначала оставили дельфинов на руках некомпетентных, по их собюственным словам, сотрудников, а теперь жалуются.
Ася > Суад
пост #35 / 15:17, 22 июн '09
отказались работать на представлениях.
Trener > Суад
пост #36 / 16:04, 22 июн '09
Поправлю. Не ушли сами. Более того, не уходили вообще. Дежурили и ночью.
До распоряжения тов. аверина
Лев > Ася
пост #37 / 16:12, 22 июн '09
именно ОТКАЗАЛИСЬ работать (старые тренеры и еже с ними)! им МАХАМЕДОВ запретил даже разговаривать с новым руководством, вот они как зомби и ходили с закрытыми ртами, а потом вообще перестали ходить. ПРЕДАЛИ ЖИВОТНЫХ!!! 3 тыс. уборщица))) 30 тысяч баков получал, понятно, что не по ведомости))) вот теперь и смрад поднимает, так как столько никто уже платить не будет. только враги животных могут украть медицинские карты. и скрыть болезни животных. врач просто забыл, что он врач.
Trener > Ася
пост #38 / 16:16, 22 июн '09
Сначала ВЫГНАЛИ компетентых сотрудников.
В любом случае, рейдеры взялись за это дело, не имея компетентных сотрудников. И не являясь таковыми. Спросите директора(!) большой организации ооо Утришский дельфинарий - аверина, например, какова тенденция к изменению численности черноморских дельфинов-афалин за последние годы.
Он полез в это дело ничего не зная о нем с громкими заявлениями о желании что-то улучшить. Я бы тоже мог пойти к нему работать. Ради зверей. Но он не в состоянии даже обеспечить качество воды (кто ходил на представление, видели сильную пену). А к бандитам нет никакого доверия. Тем более, что налицо подкуп, вранье и некомпетентность. Поддерживать их начинание - путь тупиковый.
ксения
пост #39 / 16:21, 22 июн '09
Дожидаться адекватных действий властей совершенно бессмысленно. Дело просто в очередной раз закончится перетасовкой взяток. А время уйдёт и возможно погибнет ещё один дельфин!
Может быть кто-то знает, что может сделать обычный человек в этой ситуации? Куда обратиться, написать и т.д.? Есть в конце концов ещё министерство культуры. Ведь случившееся просто вопит о нашей российский культуре.
Trener > Лев
пост #40 / 16:24, 22 июн '09
Ну, быть может, озвучите, кто ВЫ в этой истории? И ваши стремления. Чтоб хоть какой-то вес придать вашей писанине.
Поскольку насчет запрета от Мухаметова (если вы его имели в виду) - откровенное вранье. Ваши домысли, или неверный информатор - не важно.
Нынешних "тренеров" Аверин переманил заработной платой. По их словам в Геленджике.
А тема предательства, я полагаю, особенно близка именно вам.
bobby > Trener
пост #41 / 16:27, 22 июн '09
Ну, суди по документам, приведённым в сообществе, на которое вы сами даёте ссылку, вас пытались вернуть на рабочие места. Я не осуждаю Вас, но судя по данным, которые есть, по крайней мере, у меня, вы действительно не захотели работать с новым руководством по собственной воле.
Что касается качества воды - мы ещё в начале апреля пытались выяснить подробности того, в чём именно заключается трудность поддержания воды в необходимом состоянии?
Почему новые владельцы не могут обеспечить качества воды? Потому что вы им не передали технологии? Или потому они отказываются использовать эти технологии из экономии? Или эти технологии - патентованное ноу-хау?
Опять-таки, по поводу медицинских книжек животных - у вас есть, что ответить на заявление противоположной стороны о том, что вы забрали эти медицинские книжки и не предоставили им никаких сведений о животных.
Лев > Trener
пост #42 / 16:52, 22 июн '09
я-то животных, в отличие от вас, не предавал! а вы их предали, украли медкарты, а теперь злорадствуете, злобствуете по поводу смерти Байкала! сколько бы вы не гадили, этим г. вес писанине своей не придадите, если только сделаете это в буквальном смысле. "плавание с людьми проводит охранник"... где доказательства? кто придумал это вранье? кто же ее пустил бы плавать с дельфинами? подъемный кран нужен!)))) да и животных нельзя пугать...
Ася > bobby
пост #43 / 16:59, 22 июн '09
извините, перечитала дискуссию в сообществе, действительно написано об увольнении.
Trener > bobby
пост #44 / 17:09, 22 июн '09
Согласен. Пытались вернуть. Прислали письмо что уволят по статье.
Нежелание сотрудничать было вызвано не только тем что я написал уже. Есть большая надежда на то что дело решится в нашу пользу. Вот только со сроками неясность. Суды переносятся и откладываются (есть несколько механизмов, позволяющих это делать), кроме того, запустив московскую точку - значит обеспечить приток прибыли рейдерам, и дать им возможность углубляться в своих начинаниях. Конечно, не все сами приняли решение отказаться наотрез работать на новых хозяев. Но тут нельзя каждому самому решать. Все видят ситуацию по-своему. Поэтому это было коллективное решение. Насчет того что это был приказ от Мухаметова - скажу следующее. Когда нас оповестили о ситуации и думали что делать, мне и моим сотрудникам было сказано от начальсятва (цитирую): "В конце-концов, вы присягу тут никому не давали. Работа у вас эта наверняка одна. Решайте сами."
Были рассмотрены разные варианты как себя вести. У всех были достоинтсва и недостатки, насколько это можно было видеть тогда. Из них выбран один вариант - действовать коллективно. Сейчас уже ясно что цель захвата даже большая чем захват всех точек Утришского дельфинария. Оказывается давление на другие дельфинарии.
Trener > bobby
пост #45 / 17:10, 22 июн '09
По поводу проблем с водой - не могу назвать причину. Патентов никаких нет. Закрытых технологий, тоже. Возможно, отсутствие квалифицированного персонала. В дельфинариях особая специфика. В воду поступает очень много органики. И профессионал по водоподготовке в плавательных бассейнах, скорее всего, бессилен. Ну и финансовый вопрос имеет значения. Понятна попытка сэкономить на всем. К сожалению они похоже слабо представляют себе границы в которых можно делать эти попытки без необратимых потерь.
Насчет медицинских книжек на заявление противоположной стороны могу ответить только своим предположением. В начале захвата была выемка документов с нарушением правил. Разумеется, никакой описи не было. И возможно, с медицинскими книжками как и с нашими трудовыми: Аверин заявлял что трудовые книжки сотрудников ему не предоставили. Однако рассылка по домашним адресам и заявление намерения уволить по статье позволяют усомниться в его словах. При отсутствии трудовых книжек и информации по сотрудникам возник бы вопрос, куда он будет делать запись об увольнении. Но тут я могу ошибаться. Не владею вопросом.
Trener > Лев
пост #46 / 17:10, 22 июн '09
Ну вот, вас опять понесло.
Возможно, вы не заметили мой вопрос к вам в начале моего поста. Посмотрите, пожалуйста, пост №40 и ответте.
Лев > Trener
пост #47 / 18:14, 22 июн '09
несет-то вас, а не меня: ранее (№30) вы написали, что вам плевать на мое мнение. наплюйте на мои ответы и вам станет легче))) если новые - бандиты, по вашему мнению, то старые - мошенники? вы работали на мошенников, а на бандитов работать отказались, поэтому и бросили питомцев... так? на мошенников приятнее работать?
Trener > Лев
пост #48 / 18:31, 22 июн '09
Игнорируете вопрос? Ожидаемо. И на вашем месте, разумно.
Опять-таки, если вы заметили, я сказал ранее (№30) что не только мне наплевать на ваше мнение. Учитывате тогда уж и этот момент, если до такой степени прислушиваетесь к моему мнению. О том, в каком случае лично мне станет легче, извольте не беспокоиться.
На ваши вопросы - по одному ответу на строку:
Нет.
Нет.
Нет.
Справедливость
пост #49 / 19:05, 22 июн '09
"объективность" поражает: то сначала здесь утверждается, что дельфин умер от голода, то потом от хронического запущенного бронхита... а запустил его кто? не новые же владельцы! Мухаметов и Ко?! видимо, поставлена задача воспользоваться смертью дельфина, чтобы заявить о себе! может еще дальше пойдете, станцевать на могиле дельфина не хотите?! то обращались за помощью к Единороссам, то к коммунистам... ничего святого! даже бедных животных и тех бросили.
Trener > Справедливость
пост #50 / 19:20, 22 июн '09
Ваша "объективность" поражает не менее.
Здесть не утверждается что дельфин умер от хронического запущенного бронхита.

"а запустил его кто? не новые же владельцы!" - звучит как несомненный факт, не правда ли?
С такой логикой вы не только подобные глупости генерировать будете, но и пойдете куда дальше чем танцевать на могиле убитого дельфина. Постарайтейсь на этом и притормозить.
achadidi
пост #51 / 19:30, 22 июн '09
а с захватом как обстоят дела? все про него забыли?
если так то забудут и про дельфинов... тем более что их скоро не будет...
Trener > achadidi
пост #52 / 19:33, 22 июн '09
Арбитражный Суд 30 июня.
achadidi > Суад
пост #53 / 19:35, 22 июн '09
да, это действительно странно 8((( я не знаю этих людей, но если верить автору статьи они получается не с дельфинами работали, а за деньги.
achadidi > Trener
пост #54 / 19:45, 22 июн '09
арбитраж это конечно хорошо, но суд это всегда бадание сторон с одинаковыми правами, но если был физический захват о котором писали по ссылке то это вопрос правоохранительных органов... они безмолвствуют как обычно?
Trener > achadidi
пост #56 / 19:59, 22 июн '09
Надеемся на суд. Физический захват на этом суде зачтется. Как и многое другое. Дело по захвату возбуждено. И благодаря ему один из судов выигран нами.
achadidi > Trener
пост #57 / 20:09, 22 июн '09
один из? то есть у вас несколько исков? гм...
...и смерть тоже зачтеца, наверно... громче всего кричат мертвые зверики... дельфин большой зверик, может его одного хватит... одной смерти хватит... хотелось бы...
удачи вам!
Лев > Trener
пост #58 / 22:03, 22 июн '09
один из судов выигран? какой же? какое решение? опять блеф или вранье?!
притормозите, сколько можно врать!
Trener > Лев
пост #59 / 22:24, 22 июн '09
Честно говоря, думал вы в курсе. Столько пишете...
Да, полагаю, блеф или вранье. Иначе ваше сообщения с наигранным взрывом эмоций и не назовешь. Сейчас отвечу без подробностей, чтоб дать вам почву для не менее сильного возбуждения:

По исковому заявлению от аверина. Насчет передачи ему документов.
Решение - отказ.
Trener > achadidi
пост #60 / 22:24, 22 июн '09
Да, исков было несколько. Как с одной, так и с другой стороны. И, думаю, еще будут.

Спасибо!
Лев > Trener
пост #61 / 23:03, 22 июн '09
насколько я знаю, документы ему передали, правда, не все. часть Магомед успел заныкать.
масява
пост #62 / 20:27, 23 июн '09
Очень люблю львов, игорей смирновых, иванов ивановых, судей и совесть, и разум!
Зачем опять обманывать людей. Нас выгнали, животных забрали, поставили охранников, поломоек и т.д.
Афалина Байкал погибла из-за недосмотра, из-за непрофессионализма. Когда люди берутся за то, что не умеют и не знают - всегда происходит именно так!
Рейдерам хотелось легких денег, они не представляли, что это за труд! И какие затраты нужны на жизнь животных. Тратиться не хочется - ни на соль, ни на рыбу, ни на персонал. Хочется только складывать в карман. Ан не получилось! Отсюда и злость!
Наши трудовые книжки украли, ветеринарную документацию тоже. По этому факту возбуждено уголовное дело!
Все равно мы победим! И мы докажем, кто воры и негодяи! А кто честен и порядочен!
Все встанет на свои места! Только что будут делать люди, которые сейчас получили такую печальную известность?! Захватывать другие организации?!
Антирейдер > Лев
пост #63 / 21:30, 23 июн '09
Здравствуйте, здравствуйте! Правописанию мы так и не научились! И вот опять врем, впрочем, как и всегда. Покрываем воров! И теперь все-таки ответите на вопрос - а каков ВАШ интерес в этом деле? Грязью полить того у кого украли? Уморили животных, пытались скрыть. Не удалось. Я понимаю, что лучшая защита - это нападение. Но нападать надо ГРАМОТНО.
Документы Аверину никто не передавал, Его бандиты РАЗГРОМИЛИ офис. Заведено УГОЛОВНОЕ дело. Почему Вы об этом молчите? Или нехватка витаминов опять сказывается? Офис громили за ДВА дня до Вашего суда. Зачем, если так были уверены в своей правоте? Дождались бы уж. Пришли бы на законных основаниях. Нет, бандиты терпеть не могут! Ожидали больших денег. Не получили. Кричали "незаменимых нет". Замену не нашли. А теперь что? Опять скверные слова? Раньше вы были бандитами, а теперь УБИЙЦЫ.
Лев
пост #64 / 03:09, 24 июн '09
Давайте поддержим акцию в защиту дельфинов красными лентами. Срочно прикрепляем к машине, мотоциклу, сумке Красную ленту. Старый директор дельфинария Лев Мухаметов наверняка член КПРФ, ведь он обращался за помощью в московское отделение, читайте сайт моск. отд. КПРФ. Поддержим его красными лентами! Ура! Да здравствует партия Зюганова и Мухаметова!!!
Лев > Trener
пост #65 / 21:58, 25 июн '09
вранье. вердикт, насколько я слышал, отложить до рассмотрения другого дела арбитражным судом.
Trener > Лев
пост #66 / 01:07, 26 июн '09
Прекрасно понимаю ваше желани потрещать тут в обсуждениях.
Но по существу. Ответте на вопросы.
Лев > Trener
пост #67 / 10:11, 26 июн '09
если не врете, то сделайте скан решения райсуда, который вынес решение в вашу пользу, как вы тут пищали, повесьте в нете, дайте тут ссылку. в противном случае ваши слова - наглая ложь! увижу скан, отвечу на вопросы.
julia_83
пост #68 / 14:41, 11 авг '09
почему же люди так издеваются над бедными животнми, а партия зеленых молчит...Вообще кто может их защитить.....непонятно...