Регион:
51.69
Новости партнеров
Самое популярное видео
Ресурсная эффективность - ключ к технологиям 21 века
Audi представила новейший велосипед с мотором
Продвижение и дизайн в медиабизнесе
ещё

На Хакасию упал 15-метровый метеорит

текст: Александр Храмов/Infox.ru
опубликовано  6 дек ‘16 21:33
источник: РИА Новости

Ученые заявили, что над Хакасией пролетел метеорит, не уступающий по размерам челябинскому болиду. Размер объекта при входе в атмосферу мог составлять до 15 метров.

Об этом сообщило ТАСС со ссылкой на Натана Эйсмонта, сотрудника Института космических исследований РАН.

Метеорит пролетел над южными районами Хакасии в 14:37 по московскому времени (в 18:37 по местному). На опубликованных записях видеорегистраторов виден яркий след, которых оставил за собой метеорит, а также последовавшая яркая вспышка, озарившая всё небо.

По словам Эйсмонта, диаметр небесного тела составлял 10-15 метров. Скорее всего, объект относился к каменистым метеоритам с высоким содержанием воды и летел по косой траектории. В то же время наибольшую опасность для человечества представляют железистые метеориты, падающие по отвесной траектории.

Скорее всего, метеорит распался на куски и сгорел, не долетев до Земли. Тем не менее, республиканское МЧС начало проверку объектов инфраструктуры. Сильнее всего пролет метеорита затронул жителей города Саяногорска. Из-за этого на время там прервалось телевещание, местные очевидцы сообщили о гуле и грохоте, сопровождавшем вспышку.

Напомним, 15 февраля 2013 года в Челябинской области упал крупный метеорит, ставший известным как челябинский болид. От стекол, разбитых его взрывной волной, пострадало более 1000 человек.

текст ошибки