Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:51
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Италии

Опубликовано
Текст:

Пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон выиграл квалификацию Гран-при Италии на трассе в Монце. Вторым стал Адриан Сутил из «Форс Индии». Среди претендентов на чемпионский титул лучшим стал Баррикелло, показавший пятый результат и опередивший на одну позицию напарника и лидера чемпионата Дженсона Баттона.

На трассе в Монце завершилась квалификация Гран-при Италии. За рулем «Феррари» на домашней трассе появился итальянец Джанкарло Физикелла, а в «Форс Индии» его место занял другой представитель Италии -- Витантонио Льюцци.

Начало квалификации

В первые десять минут квалификации за первую строчку боролись Кими Райкконен из «Феррари» и Рубенс Баррикелло из «Брауна». Они раз за разом отнимали друг у друга лучшее время, но в итоге Баррикелло показал 1:23,483. Однако вскоре его обошел напарник Дженсон Баттон, который проехал круг за 1:23,403. Но тут же первую строчку захватил пилот «Макларена» Льюис Хэмилтон со временем 1:23,384, который потом еще его улучшил -- 1:23,375. В верхней части таблицы оказался и напарник Хэмилтона Хейкки Ковалайнен.

В последние минуты первого сегмента квалификации на первую строчку вернулся Райкконен, показав время 1:23,349. Его напарник и дебютант «Феррари» Джанкарло Физикелла остался 12-м со временем 1:23,828, проиграв партнеру менее полусекунды.

Не пробились во второй сегмент квалификации Тимо Глок из «Тойоты», пилоты «Уильямса» Казуки Накаджима и Нико Росберг, а также гонщики «Торо Россо» Себастьен Буэми и Хайме Альгуерсуари.

Проблемы «БМВ-Заубер»

Во втором сегменте квалификации Баррикелло первым сумел выйти из 1:23 -- он проехал круг за 1:22,976. Тем временем из-за проблем с мотором не смогли завершить квалификацию оба болида «БМВ-Заубер»: Ник Хайдфельд и Роберт Кубица припарковали машины на обочине.

Под занавес второй части квалификации на первое место сначала поднялся Хэмилтон (1:23,973), а затем Баттон -- 1:22,955. Пробились во второй сегмент квалификации обе «Форс Индии»: Адриан Сутил и дебютант Витантонио Льюцци показали четвертое и пятое времена соответственно.

Помимо гонщиков «БМВ-Заубер» завершили борьбу Ярно Трулли из «Тойоты» и Ромен Грожан из «Рено», а также Физикелла.

Победа Хэмилтона

В решающей части квалификации пилоты долго отсиживались в боксах: за три минуты до конца заездов лишь трое гонщиков показали хоть какое-то время. Лучшим среди них был Хэмилтон -- 1:24,605.

На исходе квалификации Хэмилтона опередили Райкконен и Сутил, но пилот «Макларена» завершил лучший круг последним и в итоге вернул себе поул-позишн -- 1:24,066. Сутил остался вторым, но это его лучшая квалификация в карьере. Его напарник Льюцци стал седьмым.

Райкконен показал третье время, четвертый -- Ковалайнен. На третьей линии стартового поля оказались два «Брауна» -- Баррикелло и Баттон. Баррикелло в очередной раз опередил напарника, по-прежнему лидирующего в общем зачете чемпионата мира.

Два пилота «Ред Булла», также претендующих на чемпионство, -- Себастьян Феттель и Марк Уэббер -- остались девятым и десятым. На восьмом месте -- Фернандо Алонсо из «Рено».

Результаты квалификации

1. Льюис Хэмилтон, «Макларен» -- 1:24,066;

2. Адриан Сутил, «Форс Индия» -- 1:24,261;

3. Кими Райкконен, «Феррари» -- 1:24,523;

4. Хейкки Ковалайнен, «Макларен» -- 1:24,845;

5. Рубенс Баррикелло, «Браун» -- 1:25,015;

6. Дженсон Баттон, «Браун» -- 1:25,030;

7. Витантонио Льюцци, «Форс Индия» -- 1:25,043;

8. Фернандо Алонсо, «Рено» -- 1:25,072;

9. Себастьян Феттель, «Ред Булл» -- 1:25,180;

10. Марк Уэббер, «Ред Булл» -- 1:25,314;

11. Ярно Трулли, «Тойота» -- 1:23,611;

12. Ромен Грожан, «Рено» -- 1:23,728;

13. Роберт Кубица, «БМВ-Заубер» -- 1:23,866;

14. Джанкарло Физикелла, «Феррари» -- 1:23,901;

15. Ник Хайдфельд, «БМВ-Заубер» -- 1:24,275;

16. Тимо Глок, «Тойота» -- 1:24,036;

17. Казуки Накаджима, «Уильямс» -- 1:24,074;

18. Нико Росберг, «Уильямс» -- 1:24,121;

19. Себастьен Буэми, «Торо Россо» -- 1:24,220;

20. Хайме Альгуерсуари, «Торо Россо» -- 1:24,951.

Реклама