После поражения от сборной Словении (0:1), не позволившего национальной команде России выйти в финальную часть чемпионата мира-2010, российские специалисты рассказали Infox.ru о дальнейших последствиях этого события. Большинство сходятся во мнении, что ключевым будет решение главного тренера Гуса Хиддинка о дальнейшем пребывании на своем посту.
КОММЕНТАРИИ (173)
botsman
пост #1 / 18:13, 19 ноя '09
......что произошло, когда пришел Хиддинк. Он незамыленным взором выбрал под свою схему нужных игроков, а бывшие любимчики отошли на второй план. С таким подходом он достиг всем известных результатов».
Теперь у Хиддинка появились свои любимчики, которые перестали вписываться в его же схемы, но он упорно, из матча в матч ставит их играть, почему то не видя того что они больше не приносят результата!! Что пора, либо менять схему, либо, что более верно, отодвигать в сторону своих любимчиков и ставить тех кто играет лучше и впишится в его схемы!!
Vin_diesel21 > botsman
пост #3 / 18:21, 19 ноя '09
И не говори.. Например Павлюченко -я считаю, что если бы он выпустил Погребняка сразу вместо него, тогда был бы результат!
paule
пост #4 / 18:41, 19 ноя '09
ну почему все сводится к замене тренера, вот и уважаемый мной Михаил Гершкович,сетует за то ,что нам нужен российский тренер. мы что в переди планеты всей в футболе? кроме достижений покойного ВАЛЕРИЯ ЛОБАНОВСКОГО,отечественных тренеров достикших хоть чего то на уровне сборных команд небыло, и это факт. Я не против российских тренеров квалификация мноних не вызывает сомнений,как приме БЕРДЫЕВ,ГАЗЗАЕВ,РОМАНЦЕВ, СЕМИН итп.но ведь им не дадут спокойно работать,они будут находиться под таким прессом, что иностранцу и не снилось. сколько у нас склоняли того же ГАЗАЕВА,РОМАНЦЕВА?, когда они на ходились у руля сборной. в спомните Ярцева клевали все кому нелень. пример БЕРДЫЕВА скорее исключение,просто мудрая политика по спорту рукаводства татарстана.мое мнение ... нужно менять не тренера а менталитет игроков,как этого добиться ..... увы я не знаю
paule > botsman
пост #5 / 18:54, 19 ноя '09
я тоже не ожидал от него таких решений. уже по матчу с азербайджаном да и не только... было видно форму павлюченко,почему не дать проявить себя бухарову? , очень не плох и стабилен шаронов, не смотря на ошибки явно не плох шенников,спартаковец Яковлев. итп, вообщем не поняток много. но я считаю хидинга не нужно смещать.,этот тренер склонен к самоаналезу и он обязательно учтет ошибки
paule > Vin_diesel21
пост #6 / 19:05, 19 ноя '09
погребняк должен был играть уже в москве, он в крндициях это ведь было заметно
SAMMY
пост #7 / 20:22, 19 ноя '09
Какой такой российский тренер???? Не трогайте Иваныча, пусть продолжает работать со сборной, но состав игроков надо однозначно пересмотреть!!! И ещё - а может наши игроки просто уже нажрались футбола до одури, всё-таки конец сезона в нашем чемпионате и силы многих уже покинули, ну или почти покинули....
LMN37
пост #9 / 22:27, 19 ноя '09
Я не фанат футбола.Но видно было,что проиграла не команда ,а тренер.Странно,что счёт, по установке как играть,такой скромный. Россиянам крупно повезло.И нет необходимости держать тренера иностранца.Своих надо выдвигать.
webkate
пост #10 / 23:20, 19 ноя '09
вообще то не очень понятна игра Аршавина, скорее отсутствие игры. Что в Москве, что в Сербии. То зазевался, то задумался, то посмотрел не туда. Если не хочешь играть не надо, но не вредительствовать же.... Такое ощущение, что Засланный казчок наш Аршавин, а не капитан СБОРНОЙ. Отсюда вопрос сколько стоит выйти и не играть, а так...... постоять
cooll
пост #11 / 23:55, 19 ноя '09
Сборная России по футболу-MADE IN CHINA!!!
paule > LMN37
пост #12 / 03:00, 20 ноя '09
а ты назови хотябы одного тренера из россии или снг, кроме ЛОБАНОВСКОГО каторый со сборной что нибудь выигрывал.
LMN37 > paule
пост #13 / 03:36, 20 ноя '09
Своих надо выдвигать,а не зарабатывать на халяву.Назову но по хокею.Тоже спорт
paule > LMN37
пост #14 / 04:05, 20 ноя '09
а своих мало поснимали?, это пр футбол про хоккей оставим.
paule > paule
пост #16 / 04:37, 20 ноя '09
интересное сравнение. года два назад гостил у меня дружок, каторый живет в штатах уже более15 лет. и привез с собой мексиканца. сибирь посмотреть.тот мексиканец повернут на барсе.так вот он мне рассказывал про структуру управления каталонского клуба. там весь клуб не только футбольный баскетбол итп. поделен на акции. и не одно крупное кадровое решение дирекции бес сонласования с акционерами а ими являются рядовые болельщики просто не пройдет. там нельзя просто взять и уволить человека. или просто взять и поставить. а у нас пример газпрома и фк зенит.... хочу ставлю ,хочу снимаю бардак это
paule > webkate
пост #17 / 04:46, 20 ноя '09
шава конечно не сыграл... но скажи ,а как играть если вся команда за исключением жиркова и акинфеева реально номер отбывала. он увы не диего марадона
vadAD
пост #18 / 06:03, 20 ноя '09
Гус Хиддинк последние матчи, начиная проигранную игру с Германией, изменил своим правилам. Стал с непонятным упорством ставить игроков, которые откровенно не были готовы к стыковым матчам. Соответственно непонятные и необъяснимые действия главного тренера и привели к неуверенности игроков. Будучи не готовыми функционально они выходили на поле и верили в счастливчика Гуса, вот вот мяч сам закатится в ворота. И это произошло в пером матче вдруг "выстрелил" Биллялетдинов, который в последних играх за сборную себя ни чем не проявил, хотя в Англии он и заиграл. Гуи должен был найти те слова которые бы завели команду, но откровенно он и это было видно находился в растеренном состоянии, чувствовалась тревога в его выражениях и действиях. Может мы не все знаем? Может тут какая то подоплека?
lomakin48kz
пост #19 / 06:26, 20 ноя '09
Ничего не бывает без причин, в Бразилии пацан начал ходить и у него в ногах мяч, где детские спортивные школы, сколько лет целенаправленно разваливали спор в России, а сейчас присосались к оставшемуся и цедят деньги и государственные и спонсорские и прикрываются здоровым образом жизни и борьбой за него, нечего на зеркало пенять коль рожа крива. Хиддинк профессионал и он свой талант и знания показал всему миру.(Сколько нужно платить за посещение спортивной секции- не для большего спорта, а для поддержания здорового образа жизни, когда у людей иногда на хлеб не хватает.)
тиша
пост #20 / 07:58, 20 ноя '09
Нам не нужен новый тренер нам нужна сплоченная дружная команда альтруистов Которая не играет за деньги а играет за победу за идею за Родину . и вполне ответственные люди.А то у нас не футбол а тюрьма.Все играют по понятиям есть фавориты на которых надеються и подражают и есть пешки.А что такое команда -это монолит.Отсюда вывод нет у нас команды одно барахло.
SSEERRGG > paule
пост #21 / 08:07, 20 ноя '09
Я считаю, что не тренера надо менять, а команду разгонять-что э то за игроки,если один матч проведут хорошо, а в следующем их не узнать- как будто первый раз круглый мяч увидели.Я бы. например, взял бы всю команду Рубин в сборную, даже если б и проиграли, но зато КАКОЙ СТИМУЛ для других!!А нашим, прямо надо сказать нек-рым заевшимся игрокам закрыть путь в сборную( обдумать как и насколько). А у нас? " Погребняк и Аршавин еще покажут себя"..А где покажут и кому? Ты покажи там, где нужно, а не там где и с кем хотишь.Не думаю, что Аршавин получит звание лучшего игрока-- лучший игрок-он лучш ий всегда, а не тогда, когда получает большие бабки..
paule > lomakin48kz
пост #22 / 08:30, 20 ноя '09
абсолютно в точку!, сегодня вообще больше реальных мыслей на сайте, а вчера только судью пинали
paule > SSEERRGG
пост #23 / 08:30, 20 ноя '09
менталитет игроков надо менять... только знать бы как.
paule > SSEERRGG
пост #24 / 08:31, 20 ноя '09
не поклонник рубина, но вполне согласен... особенно после матча с барсой игроки были матевированны выши крыши и не взят в сборную пару рубиновцев не понятно
paule > SAMMY
пост #25 / 08:36, 20 ноя '09
первое разумное мнение на счет оху... ших игроков, а то тренер тренер
AGPL
пост #26 / 09:45, 20 ноя '09
Каждый раз одно и то же... Основная проблема наших игроков - психологическая устойчивость. Я уже даже и не вспомню, против какого соперника сборная играла без мандража на первых 15-20 минутах матча. Если получается так, что тактика противника, как пазл, совпадает с нашей собственной, то есть шанс увидеть красивую содержательную игру. Если нет, то на поле предстаёт сумбур в течение всего первого тайма, а если положение дел складывается не в нашу пользу, то очень велик шанс увидеть сумбур и во втором тайме, который ближе к концу игры переходит в банальный навал. И дело здесь вовсе не в тренере, а в исполнителях. Вспомните сборную Греции образца 2004 года. Им было всё равно, на какой стороне у противника была тюбетейка... Они раз за разом закатывали его в газон. За одним единственным исключением... Но где оказались они, и где в который раз мы? В ЮАР было бы то же самое... если бы поехали. И ещё одна извечная проблема, которая рушит все тренерские планы и установки... У наших игроков "огромные чешущиеся кулаки", которые они всегда готовы пустить в дело. Но футбол - это не бокс, очки здесь дают за забитые мячи, а не за разбитые носы и отмашки. За это РУССКИХ в футболе удаляют. И самое действенное наказание за чужое хамство - это не толчок на газон и не тычок в живот, а мяч в воротах соперника... Мы же в очередной раз наказали сами себя... Что ж есть ещё 4 года, чтобы подумать...
zritel
пост #27 / 09:46, 20 ноя '09
Для футбольных невежд: фамилии отечественных тренеров, которые "что-то выиграли со сборной"
Аркадьев 1956 чемпионы Олимпийских Игр
1960 чемпионы Европы
Н. Морозов 1964 вице-чемпионы Европы
1966 4 место (малая бронза) чемпионата мира
Г. Качалин 1968 4 место ЧЕ
1972 вице-чемпионы Европы
1972 бронза ОИ
В. Лобановский 1976 бронза ОИ
1988 вице-чемпионы Европы
К. Бесков 1980 бронза ОИ
А. Бышовец 1988 чемпионы ОИ
Успехи Лобановского как тренера сборной на фоне Н Морозова выглядят по-моему весьма скромно.
konstanta
пост #28 / 09:57, 20 ноя '09
Уровень наших российских тренеров - это клубная команда. Что касается сборной страны - это как российские автомобили. Вроде машина, но в сравнении с зарубежными аналогами полное г...
утяра
пост #29 / 10:12, 20 ноя '09
Позор!!!!!!!!! Но тренер должен остаться.А призовые деньги за победу в этом матче(по достав. данным 100000евро каждому игроку) потратить просто, на строительство обычных дворовых футболь. полей тогда и новое поколен.нормальных футболь. будет в России. Детям в Футбол играть негде, в секциях в месяц от 700-1000р + мячи + форма + (все сборы на игры платные) в год выходит только по одному ребёнку, только на то чтобы он занимался футболом от 30-40 т. руб.
А нашу среднею зарпл. по стране вы знаете.
Вот и в сборноы всё уперается в бабло а чести и патриотизма всё меньше и меньше.
P.S. Это лично моё мнение и я еге не кому не навязываю.
konstanta > zritel
пост #30 / 10:19, 20 ноя '09
Теперь дело за малым. Уточнить для футбольных невежд, кто из ныне действующих российских футбольных тренеров хотя бы близко соответствует уровню тренеров того, советского пеиода, которые перечислены в списке. И объективно ответить на вопрос, соответствует ли Бышовец образца 1988 года Бышовцу образца 2009 года.
Neo
пост #31 / 10:50, 20 ноя '09
Вот читаю коменты и уже слышны призывы "Долой Гуса". В общем, у нас, у русских, всё так, всю свою историю мы ломали старое, пытаясь создать новое. И что, разве создали что-то хорошее? Очередные революционные перестановки у руля сборной нам ни к чему! И не надо все неудачи спихивать на Хиддинка. Да, он главный тренер, но я больше чем уверен, что не только он руководил сборной, а есть ещё те, которые "дают советы". Политика, к сожалению, всё больше вмешивается в дела спорта. И кто знает, возможно, такова была цена подписания Словенцами соглашения по "Южному потоку"!
Ну а если про игру и сборную, то на чей счёт мои мысли такие:
1. Проиграли по делу.
2. Хиддинку надо дать возможность продолжить работу со сборной!!! Пусть мы не выполнили главной задачи - попадание на ЧМ-2010, но у сборной появилась игра, свой стиль, болельщики вернулись на стадионы!
3. Причина поражения Словенцам возможно кроется в недооценке соперника. Мы обыграли его сразу же после жеребьёвки! Звёздная болезнь некоторых наших игроков (не буду показывать пальцем) на лицо!
4. Тактические просчёты тренерского штаба имели место быть! Не нужно пытаться играть в футбол, в которой играть не можешь. Стиль нашей сборной - атака. В обороне мы никакие, и играть от обороны не умеем. Поэтому и нужно атаковать, а не пытаться играть на удержание счёта. Это было в конце первой игры, это было и во второй игре. В итоге получили!
5. Комплектация состава должна быть более оправданной. Нужно брать тех, кто действительно играет и хочет играть. Увы, за 2 игры я могу уверенно сказать, что достойно отыграли только Семак и Акинфеев. Аршавина вообще не было видно. Физически наши игроки выглядели слабо! Про Кержа вообще молчу. как его в сборную берут - я не понимаю, не тот уровень! Половина состава, которая играла последние 2 игры требовала если не замены, то по крайней мере хорошей встряски! А почему не дали сыграть тем, у кого сейчас игра идёт (Бухаров, Широков, Дзагоев и др.) мне не понятно. Наверное слепая вера Хиддинка в своих любимчиков подвела.
Ну и последняя мысль. От Хиддинка нужно было поставить игру команде. Он это сделал. И не надо ничего менять. Теперь дело за стабильностью и уверенностью в себе и своих силах. Тогда придёт и результата и можно будет ставить реальные достижимые цели!
wokr
пост #32 / 10:50, 20 ноя '09
БОЖЕВИЧА в сборную,главным!!!
wokr
пост #33 / 11:04, 20 ноя '09
Вы послушайте и почитайте СЕБЯ братья и сестры,тренер профукал самое главное событие,которое бывает.ВДУМАЙТЕСЬ,ОДИН раз в четыре года
wokr
пост #34 / 11:08, 20 ноя '09
Сколько сломанных молодых судеб,сколько неоткрытых футбольных российских звёздочек,сколько инфарктов и инсультов,сколько выброшенных народных денег,сколько не доживёт до следующего ЧМ 2014.
wokr
пост #35 / 11:12, 20 ноя '09
И во всём этом зле виноват он один,злой гений нашего футбола-Х..ДИНК
wokr > Neo
пост #36 / 11:25, 20 ноя '09
про южный поток не вспомнил,ты прав,это в русско-советском стиле "по понятиям",вполне может быть
den7is > LMN37
пост #37 / 11:37, 20 ноя '09
Если ты не фанат, то, что тебе видно было?! Тренер, чтоли по полю бегает или это стадо? Вот воизуально было похоже на то, что это было специально, немогло быть таких резких изменений в игре между первой и второй игрой со Словенцами!
wokr
пост #38 / 11:38, 20 ноя '09
а божевичу дай один лям денег да ребят вынослевых со двора любой многоэтажки,лет эдак по 16-17,евро2012 точно наш,он сам сказал что могут всех игроков фк москва продать,он сразу новых наберёт и команда не хуже будет
den7is > Neo
пост #39 / 11:39, 20 ноя '09
Согласен с мнением по цене за "Южный поток". Ну очень похоже, одна самая весомая версия!
yyyy
пост #40 / 11:46, 20 ноя '09
Смешно читать гневные посылы в адрес сборной которую недавно все любили. Обидно что проиграли, есть пример Барселона -Рубин,Футболисты Барсы проиграли хотя на голову выше казанцев. Хиддингу спасибо за Европу , какой был мачт Голландия-Россия ,вспомните?В Словении парни сыграли беспорно плохо, но тут-же закидывать "гнилыми помидорами" ,,сие от "небольшого ума".Играли так, как позволили словенцы, вполне возможно парни перегорели.Необходимо дальше строить новую команду и наконец -выучить не выученные уроки и не повторять ошибок в будующем.Если Хиддинг не согласиться остаться- будет жаль ,но трагедии не случиться ,тренеры у нас есть -только им необходимо оставить те условия которые были предоставлены голландцу.На этом жизнь не кончается, победы еще будут обязательно!!!
slanets
пост #41 / 11:47, 20 ноя '09
Хиддинг сидит на двух стулах сразу. Откуда ему знать про Рубин и др. если он в основном в Англии? В Европе так не делают! Например, те же немцы: Ювве Лёв тренер тока сборной и постоянно посещает игры внутреннего чемпионата. А Гус? Хотя с другой стороны Гус поднял Австралию, Корею и они и сейчас играют на высоком уровне, а этим баранам как не садись...
Егорр
пост #42 / 12:04, 20 ноя '09
Что-то нечисто было в этой игре. И Хиддинк какой-то не такой был, а уж про футболистов вообще молчу. Ну не могли они так плохо играть в таком матче. Не удивлюсь если через какое-то время мы узнаем подробности не связанные с футболом. Уж очень газом воняет. А что с ирландцами сделали вообще не поддаётся пониманию. ФИФА, помоему, ставит себя выше бога на земле. Всё-таки в таких ситуациях надо искать решение, а не диктовать свою волю.
transformer
пост #44 / 12:38, 20 ноя '09
Наши и при Хиддинке проигрывали решающие матчи. Перед первенством Европы - Израилю, помните? Нас не должно было быть и на чемпионате Европы ...
А на ЧЕ выступили хорошо потому что на тот момент у нас была хорошо играющая команда - Зенит, модель игры и ключевой состав которой Хидинк и перенял.
Все равно при Хиддинке сборная была такая что за нее хотелось болеть. Но наш менталитет непобедим - либо самоуверенность либо надежда на чудо. Но не пахать, как например это делают те же германцы во главе с Баллаком ...
transformer > Neo
пост #45 / 12:41, 20 ноя '09
Жирков тоже играл - вся острота у ворот Словении возникала от него
wokr > Егорр
пост #46 / 12:50, 20 ноя '09
наши нанюхались газу
speaks
пост #48 / 13:06, 20 ноя '09
Хиддинг сделал революцию в нашем футболе.
Нам не хватает культуры мастерства, все пахнут шахтами, заводами, карьерами. Мало утонченности, креатива, действуют по шаблонам, мало импровизаций и низкий уровень мастерства. Аршавины и Павлюченковы забивают только благодаря своим командам.
Все недостатки эти можно компенсировать высокой физической подготовкой. И потом посмотрите, все короткие по 1,6м высотой. А Словенцы на порядок выше. Они и допрыгнут и дотянутся, как в последный раз, всего-то дотянулся и забил.
Повышать надо требования к физ.подготовке, чтобы бегали как лошади весь матч, тогда повезет.
Prostaja
пост #50 / 13:11, 20 ноя '09
Да, у наших футболистов опять кризис.... зажрались, называется!
Платили бы им, как учителям и врачам, так может хоть какая-то польза была бы от них, бегали бы и думали побыстрее. А так че напрягаться? Они и без ЧМ не плохо проживут.
Neo > transformer
пост #52 / 13:11, 20 ноя '09
Согласен. Но его игровые кондиции оставляют желать лучшего. Чего у Юры не отнять, так это его заряженности на борьбу и желания! Один - два момента за игру он всегдя создает. В этой игре он тоже старался, но видно было, что тяжеловато идёт. Мне лично не понятно, зачем изменили игровую схему и перетусовали игроков. Жирков в итоге выпал в первом тайме вчистую. Ну а во втором тайме не хватило везения.
ilia > Neo
пост #54 / 13:43, 20 ноя '09
Вся беда в том, что очень много неточных пасов. Пас часто даётся закрытому
партнёру или поздно,когда дающий пас уже атакован. Отсюда неточность и
потеря мяча. Нужно научиться давать длинные точные пасы и лучше видеть поле. В этом вся проблема.
Bul13
пост #55 / 13:59, 20 ноя '09
в Сборной должны играть те, которые умеют побеждать! Сильные духом и волей игроки! У нас же какова картина? ЦСКА,Москва и Зенит? Мы бы еще с Химки или Кубани игроков пригласили...
progress2009
пост #56 / 14:00, 20 ноя '09
я не фанат футбола но я знаю психологические расчеты голландев.. могу просто посвятить .. что бы узнать все нюансы проиграша.. надо знать условия контракта.. который он заполучил после выграша с голландцами.. были интересы выиграть ради контракта .. продержался на приличном окладе ..если откупные большие он сведет все на нет с ним расторгнут контракт выплатят теже откупные ..получит деньги и вернется в голландию фаворитом..если оставят то команда просто исчезнит....
palladas
пост #57 / 14:25, 20 ноя '09
А может не тренер, а команда другая? Звезд стало много, а толку мало.
Petrovitch
пост #58 / 14:28, 20 ноя '09
Русский(советский) футбол умер 20 лет назад-как только стал коммерческим(клубы не в счет-там половина легионеров). Деньги заменили все-совесть, волю к победе, кураж. А редкие успехи (выход в фин.часть ЧМ-2002 и Евро-2008)- исключения, которые подтверждают правило.
serbobin
пост #59 / 14:41, 20 ноя '09
Возьмите меня тренером сборной России, даю гарантию команда станет и чемпионом Мира и чемпионом Европы.У меня есть новая стратегия и тактика.........
Poncik
пост #60 / 15:48, 20 ноя '09
Я считаю что Хиддинка ругать не надо,он сделал для нашего футбола много.И будет жаль если он уйдет.А футболисты у нас в принципе нормальные и играть умеют только леняться либо им это просто не интересно.Просто некоторых футболистов сделали идолами,и все надеются что они и сейчас будут также играть как и 2-3 года назад.Мое мнение что нужно убирать зазвездившихся и набирать новых,свежих,молодых!И все мы сможем.Жирков и Акинфеев лучшие!Молодцы ребята!(в принципе в этой игре ,играли только они,остальные рекламировали синие кроссовки)))))
zakhariants
пост #61 / 16:01, 20 ноя '09
Михаил Гершкович предлагает ерунду. Таких у нас недалеких в России, к сожалению очень много. В первый раз в России пришел нормальный тренер, который сделал все возможное из нашей сборной. Он спокойный и приятно с ним работать. А до этого были одни олухи, которые чуть что орут и бросают все на самотек. И тем более ребята - футболисты не против с ним работать. Так что пусть он работает с нашей сборной. Он сказал, что футбол это игра, а жизнь продолжается. Он очень искренний человек и я не видел больше таких тренеров у сборной России, как Гус Хиддинк. "
ksi
пост #62 / 16:44, 20 ноя '09
У теннисистов в кубке Дэвиса есть понятие вабор покрытия.В Лужниках на искустсвенном покрытии можно было выравнять игру,а на траве не побежали.
LMN37 > paule
пост #64 / 16:53, 20 ноя '09
За что сняли? вот ?.Повторюсь футболисты сделали всё, на что наставлял тренер.1 игру тоже выиграли словаки.Я смотрю по высказываниям в мой адрес-главное результат,а не игра.Учится надо у тренера словакии.У него играла команда.
МАРИНА_999
пост #65 / 17:11, 20 ноя '09
ДАЙТЕ ХИДДИНКУ ЕЩЕ ШАНС! ОН ПОДНЯЛ ПРЕСТИЖ НАШЕЙ СБОРНОЙ. ОН СПЛОТИЛ РЕБЯТ, ОНИ СТАЛИ ИГРАТЬ ЛУЧШЕ! ОН ПОСТАВИЛ РОССИЮ НА СТУПЕНЬ ВЫШЕ...ДАЙТЕ ЕМУ ШАНС!!! ПУСТЬ ОСТАНЕТСЯ В РОССИИИ!!!
МАРИНА_999
пост #66 / 17:16, 20 ноя '09
НЕЛЬЗЯ ОСТАВЛЯТЬ НАШИХ РЕБЯТ СЕЙЧАС БЕЗ ХИДДИНКА!!!! ИМ И ТАК ПЛОХО!!!
ПОЖАЛУЙСТА, ПУСТЬ ОН ОСТАНЕТСЯ!!!! ОН НУЖЕН РЕБЯТАМ, НУЖЕН НАМ, НУЖЕН РОССИИ!!!!!!!!
Chelovek
пост #67 / 17:18, 20 ноя '09
Полностью согласен с Ловчевым. А вот создаваемая шумиха вокруг предстоящих матчей, на нашу команду влияет не лучшем образом. Чем её больше, тем игра хуже. После игры с Германией был раздражён, а после Словении вомущён до предела. И считаю, что оскарблён такой игрой, как и все болельщики. Возмущён судейством, знаю как незаметно ломают игру. Из-за судейства надо подавать протест. Иначе потеряем всё уважение к себе, к своей СТРАНЕ.
МАРИНА_999
пост #68 / 17:32, 20 ноя '09
Я ТОЖЕ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С ЛОВЧЕВЫМ. НАШИ ВСЕ УЖЕ ЗАЕЛИСЬ...А ХИДДИНК РАБОТАЕТ НА ИЗНОС. И НЕ ТРЕБУЕТ СЕБЕ ЛАВРОВ.
ОСТАВЬТЕ ХИДДИНКА!!!! ПУСТЬ РАБОТАЕТ!!! ОН НУЖЕН РОССИИ!!!!!!!!
ДАЙТЕ КЛИЧ ПО ВСЕЙ РОССИИ, ПУСТЬ ПРОГОЛОСУЮТ НАШИ ФАНАТЫ, НАШИ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ, А НИ ТЕ, КТО СИДИТ ВВЕРХАХ. ПУСТЬ БУДЕТ ЧЕСТНАЯ ИГРА. ПО ВСЕМ ПРАВИЛАМ! И, Я ДУМАЮ, ЧТО ЛЮДИ ПРОГОЛОСУЮТ ЗА НЕГО! ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ!!! ОН НУЖЕН РОССИИ!!! ХИДДИНК - ЭТО БУДУЩЕЕ РОССИИ!!!! БУДУЩЕЕ РОССИЙСКОГО ФУТБОЛА!!!
Я ПЕРВАЯ ПОДНИМУ ЗА НЕГО РУКУ!
scorpio47
пост #69 / 17:40, 20 ноя '09
Я согласен с тем,что на данный момент НЕ нужен российский тренер, т.к. это будет не самостоятельная фигура, а ОЧЕНЬ подверженная давлению как сверху, так и с других сторон, например, со стороны агентов игроков...коррупция, понимаешь...
Но инотренер - Гус, или другой, должны не наскоками появляться в России, а жить здесь на потяжении срока контракта, жить здешними интересами, ЛИЧНО - а не следуя советам двух его помощников выбирать кандидатов, просматривая игры команд хотя бы первой половины турнирной таблицы, игры лидеров второго дивизиона, юношеских и юниорских сборных и т.д, ЛИЧНО контактировать с главными тренерами команд.
Тогда в команде появятся молодые ребята, голодные до регалий изаинтересованные в успехе любого
турнира.
А эти зазвездившиеся миллионеры попадут на второй план.
scorpio47 > МАРИНА_999
пост #70 / 17:47, 20 ноя '09
Появляться здесь несколько раз в году, получая такие бабки - это работа на износ? Мдя...
МАРИНА_999 > scorpio47
пост #72 / 17:50, 20 ноя '09
А ТЫ НЕ СЧИТАЙ ЕГО "БАБКИ"...
У НАС ДО ЧЕРТИКОВ АЛИГАРХОВ, КОТОРЫЕ НИ ЧЕРТА НИЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ И ПОЛУЧАЮТ МИЛЛИОНЫ. ВСЮ РОССИЮ РАСТАЩИЛИ ВДОЛЬ И ПОПЕРЕК!!! А ЭТОТ ЧЕЛОВЕК РАБОТАЕТ! И ВСЕ ЗНАЮТ ОБ ЭТОМ!
scorpio47 > МАРИНА_999
пост #73 / 18:01, 20 ноя '09
Хорош, оставим его бабки в покое.
Ну, а в остальном?
Кстати.
Олигархи, дорогая моя, работают по 25 часов в сутки, даже те, кто близок к криминалу. Деньги "просто так" никому не достаются!
МАРИНА_999 > scorpio47
пост #74 / 18:11, 20 ноя '09
С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ, ЧТО ОНИ "РАБОТАЮТ", ТЕМ БОЛЕЕ ПО 25 ЧАСОВ В СУТКИ????
ЗНАЧИТ ТЫ ИЗ ИХ ЧИСЛА????
ВОТ ИМЕННО ДЕНЬГИ ДОЛЖНЫ ДОСТАВАТЬСЯ ЧЕСТНЫМ ПУТЕМ. ЗАРАБОТАННЫЕ СВОИ КРОВНЫЕ - ОНИ ДОРОЖЕ, ЧЕМ ТЕ, КОТОРЫЕ "ИДУТ В РУКИ НЕ ЧЕСТНЫМ, КРИМИНАЛЬНЫМ ПУТЕМ"!!!!!
ВОТ ВСЮ РОССИЮ И РАСТАЩИЛИ ТАКИЕ "ЧЕСТНЫЕ"...КТО "РАБОТАЛ" 25 ЧАСОВ В СУТКИ, РАЗЪЕЗЖАЯ НА 600-х МЕРСЕДЕСАХ, ДА ПОКУПАЯ КОТТЕДЖИ ПО НЕСКОЛЬКУ МИЛЛИОНОВ ЕВРО....
Алексей_777
пост #75 / 18:16, 20 ноя '09
оно и понятно,почему мы продули,тогда на Евро-2008 нас хорваты втащили за уши вместо англичан,теперь судьба повернулась наизнанку,теперь англичане не дали ни очка хорватам,а хохлам дали три,и отомстили сполна,а вслед за хорватами неудача постигла и нас.У нас почти все играют в России,только 5человек за рубежом,Павлюченко и Жирков там давно не играют,Биля недавно в Эвертоне,мало опыта за сборную,Погребняк не забивает в Германии.А у словенцев вся команда легионеры,все играют в чемпионатах разных стран,и в свей группе они обошли сильные Чехию,Польшу,С.Ирландию,обыграли словаков.Хиддинк ошибся сильно,ведь в сборной должны играть те,кто постоянно играет за свои клубы,а не сидит в запасе и получает бабло.
Партизан > paule
пост #76 / 18:19, 20 ноя '09
Вот как раз Лобановский ни чего и на выигрывал, только 2 место на ЧЕ-1988 и все, а вот такой
Качалин Гавриил Дмитриевич. Полузащитник. Заслуженный мастер спорта. Заслуженный тренер СССР.
Родился 4 января (17 января по новому стилю) 1911 г. в г. Москве. Скончался 23 мая 1995 г. в г. Москве.
Выступал за "Динамо" Москва (1936 - 1942).
Чемпион СССР 1937, 1940 гг. Обладатель Кубка СССР 1937 г.
Главный тренер сборной СССР (1955-1958, 1960-1962, 1968-1970).
Под руководством Г. Д. Качалина сборная СССР выиграла Олимпийские игры 1956 г. и Кубок Европы 1960 г.
дальше: Бесков Константин Иванович. Нападающий. Заслуженный мастер спорта. Заслуженный тренер СССР. Выступал за московские команды «Серп и молот» (1937), «Металлург» (1938–1940) и «Динамо» (1941–1954).
Чемпион СССР 1945, 1949 и 1954 гг. Обладатель Кубка СССР 1953 г.
Родился 18 ноября 1920 г. в г. Москве. Скончался 6 мая 2006 г. в г. Москве. 2-е место на ЧЕ-1964г ,
Морозов Николай Петрович. Заслуженный мастер спорта. Заслуженный тренер СССР.
Родился 25 августа (7 сентября по новому стилю) 1916 г. в г. Люберцы Московской губернии. Скончался 15 октября 1981 г. в г. Москве.
Чемпион СССР 1938 г.
Клубная карьера: "Торпедо" Москва (1938 - 1940, 1945 - 1949), "Спартак" Москва (1941), ВВС Москва (1950 - 1951).
Тренерская карьера: "Торпедо" Москва (1953 - 1955, 1963, 1967), "Локомотив" Москва (1960 - 1962), "Черноморец" Одесса (1967 - 1971), "Шахтёр" Донецк (1971).
Главный тренер сборной СССР (1964 - 1966). Сборная при нем заняла 4 место на ЧМ-1966 (это большое достижение нашей сборной во все времена) и получила бронзовые медали. Так что не надо пугать Лобановским
wokr > zakhariants
пост #77 / 18:20, 20 ноя '09
вы что-то попутали,луга с берегами,гус не тренер ДЮСШ(ДЕТСКО-ЮНОШСКАЯ СПОРТ ШКОЛА)на общественных началах,он профи получающий миллионы,вдумайтесь МИЛЛИОНЫ долларов,он не справился,да и выход на евро 2008 случайность
scorpio47 > МАРИНА_999
пост #78 / 18:20, 20 ноя '09
C чего я взял? Так ты сама своей головкой подумай, и придёшь к такому заключению!
А я, к сожалению, не из их числа...такими способностями природа не наделила.
Но может быть у тебя есть способности деньги делать?
Так попробуй! Потом мне спасибо скажешь...
wokr > МАРИНА_999
пост #80 / 18:23, 20 ноя '09
опозорил страну
wokr > МАРИНА_999
пост #81 / 18:24, 20 ноя '09
будущие четыре года он уже обеспечил
МАРИНА_999 > scorpio47
пост #82 / 18:24, 20 ноя '09
МЕНЯ ТОЖЕ ПРИРОДА ЭТИМ НЕ НАДЕЛИЛА... У МЕНЯ НЕТ НИ МЕРСЕДЕСА, НИ КОТТЕДЖА, НИ ДАЖЕ ЗАДРИПАННОГО ЖИГУЛЕНКА....
Я ПОЛУЧАЮ ГРОШИ, НО РАДА, ЧТО ОНИ МНЕ ДОСТАЮТСЯ ЧЕСТНО. И СПЛЮ Я СПОКОЙНО....
А ХИДДИНКУ - БЫТЬ В РОССИИ!!!! НАМ ОН НУЖЕН!!!!
МАРИНА_999 > wokr
пост #83 / 18:27, 20 ноя '09
А ЭТО НЕ ЕГО СТРАНА!!!!
ОН СДЕЛАЛ ДЛЯ РОССИИ, ВСЕ, ЧТО МОГ!!!
А ВОТ НАШ КОМИТЕТ ДОЛЖЕН БЫ ПОДАТЬ ПРОТЕСТ...ТАК КАК ЭТА ИГРА БЫЛА НЕЧЕСТНОЙ! СУДЬЯ НЕ ВИДЕЛ СЛОВАКОВ, А ВИДЕЛ ТОЛЬКО НАШИХ РЕБЯТ.
ВОТ КТО ПОЗОРИТ СТРАНУ!!!!! ПОСЛЕ ЭТОГО И РОССИЮ НЕ УВАЖАЮТ!!!
МАРИНА_999 > wokr
пост #84 / 18:29, 20 ноя '09
У КАЖДОГО ЧЕЛОВЕКА ДОЛЖЕН БЫТЬ ШАНС...ПОСЛЕДНИЙ ШАНС!!!! А ПОЧЕМУ БЫ И ЕМУ НЕ ДАТЬ ЕГО???
wokr > МАРИНА_999
пост #85 / 18:45, 20 ноя '09
он вам нужен,пусть он вас марина и тренирует,россия обойдётся и может поедет хоть на чм 2014
МАРИНА_999 > wokr
пост #86 / 18:47, 20 ноя '09
ОН НЕ МНЕ НУЖЕН, А НАШИМ РЕБЯТАМ, НАШЕЙ СБОРНОЙ!!!
И ОН ДОЛЖЕН ОСТАТЬСЯ! И ТАК БУДЕТ!!!!
wokr > МАРИНА_999
пост #87 / 18:47, 20 ноя '09
тем более,оговорочка по фрейду,не его,значит можно гадить и качать деньги
uterolog
пост #88 / 18:49, 20 ноя '09
почему бы не поставить тренером нашего который тренировал Камерун , где он сейчас?
wokr > МАРИНА_999
пост #89 / 18:53, 20 ноя '09
мариночка ,мы что про гимназистку сопливую говорим,какие шансы,четыре года впереди без ЧМ,людям у которых телевизор с футболом единственная радость,это скажите.
МАРИНА_999 > wokr
пост #90 / 18:54, 20 ноя '09
ВОТ ПОЭТОМУ И НАДО ДАТЬ ЕМУ ШАНС!!!!!
МАРИНА_999 > wokr
пост #91 / 18:59, 20 ноя '09
А СКОЛЬКО У НАС В РОССИИ ВСЯКИХ ГАДОВ И ТЕХ, КТО РАЗВОРОВАЛ ЕЕ.....
САЖАТЬ ВСЕХ НАДО!!! ИЛИ К СТЕНКЕ!
zakhariants > wokr
пост #92 / 19:07, 20 ноя '09
Спасибо за ответ. Он меня не убедил.
А что делать, если у нас пока нет нормального тренера, который бы так сработался со сборной как Гус. Вы что думаете, что все сразу делается как в сказках? Нет и еще раз нет. Что Вы забываете про чемпионат Европы, где мы показали себя не плохо? И это отнюдь не случайность. У нас сейчас команда сравнительно лучше играет с Гусом Хиддинком, чем до его прихода. А профи (зарплата) есть профи -как договаривались по оплате так и должно быть. Я все сказал.
paule > Партизан
пост #93 / 19:15, 20 ноя '09
ну я воопервых не пугаю это раз... а во вторых ты забыл еще бышевца в1988 золото сеула.во всех перичисленых тобой годах.... кроме 1966 команды играли по системе дома - в гостях. и лишь в стадии 1\\8 cходились между собой. во вторых олимпийский турнир в футболе это не вхоккее. на нем обычно играют вторые составы команд либо молодежь. соответственно уровень его слабее значительно. это примерно как чм по хоккею и кубок канады, ну или хоккейная олимпиада. кстате лобановский ведь выиграл еще и три европейских кубка, и три его игрока завоевывали приз лутшему игроку европы. то есть золотой мячь. ну и главное. лобановский создал уникальную систему подготовки игроков, на каторой учились итальянские тренеры, в частности марчело липпи. каторый так и признает себя его учеником. команда 1986 года вообще время свое опередила. имено прессинг по всему полю ввел нелюбимый тобой лобоновский. мат часть юноша читать надо!
wokr
пост #94 / 19:17, 20 ноя '09
люди,что скажете о кандидатуре БОЖЕВИЧА
wokr > zakhariants
пост #95 / 19:17, 20 ноя '09
БОЖЕВИЧ
paule > LMN37
пост #96 / 19:20, 20 ноя '09
ну ладно устал я свами спорить ... только не словакия а словения
Партизан
пост #97 / 19:20, 20 ноя '09
Это только советские корифеи футбола играли на 2-3-4х ЧМ( такие как Яшин -3 раза 1958,1962,1966;Шестернев-1966,1970 гг;Численко-1962,1966 гг;Горлукович-1990,1994 гг, Валентин Иванов-1958,1962;Кавазашвили-1966,1970 гг;Нетто-1958,1962;Родионов-1982,1986 .
Партизан > paule
пост #98 / 19:22, 20 ноя '09
Ошибочка, вторые сборные на Олимпиадах начали играть только в 80х гг, а 1956 г-там играли корифеи -Ильин, Симонян, Стрельцов,Нетто,Яшин, так что не надо говорить о вторых сборных
Партизан > paule
пост #99 / 19:33, 20 ноя '09
Не три а два всего, если ты еще суперкубок сюда прилюсовал, но и в России уже начали завоевывать ЦСКА и ЗЕНИТ+суперкубок. А насчет ЧМ всегда проводились отборочные и потом играли в стране приема ЧМ, было 16 команд, потм 24, а сейчас 32, а ЧЕ, только первые проводились до 1972 г, потом отборочные также по подгруппам, так что не надо. Ты говорил о сборной, а не о клубных командах. Так вот Лобан только в 1988 г смог привести ко 2му месту. А в 1982 был гл тренер Бесков, а к нему к играм ЧМ прицепили еще 2х : Ахалкаци и Лобана, и началось как лебедь , рак, да щука, хотя тогда мы реально могли войти в полуфинал, там были 2х групные соревнования: 1 группа, мы вышли и 2 группа: Польша,СССР, Бельгия, не смогли забить Бельгии больше поляк( они выиграли 3:0, а мы 1:) и в итоге поляки пошли дальше и завоевали 3 место. Больше так не проводили соревнования потому что волей жребия тогда в одну подгруппу на втором периоде попали: Италия, Бразилия и Аргентина, Италия вышла, а эти остались с носом
paule > Партизан
пост #100 / 19:44, 20 ноя '09
ни когда сборная так не играла как при лобановском и это факт
paule > Партизан
пост #101 / 19:46, 20 ноя '09
ладно принимаю ты тоже бышевца упустил кстате я не хохол не подумай
Партизан > paule
пост #102 / 19:53, 20 ноя '09
Играла и еще как, если ты не видел как играл Стрельцов, то мне больше тебе говорить не чего, все эти Заваровы, Литовченко, ему в пометки не годились,А Численко, Италия тряслась в 60-70 гг , когда попадала в одну подгруппу с СССР , даю ссылку, почитай лучше
http://www.rusteam.permian.ru/players/streltsov.html
paule > Партизан
пост #103 / 19:54, 20 ноя '09
да кстате забыл.... лобан обыгрывал итальянцев, немцев, французов , один раз голандцев... а все мэтры коих ты перечислил венгров и югославов. ни чего против их конечно не имею венгры в те года вообще были супер да и юги..... но всеже
Партизан > paule
пост #104 / 19:56, 20 ноя '09
Да он играл , но только в 1970 г, я перечислил тех , кто играл больше 2х раз на ЧМ и не Хохлы и не грызуны, только россияне, а так буде человек 30 , кто играл на ЧМ, забыл еше Валеру Воронина, он тоже играл 2 раза
paule > Партизан
пост #105 / 19:57, 20 ноя '09
да игорь численко это звезда а защитника уровня шестернева вообще у нас больше не было да и вмире такх единицы но почему ты всетаки вовсем хидинга виниш?
Партизан > paule
пост #106 / 19:58, 20 ноя '09
Когда это он обыгрывал немчуру и французов? Англию и Италию сам смотрел в 1988 г матчи-да было
Партизан > paule
пост #107 / 20:02, 20 ноя '09
Я его не виню, он нормальный тренер, я про него плохого не говорил, но он уйдет, потому что зачем терять время, мы уже баласт, до 2011 года отборочных игр ЧЕ-2012, у нас просто такого уровня ща нет тренеров, просто были когда-то, например Бесков, Севидов( это отец )Маслов, Морозов, а более ранние Якушин, Качалин,Аркадьев. А Бес-это Тарасов , только в футболе
paule > Партизан
пост #108 / 20:03, 20 ноя '09
немчуру в 1975 воглаве с францем точнее уже в1976, в ранцузов перед чм1986 на парк депренс забили помоему заваров и яремчук 2-о
paule > Партизан
пост #109 / 20:08, 20 ноя '09
я просто не болельщик спартака ,хотя игра его всегда импонировала. согласись на сколько сильна была в футбольном плане страна если люди уровня гаврилова и черенкова в состав сборной не проходили. хотя тут еще присутствовали клубные пристрастия. именно по этому я бы нихотел российского тренера
Партизан > paule
пост #110 / 20:11, 20 ноя '09
Непомню такго, но это не отборочные и не официальные , мы тоже у Бразильцев выигрывали то ли в 1982, то ли в 1983, практически вся сборная была спартаковцы, это не показатель, не даром тогда говорили СССР-чемпион мира по товарищеским матчам. Почему я так категоричен к современным игрокам, я сам играл и имел 1 разряд, кое- в чем разбираюсь, это уровень- первенство ВС СССР, практически между 1 и 2 й лигой, я хорошо Гершковича знаю, других
paule > Партизан
пост #111 / 20:12, 20 ноя '09
знаешь на чем мы стобой сойдемся... нет у нас сейчас людей ... как тищенко каторые со сломаной ключитцей на игры выходят и ни какой тренер им мозги не вправит
Партизан > paule
пост #112 / 20:14, 20 ноя '09
Мне плевать кто будет тренером п большому счету, просто должен быть результат, в те времена мы хоть проходили на ЧМ 1958,62,66,70-это показатель уровня сборной, да при Бескове в 1982 прошли, в 1986,90-при Лобане, и все не считаю 1994-тогда была свара с письмами, те игроки , которые не поехали для меня не существуют. хотя они оправдываются, но в те времена мог тот состав показать, пусть бы проиграли Бразилии, но в шведов бы выиграли, 2002 г тоже так себе игрочишки
tank
пост #113 / 20:15, 20 ноя '09
Да не трогайте Вы Хиддинга, не он играл на поле, а игроки!
По сравнению с московским матчем игроки-игрули не играли, а ходили...
Мячом не дорожили, атак в начале не было,и ПОЗВОЛЯЛИ ИГРАТЬ Словении!
Начали бегать во втором, что-то стало получаться...
Не Хиддинк же сказал, на напрягайтесь ребята, шапками закидаем...
Сто первый раз наступили на одни и те же грабли: не свистят - играй,
игра до финального свистка как последний раз в жизни,если у тебя последний шанс попасть на чемпионат (возраст), то после свистка надо падать от усталости... и еще
АУ спорт функционеры! что-то вы незадаете вопросы за судейство...
не за пересмотр, а за судейство - СУДЬЯМ НЕ ДОЛЖНО СХОДИТЬ С РУК ТАКОЕ СУДЕЙСТВО!!!
paule > Партизан
пост #114 / 20:16, 20 ноя '09
тогда я шляпу снимаю..... но тогда я болело со стажем а не нынешний фанат ломающий кресла на стадионах со словами россия чемпион
paule > Партизан
пост #115 / 20:19, 20 ноя '09
позволь тебя спросить за кого играл и на какой позиции
Партизан > paule
пост #116 / 20:20, 20 ноя '09
Это да, ну каой Павлюченко-просто столб был, а Аршавин, чуть прижали , так в штаны наложил. Надо по-хорошему было в Москве забивать больше, ведь Словения не та команда перед которой надо стелиться, а теперь просто все эти Арши и Павлюки в 2012 г будут пенсионерами по 32 г, их новый тренер просто не возьмет, нужно создавать новую сборную из 22-25 летних пацанов, а начинал я тренироваться кстати в ТОРПЕДО , Москва, а ща вообще не смотрю футбол, это 2я лига Советского Союза, мне сбрось н-е количество лет сыграл бы в любой команде, я был довольно техничен и как от столба мяч не отлетал, мог 2-3 игрока обойти, был не жаден на пас, хотя играл в нападении правый край( кумиры Гарринча и Численко) , а школа Стрельца
Партизан > paule
пост #117 / 20:22, 20 ноя '09
Так я еще и бегал на лыжах , был 1 разряд, в 15 лет уже был 2й мужской, а в 18 первый. Я быстро бегал, сотку за 11.5 сек, для футбола хорошо, это сейчас как Гершкович-бочонком стал
paule > Партизан
пост #118 / 20:25, 20 ноя '09
эдуарда видел в живую только в матче ветеранов СССР-ТЮМЕНЬ, гаринчу только по хронике, кумир ПЛАТИНИ а из наших пожалуй черенков
Партизан > paule
пост #119 / 20:28, 20 ноя '09
А я тебе написал в армейских командах , когда призвали на первество ЛенВО, ВС СССР, тогда было таких как я море игроков, пробиться выше было практически не было возможности, да и не к чему , просто я знал надо было получать образование, сколько наших знаменитостей не дожили до 50 лет, Численко умер(где-то 45 лет) подметая арену Динамо, пил как собака, Воронин, вообще нашли в 45 лет под кустом, Шестернев около 50 лет, хоть и не пил, но организм был изношен, футбол же -это единственная рваная игра, в ней теряют здоровье, был такой Дубинский в 60-70 гг играл в ЦСКА, где-то с немцами ему сломали ногу, оперировали, говорят умер от саркомы кости в 30 с небольшим лет, хороший защитник был. А играл 7( семеркой)
paule > Партизан
пост #120 / 20:30, 20 ноя '09
слушай, а что с торпедо произошло, на хрена такой расклад с двумя командами вы то там в москве ближе к этому. ведь торпедо наша история как же так?
Партизан > paule
пост #121 / 20:39, 20 ноя '09
О Черенкове Стрелец сказал -это Черенок игрок, этих слов достаточно было услышать, чтобы понять оценку Стрельца. Я уже старый , когда Стрелец вернулся из тюрьмы мне было 15 лет. так что чемпионат мира 1966г стоит в глазах до сих пор, как Число итальяшек размотал и забил гол, у них левым защитником играл Факетти 2 м роста, лучший мировой защитник, не проходимый, а Число его на заднее место сажал, он был ростом как Арши, но более скоростной, А в Италии тогда играл Мацолла, Ривера в нападени и-это мировые звезды, а они в пульку не попали , ты посмотри ссылку , что дал , там очень интересная статистика, а страницу дал со Стрельцом, это благодаря Гарринче я стал футболистом, слушая репортаж Синявского с ЧМ-62 г, я же помимо футбола и лыж играл в хоккей, и подумал , что в хоккее без меня обойдутся, там мы всех драли 10 лет подряд, в то время играли тройки Альметов, Александров и Локтев( Цска, и братья Майоровы и Старшинов ( Спартак)Рос же я в Подмосковье, сама прироад давала возможность заниматься споортом, я уже в 6 лет умел плавать, а кто сейчас из молодых москвичей плавать может, если не ходил в бассей или не ездил в деревню на речку. Ща призывают на Флот, так пацаны воды не видели вообще и как топор в воде
sergeyplan
пост #122 / 20:40, 20 ноя '09
Любимчики Хиддинка играют или нет вопрос,а где была сборная до Хиддинка?
В лубом случае он показал,что РОССИЙСКИЕ ребятки могут играть в футбол.
А одно даже такое поражение это ерунда,проигрывали большее.Посему Хиддинка никто не заменит пока!
paule > Партизан
пост #123 / 20:41, 20 ноя '09
я всегда считал что спортсмен должен получать соотвецтвенно и очень не люблю когда начинают кричать какие бабки они получают. вопрос в том что часто не отробатывают. и еше не будет у нас высокого уровня игроков , пока уровень нынешного чемпионата не возрастет. внимательно смотрел рубин с барсой. конечно барса есть барса, но передачи мяча идут на токих скоростях у игрока постоянно есть 2- 3 варианта развития атаки. не хочу хаить наших. но по уровню игровой мысли дет сад, и еще защитники наши мячь чисто отобрать вообще не могут. ведь наличие в сборной березуцких не от хорошей жизни. плюс физика. словенцы в этом нас были на голову выше
Партизан > paule
пост #124 / 20:45, 20 ноя '09
Я думаю все деньги, да и кормилец ЗИЛ развалили в конце 90х, ща кроме БЫЧКА они ни чего не выпускают, на его громадной территории арендуют ОПЕЛЬ, то ли салон, то ли ремонт, едешь по набережной, а на той стороне огромными буквами написано ОПЕЛЬ, поросто это федеральна собственность, а то так бы Лужок давно бы снес и построил там микрорайон, но не дают, это все-таки стратегический завод по -большому счету, в общем темное дело это
paule > Партизан
пост #125 / 20:47, 20 ноя '09
ну что тебе сказать...Я сам из тюмени но большую часть жизни провел на севере 400 км до ледовитого океана. там не покупаешся. шучу конечно. а вот с ружьишком по путику на лыжах за писцом... это да
Партизан > paule
пост #126 / 20:48, 20 ноя '09
Да можно было словенцев обыграть, если по-уму, ведь самое интересное , что с кем в группу попадут, а то они не выйдут в 1/8 финала. А это сказывается разал ФШМ, детских футбольных школ, наличие средненьких иностранцев, я только вижу одного игрока в твоем не любимом Спартаке Алекса-все говорят Спартаку повезло , это игрок мирового уровня, но даже он один не в силах переломить игру когда вокруг играют дубари. надо учить детей с 6 лет, из них отбирать перспективных, футбол -это пирамида, внизу дворовый футбол( кстати раньше проводили Кожанный мяч)а на верху сборная страны
paule > Партизан
пост #127 / 20:50, 20 ноя '09
да обидно за торпедо..., это ведь как сейчас говорят брэнд. а про стрельцова отец много расказывал он его в живую видел в москве в составе сборной к стыду не помню с кем играли
Партизан > paule
пост #128 / 20:51, 20 ноя '09
По хорошему надо безде бассейны строить, а на счет футбола, кто-то предложил наших пацанов отправлять на стажировку года на 2 в Бразилию, вот тогда мы может что-то и сможем
paule > Партизан
пост #129 / 20:56, 20 ноя '09
ты прав не чего сказать, всетаки я за лимит .... ну не поедут к нам игроки уровня ..., неважно вообщем даже деньгами ты их не заманишь, а брать посредственных.... видимо кто то за них в карман кладет
zakhariants > wokr
пост #130 / 20:57, 20 ноя '09
БОЖЕВИЧ? Пока не увидел его способности и возможности руководить сборной. Я пока увидел только работу Гуса Хиддинка.Его работа меня устраивает.
korablik
пост #131 / 20:57, 20 ноя '09
Гус не волшебник!
Партизан > paule
пост #132 / 20:58, 20 ноя '09
Стрельцу даже разрешил выезжать с 1967 г в составе сборной, а посмоти по ссылке.
1. Испания — 39 964 балла
2. Германия — 38 294
3. Голландия — 37 821
4. Италия — 35 838
5. Англия — 34 819
6. Хорватия — 33 677
7. Португалия — 33 226
8. Франция — 32 551
9. Россия — 3
Это рейтинг УЕФА, мы посеяны в первой корзине в феврале 2010 г будет разыграны подгруппы и предварительные ингры. а на счет футбола могу сказать, у меня мой дядька( брат матери) до войны играл в МЕТАЛЛУРГЕ ,Москва, в 1937 г заналяи 3 место на первенстве СССР, был мастер спорта, с ним в то время играли Бесков, ФЕдотов, тогда она была команда СЕРП И МОЛОТ, а с 1937 Металлург, но после войны кто перестал играть. кто погиб, ему было уже под 30 . какой футбол,остальные помоложек разбежались в другие команды и Металлург постепенно скатился в 1 , 2 лигу и прикрыли его
Партизан > paule
пост #133 / 21:03, 20 ноя '09
естественно, у нас долго инсулин не производили, не считаю Брынцалова, это мелочь, а 2 млн больных диабетом по 1 типу, когда нужен укол, государство выделяло ежегодно 300 млн долларов на закупку, кто-то получал из чиновников откат и не строили у нас завод , а зачем, а вот ка построили по-моему в районе Челябинска, так европейцы почти в 2 раза сбросили закупочную цену, хорош пример, меня возмущает и еще то что берут , платят миллионы за игрока, а он ни гугу, потом гонят в шею и выплачивают неустойку . так и с тренерами, пример ЗИКО и РАМОСа в ЦСКА, у них что бабла куры не клюют?
paule > Партизан
пост #134 / 21:03, 20 ноя '09
ты знаешь у меня племяшь как то на турнир в италию ездел.. поселок нефтяной профинансировали ребят. гдето в 90ых... я его спрашиваю , аони обыгрывали там ровесников из юве итп.. он говорит. у них тренер дает ребятишкам с мячом возиться, ни каких тебе жостких схем и прочего. зато придя во взрослый футбол их не нужно учить мячик обробатывать
Партизан > paule
пост #135 / 21:06, 20 ноя '09
У нас так раньше было, с пеленок вырастает йутболист, а чему ты его научишь в 16-17 лет, уже не чему, если дерево , так он бревном и в 20лет будет, как многие наши, мяч должен прилипать к ноге
paule > Партизан
пост #136 / 21:10, 20 ноя '09
вот ты пишеш в бразилиию на стажировку... но ведь есть у нас и ильюша цимбаларь, и дима алейничев, да всех не перечислить за интересуй их и пусть с ребятами возятся. я почему еще за гуса. он очень много говорил имнно про открытие школ,даеще конечно поля. ты представляеш, какие поля у нас в тюмнеи?
paule > Партизан
пост #137 / 21:11, 20 ноя '09
кстате как КОЗМИЧЬ постарел
paule > Партизан
пост #138 / 21:23, 20 ноя '09
да устыдил ты меня на счет лобановского, хотя он для меня все равно номер один.... школа то МАСЛОВА, а дед знал свее дело. так уж сложилось что болел за киев с 1975года, а дерби со спартаком в те времена стоили этого слова. хотя согласен с варданяном на счет выездных моделей,и раздачи киевлянами очков не прямым конкурентам
paule > paule
пост #139 / 21:27, 20 ноя '09
и еше... по возможности тем громадам коих ты перечислил, всех кого встречаешь и знаешь... пршу бес пафоса.. низкий поклон. от меня и от сибири мы их поиним и любим
paule > Партизан
пост #140 / 21:45, 20 ноя '09
что то ты замолчал... устал наверно...есть не большая просьба.. при случае передай привет и низкий поклон тем глыбам которых ты перечислил коих ты знаешь и видишь.. от себя лично и от всей сибири мы их помним и любим. с уважением павел
mini1968
пост #141 / 22:15, 20 ноя '09
Честно после игры было желание расстрелять полкоманды или чуть больше-играли то Акинфеев Жирков и Семак.Тренер явно ошибся с игроками и его надо убирать и по новому набирать молодых +опытных в придачу как Семак.Я хоть и болельщик ЦСКА но уровень Игнашевича и корявых Березуцких не для Сборной.А всех остальных в первую лигу и до конца карьеры за позор России не сборной а нашей страны не выпускать оттуда.Дать Бердыеву команду-он то со своей въедливостью своего добьётся
Партизан > paule
пост #142 / 22:44, 20 ноя '09
Хорошо
Партизан > paule
пост #143 / 22:46, 20 ноя '09
ага и на Динамо тогда вся Украина работала, а чтобы стать лучшим бомбардиром на Блоху вся команда пахала и он бил постоянно пеннальти
Партизан > paule
пост #144 / 22:47, 20 ноя '09
Хорошо, а я пошел полежал, конечно надоедает комп
ArthuR
пост #145 / 23:20, 20 ноя '09
mini1968, полностью согласен с тобой... от себя лижь добавлю: не понятно, почему на поле сразу вышел Павлюченко.. я бы лучше выпустил полузащитника Дзагоева... А Аршавин... тут непонятно... стоит больше чем вся сборная Словении, а во время игры я его и не заметил... помню слова Смертина, который коментировал матч по "Первому": "...Аршавин обязательно себя покажет..." Ну и где... Тут конечно не Смертин виноват) Ещё хотелось увидеть в этом матче Бухарова... но... думаю у многих болельщиков разошлись мнения с Хиддинком. Добавлю: не нравился раньше Погребняк, а теперь хочется видеть его в основном составе. А Жиркову с Акинфеевым отдельное, самое настоящее спасибо.
maks933 > mini1968
пост #147 / 02:35, 21 ноя '09
Если игроков нет нормальных то ни какой тренер не поможет!!! А на счет Хиддинка то к примеру не давно он выйграл с челси кубок англии такчто обвинять его в чёмто глупо!...
воин
пост #148 / 10:31, 21 ноя '09
Хидинк должен отвечать за то, что за три года, получив бабла немеренно за обещания, не научил ничему своих подопечных.Как бегали по полю не понятно зачем и за кем, так и бегают до сих пор.За что бабки получил?Мы что стали чемпионами.Мы ими были до Хидинка.Сейчас все мои друзья пообещали друг другу не смотреть больше наш футбол пока Хидинк рулит.
воин > maks933
пост #149 / 10:39, 21 ноя '09
Если нет игроков нормальных,гнать в шею тренера!!!Не может найти или научить техники,тактики кому он нужен? Только корешам своим,дружбанам олигархам.У них есть общий интерес -немеренно бабла заработано за три года на похоронах Российского футбола.Теперь им нужны зашитники,чтоб бабло не отняли.А России нужен свой, российский тренер,патриот и чтоб народу понятно было о чем он говорит.
Сырый
пост #150 / 10:59, 21 ноя '09
Может быть сборной в нынешнем составе нужна новая страна, а тенера для России прошу оставить прежнего!!!!
АлексОст
пост #151 / 11:07, 21 ноя '09
Нечего валить на на Гуса! Тренер нормальный... А если и есть какие-то недочеты, то - не шибается тот, кто ничего не делает! Наша "колхозная" сборная при нем хоть ИГРАТЬ начала... А на то, что продули, ответ один - не надо недооценивать соперника. А к предвзятому судейству в отношении наших команд пора бы уж привыкнуть, не в первый раз...
Я - не болельщик, к футболу отношусь равнодушно, но и то при Гусе стал иногда матчи с российской сборной смотреть...
воин > Сырый
пост #152 / 11:07, 21 ноя '09
За какие это дела,Хидинка оставить в России,если он Голандец.Он даже "двух слов" связать не может по русски.Будет тренер патриот,будут игроки патриоты.А этих всех кто только за бабло рубиться к Абрамовичу.Им есть о чем поговорить.
воин > АлексОст
пост #153 / 11:13, 21 ноя '09
Да,пиара при Гусе было много!!Многие подсели к телевизору чтоб посмотреть, а мож мы в этом году куда- нибудь в финал попадем.А как сборная играть начала мы видели.Один раз заняли третье место на Европе.А до Хидинга были чемпионами!!!!
Сырый > воин
пост #154 / 12:09, 21 ноя '09
Уже были, игра была не в футбол, а в тенис. Если вы забыли то еще 4 года назад говорили, что мы не умеем играть в футбол, потомучто эта игра не для россиян, у нас неумеют играть командой, а теперь игра совсем другая и хоть и не всегда еще ее приятно смотреть.
лев39
пост #156 / 17:01, 21 ноя '09
советую менять тренера россии,то продолжит неудачно.
nikdem
пост #157 / 17:15, 21 ноя '09
Оставьте Гуса и ребят в покое! Те, кто брызжет пеной о российском пророке - вспомните эру "олегаываныча" с сигаретой в зубах(Романцева) и прочих Бышорвцев/Семиных - гидэ результат?. Нравится спокойствие от безысходность? Или сваливать на трудное поле, судейство, травмы, погоду, несигранность и невезение - национальная черта русских? Получили по зубам - надо утерется и работать.
антонин
пост #158 / 17:42, 21 ноя '09
Балаболы вроде гершкова НЕ ИМЕЮТ ПРАВА КРИТИКОВАТЬ Хиддинга::: они НИЧЕМУ и НИКОГО НЕ НАУЧИЛИ, никакого более или менее футболиста НЕ ВОСПИТАЛИ И НИ К КАКОМУ ПРИЗУ СБОРНУЮ НЕ ПРиВЕЛИ. И , мягко говоря, им лучше зат.... От их "рассуждений" только вони много, а толку чуть...
антонин > воин
пост #159 / 17:48, 21 ноя '09
А до Хиддинга мы были чемпионами лет 10 назад. Память у тебя хреновая. Может еще пьяного романыча вспомнишь?
boynight
пост #160 / 17:50, 21 ноя '09
Хватит на Иваныча наезжать, он не может сделать невозможного!!!! Половина основных игроков зажрались!!! Их менять надо!!!! В первую очередь Аршавина у него и с Абрамовичем всё хорошо и при бабле большом парень, зачем ему здесь потеть!!! А Гус менталитет наш паганый понять не может, они же не за Россию выступают (легионеры), а за бабло!!!!
boynight
пост #161 / 18:15, 21 ноя '09
Гусу надо вспомнить его начало сбора сборной, когда он ездил по стадионам и смотрел на игроков, и выбирал, и выбрал!!! Вся Россия стала на ушах стоять!!! Но многих уже надо менять, надо молодых, человек 15-20 на скамейку, чтоб и у Аршавина и у Сычёва, да и у остальных стимул играть был!
Rumata
пост #162 / 18:55, 21 ноя '09
"Противники смены тренера воспринимают последнюю игру как неудачную случайность." А скажите мне, уважаемые специалисты, 4 очка сборной в последних 4 матчах, это нормально?
"Сложно объяснить пассивное поведение российских игроков на поле во время последнего матча." А то, что было в Лужниках первые 10 минут, можно? Про последние 10 минут там же и вспоминать не хочется. Это тоже нормально?
А то, что главный тренер лишь урывками бывает в России, и в частности, поэтому не всех хороших игроков видит, это опять нормально?
А то, что, защита сборной регулярно проводит "день открытых дверей", это нормально? Чем главному тренеру защита Рубина не понравилась?
lavhomas
пост #163 / 19:24, 21 ноя '09
У нас нет российского тренера!!! Оставте Хиддинка в покое!!! Надо уметь проигрывать!!! После крупных побед бывают и поражения !!! А победы ещё будут - все впереди !!! надо работать 2 года и следующий ЧЕ будет наш!!!
boynight
пост #164 / 19:47, 21 ноя '09
Успокойтесь предвзятые!!)) Надо Иванычу дать немного времени и разобраться в нашем менталитете. Наши то все в основном алкаголики!!! Кого там ставить, будущее за молодыми!!! Гус не пьёт и реально относится к жизни!!! О какой смене тренера вы говорите?????????????????????? На кого???????? Хоть одну русскую фамилию мне назовите!!!!!!
подполковник
пост #166 / 22:04, 21 ноя '09
Ну о чём весь этот базар! Уйдет - не уйдет?! Главное, что наша сборная опять похожа на НАШУ сборную до ЧЕ. Только раньше они играть не умели, а теперь и не хотят. Очень хорошо, что не прошли на ЧМ - с таким настроем и игрой нечего там делать. А вообще гнусно все это - опять все решают мани....
Глеб
пост #167 / 22:29, 21 ноя '09
Прочитав ваши посты у меня возникло очень много мыслей которыми я бы хотел поделится с народом)
1. Многие пишут о русских тренерах, приводя в пример тренеров Советского периода, но извините времена СССР давно прошли, все те тренера давно ушли из жизни, или уже не являются настолько квалифицироваными как раньше. А ужасов с современными российскими тренерами лично я уже насмотрелся, мечтаю о том чтобы никогда больше наших тренеров не допускали к сборной.
2. Как же меня бесит лицемерие русского народа. Буквально вчера все его любили, готовы были носить на руках и целовать в это самое. Фильмы про него снимали,"Гус Иванович" и всё такое, чмоки чмоки,тюль тюль тюль. А теперь как мы пролетели с чемпионатом (не считаю что по вине тренера), сразу оказалось что: "он не справился", "он не в нашей стране живёт, он тут за бабки работает, на россию ему наплевать","и вообще он весь такой плохой и не квалифицированый, и ни вообще он не волшебник". Блин как же у нас любят опускать тех кого буквально вчера готовы были носить на руках!!! Лицемеры чистой воды.
3.Некоторые кричат что надо дать голландцу ещё один шанс. А вы его спросили он сам хочет дальше работать с нашей сборной? Он сейчас поглядит на то отношение к нему властей, и всяких таких псевдо футбольных спецов и подумает:"блин я тут жилы рвал за них, загружен был по самы самый, а они меня хают как буд то я продул под чистую без шансов".
Знаете наша сборная за 4 года во главе с гусом очень прибавила по сравнение с тем что раньше было. Но чудес то не бывает, нельзя стать ведущей футбольной державой за 4 года, для этого надо побольше сделать чем просто нанять иностранного тренера, надо ещё и о молодом спорте забоитится.
В итоге мой мнение, я за Гуса Хиддинга горой)). Я за него болел ещё даже когда его не назначили а только выбирали из кандидатов.Но мне кажется Хиддинг сам не захочет у нас оставаться.
Rumata
пост #168 / 00:31, 22 ноя '09
"нельзя стать ведущей футбольной державой за 4 года"
Да, кто бы спорил. Но такое отношение к делу тех, кого мы видели на поле, ну никак не только профессиональным, а просто порядочным не назовешь.
"за 4 года во главе с гусом очень прибавила по сравнение с тем что раньше был"
Ага точно. Как щас помню безволие и растерянность в Израиле и цирк в Андорре. А на Европе два холодных душа (если не ледяных)от Испании 1:4 и 0:3. Дело тренера, кроме всего прочего, завести команду, чтобы горели в игре, а не сонными мухами ползали по полю. Удалось же Романцеву нечто сделать с командой, когда после трех стартовых поражений, она обыграла всех, включая Францию в ее родных стенах (несчастный случай с Филимоновым- не в счет).
Для того, чтобы выбрать нужных сборной игроков, нужно очень много времени проводить в России. У нас команд много. Это не Австралия и не Корея. Там все компактно, и выбор проще. А наездами задачу не решить.
ondatr
пост #169 / 07:31, 22 ноя '09
Я категорически против назначения тренером сборной отечественного специалиста: старые себя уже показали, а молодые... Где они? Англичане по этому поводу не комплексуют, а?
воин > ondatr
пост #170 / 09:26, 22 ноя '09
Это вы про напарника,друга Хидинка Абрамовича?
воин > boynight
пост #171 / 09:27, 22 ноя '09
Какой от Иваныч,в России проездом,бабки забрать,по русски бельмеса,на сборню на чхать...
воин > антонин
пост #173 / 09:32, 22 ноя '09
До хидинка мы были ЧЕМПИОНАМИ, а сним посмешищем.
vak2005
пост #174 / 12:14, 22 ноя '09
Придирчивых злопыхателей, рвущихся к деньгам, у нас много - специалистов уровня Хиддинка в России нет. Их и в мире-то мало. На пустом месте создать команду, за которую впервые за много лет не стыдно - это дорогого стоит.Забей сборная единственный гол - носили бы на руках.Немного не повезло - момнтально переходите к проклятьям. Готовы затоптать уникального тренера. Забыли, что равноценной замены нет.
ezop > Глеб
пост #175 / 13:03, 22 ноя '09
поддерживаю Ваше мнение и хочу добавить, настоящие мужчины у нас играют в хоккей, а тех кого мы видели в игре со словенцами, за исключением Жиркова и Акинфеева, таковыми я бы не назвал(в данной игре). В голове не укладывается, как можно выходить с таким настроем на игру. Мне кажется, и с составом Гус впервые не угадал, тем не менее считаю его лучшим в мире тренером.
Пасечник > Глеб
пост #176 / 15:19, 22 ноя '09
Правильно не захочет, так как его опозорили наши игроки никто из тренеруемыми им сборных не поступал! Это просто нож в спину!
Пасечник > boynight
пост #177 / 15:20, 22 ноя '09
Вот те фамилии тренеров Сталин и Берия!:)
ondatr > воин
пост #178 / 15:41, 22 ноя '09
Я имею ввиду Фабио Капелло
АлексОст > воин
пост #179 / 10:00, 23 ноя '09
Не надо путать... Чемпионами мы были при Союзе, а после 91-го про футбол думать как-то не приходилось. Других проблем хватало.
Кстати, при Союзе мы и в хоккее были "впереди планеты всей".
transformer
пост #180 / 11:16, 23 ноя '09
У нашей команды отработана только одна схема игры - схема Адвоката-Хиддинка, потому что ее начал применять Адвокат в Зените. Эта схема приводит к победам над более слабыми соперниками и к неизбежным поражениям с сильными - Испания, Германия, Аргентина. (только Голландцы напоролись, потому что они просто не ожидали, не готовились и не настраивались на игру с нашими) Как только наши начинают по каким-то соображениям отклоняться от нее - "ненужный матч" (Азербайджан), "устраивает ничья" (Словения) то начинает не получаться вообще ничего - кажется что игроки впервые познакомились друг с другом только непосредственно перед матчем.
И еще - у наших низкая функциональная подготовка. Это может компенсироваться только эмоциональным подьемом , но он проявляется далеко не всегда и далеко не у всех
лев39
пост #181 / 09:21, 24 ноя '09
1.казань
2.москва
3.санкт-петербург
4.москва
ImВСЕpossible
пост #182 / 14:16, 27 ноя '09
Надо попросить Гуса Мвановича, все-таки, остаться на посту тренера российской сборной. Специалистами такого ранга бросаться нельзя - себе дороже...
сер888
пост #183 / 15:00, 27 ноя '09
Гус чувак и пусть даже не думают в РФС о его замене, без него мы опять превротимся в сборную которая мячека боится!
olrum
пост #184 / 18:10, 27 ноя '09
Полностью присоединяюсь к мнению Е.Ловчева!
До Хиддинка в новейшей истории нашего футбола нечего вспомнить,унылая безнадежная игра сборной с бесконечными интригами и склоками господ тренеров и компашкой никчемных любимцев того или иного гланого тренера...
На памяти воспоминания о хорошей игре сборной ,правда СССР,только на ЧМ в Мексике с блистательными атаками Беланова ...Увы!
Хиддинк же вдохнул веру не только в нас болельщиков ,но и заставил поверить саму сборную,не говоря уж о том что база российского футбола поднялась на высокий уровень.И ,главное, мальчишки потянулись в клубы!
А Россию стали уважать!
Хиддинк должен остаться главным тренером!
лев39
пост #185 / 21:06, 1 дек '09
на следующей недели "Рубин"и"Цска" обе команды побеждают в гостях. Мне подсказывала ... пожалуй поверь
лев39 > olrum
пост #186 / 06:37, 2 дек '09
доказано что Россия не попадала в Чемпионата мира.Он должен уйти с поста. Пора менять тренеру Сборной.
лев39
пост #187 / 06:37, 2 дек '09
Замени тренера легионера на российского Черчесова
Дима95
пост #188 / 18:13, 6 дек '09
Наши футболисты сами виноваты что проиграли. Аршавин например перед жеребьевкой говорил, что хотел нам в соперники Словению. Ну вот напросился так, что его видно не было на поле. А так, мне кажется судья был купленный. Этого судью я видел в матчах с Андоррой и еще с кем-то. Тогда он удалил Аршавина и еще кого-то... впрочем, наши футболисты и так пьют, если взглянуть на их рожи, то видно, пьяницы. Только Акинфеев у них симпатичный и нормальный парень. Нам нужна молодежка в сборной, я вот смотрю матчи молодежной сборной, там отличные парни, и в футбол играть умеют в отличии от старших футболистов. А тренера мы найдем, главное чтобы хороший был.