Включить в печать
опубликовано 25 фев ‘10 05:56

Российские хоккеисты покидают Олимпиаду

текст: Владимир Силаев/Infox.ru
Хоккейная сборная России проиграла сборной Канады и выбыла из турнира. Исход матча оказался решен уже к концу второго периода. Российские хоккеисты признали, что проспали агрессивное начало матча и упустили момент.

Сборная России по хоккею потерпела поражение от сборной Канады в четвертьфинале Олимпиады в Ванкувере со счетом 3:7 (1:4, 2:3, 0:0). На этом Олимпиада для российских хоккеистов заканчивается.

Канадцы открыли счет уже на третьей минуте, когда Райан Гецлаф пробил в пустые ворота. Ровно десять минут спустя хозяева Олимпиады увеличивают разрыв до трех очков, забросив две шайбы в течение одной минуты.

В конце первой трети встречи Дмитрию Калинину удается отыграть для россиян одно очко, однако под занавес периода Брендан Морроу забрасывает в ворота Евгения Набокова еще одну шайбу.

Сборная России по хоккею потерпела поражение от сборной Канады в четвертьфинале Олимпиады в Ванкувере со счетом 3:7 (1:4, 2:3, 0:0). На этом Олимпиада для российских хоккеистов заканчивается.

Канадцы открыли счет уже на третьей минуте, когда Райан Гецлаф пробил в пустые ворота. Ровно десять минут спустя хозяева Олимпиады увеличивают разрыв до трех очков, забросив две шайбы в течение одной минуты.

В конце первой трети встречи Дмитрию Калинину удается отыграть для россиян одно очко, однако под занавес периода Брендан Морроу забрасывает в ворота Евгения Набокова еще одну шайбу.

Второй период начался с двух заброшенных канадцами шайб: сперва Кори Перри уже во второй раз успешно атакует пустые ворота сборной России, а минуту спустя автором еще одного гола становится Ши Уэбер.

После этой серии неудач Илья Брызгалов меняет Набокова в российских воротах, и на той же минуте Максим Афиногенов реализует выход один на один.

Пять минут спустя Перри повторяет свой успех, поразив пустые ворота россиян. На 32-й минуте сборная Канады осталась в меньшинстве, чем тут же воспользовались россияне -- автором удачного дальнего броска стал Сергей Гончар.

Третий период, несмотря на несколько опасных моментов с обеих сторон, прошел безрезультатно.

Поздно проснулись

Российские хоккеисты отметили агрессивный настрой канадцев на победу. «Они вышли, как гориллы из клетки», -- сказал Илья Брызгалов, передает Associated Press. «Я видел команду, которая хотела победить и играть в умный хоккей, и команду, которая не играла в умный хоккей, играла без страсти. Я не знаю, почему. Каждый из нас должен задать этот вопрос себе», -- признает Брызгалов.

«А мы просто хотели нажать на педаль газа с первым броском шайбы», -- объясняет канадский защитник Крис Пронже. «Мы просто хотели измотать их, держать их измотанными», -- вторит его товарищ по команде Ши Уэбер.

Александр Овечкин, в свою очередь, признал, что в такую игру он почти никогда не играл. «Думаю, мы не были готовы к первым пяти минутам игры, а когда проснулись, было слишком поздно. Уже было 3:0, трудно вернуться назад, особенно в этой игре», -- полагает российский хоккеист.

Павел Дацюк также не удивлен результатом. «Удивлен? Нет. Разочарован? Да», -- сказал хоккеист.

Шайбы забросили:

0:1 02:21 -- Райан Гецлаф (Дэн Бойл, Крис Пронгер);

0:2 12:09 -- Дэн Бойл (Дэни Хитли, Патрик Марло), в большинстве;

0:3 12:55 -- Рик Нэш (Джонатан Тэйвз, Майк Ричардс);

1:3 14:39 -- Дмитрий Калинин (Антон Волченков, Сергей Федоров);

1:4 18:18 -- Брендан Морроу (Дэн Бойл, Данкан Кейт)

1:5 23:10 -- Кори Перри (Райан Гецлаф, Данкан Кейт);

1:6 24:07 -- Ши Уэбер (Джонатан Тэйвз, Джером Игинла);

2:6 24:46 -- Максим Афиногенов (Илья Ковальчук, Денис Гребешков);

2:7 29:51 -- Кори Перри (Эрик Стаал, Райан Гецлаф);

3:7 31:40 -- Сергей Гончар (Евгений Малкин), в большинстве.

КОММЕНТАРИИ (29)
seregakrup
пост #1 / 06:13, 25 фев '10
Да. Проиграли. Но это вечное противостояние КАНАДЫ и РОССИИ.. Иначе не было бы спорта! Уверен будь игра с канадцами в финале все было бы по-другому... Но на то и существует олимпиада..

В любом случае знайте - Мы Великая Страна!!! и будет еще миллион побед! ох как же приятно объединяться всем в такие минуты) Спасибо Вам, Дорогие Хоккеисты!!!!!! вы лучшие
paule
пост #2 / 06:28, 25 фев '10
Случилось то,что случилось...в хорошем смысле слова,великолепные игроки...так и не смогли стать великолепной командой...те кто знает противостояние еще СССР и КАНАДЫ я уверен согласятся. Сильные стороны нашего хоккея,всегда были в командной игре,звезды от БОБРОВА до БЫКОВА в первую очередь были КОМАНДОЙ!,каиорая сыгрывалась годами...у северо-американцев были в ответ свои не менее значимые козыри..умение тграть в разных сочитаниях буквально с листа...это и сыграло свою роль сегодня. Одним хватило времени сыграться другим нет...ну и плюс быстрый гол каторый заставил наших нервничать...Боюсь,что сейчас начнутся перестановки тренерского состава,что считаю не правельным...ну не сложилось сегодня,так ведь не румынам проиграли!
Vivanp
пост #3 / 08:13, 25 фев '10
Команда как показывала в первых трех матчах дурной хоккей, так ничего путного к четвертьфиналу и не сделала. Ничего удивительного. Зато все вдоволь поговорили об Овечкине, который может забрасывать шайбы только в ворота всяких латвий. Браво.
Владмин
пост #4 / 08:30, 25 фев '10
Да..Это не сборная СССР,вот тогда было противостояние команд СССР и КАНАДЫ,а этот проигрыш лишь показал ещё раз несостоятельность нашего хоккея.
Миха054
пост #5 / 09:25, 25 фев '10
Да! Проиграли! Продались, вот и проиграли! Больше слов нет, обидно!
kapely
пост #6 / 10:12, 25 фев '10
Большой спорт - это огромный труд. Это травмы, боль, колоссальное нервное напряжение на протяжении всех чемпионатов любого уровня. И нужно уметь поддерживать спортсменов и верить в них, когда они проигрывают. Я всё равно верила, верю и буду верить в наш хоккей. Ребята, хоккеисты, ну не получилось теперь...Не означает это не вымирания вида спорта у нас, ни слабости. Посмотрите, как играли Канада с США... Словакия с Россией. Финляндия с Чехами...всё очень непредсказуемо. Слабых в большом спорте нет, есть пробелы, которые нужно выявлять и заполнять. И Быков это будет делать с нашей командой. Так что для нас - это шоу. Мы любим гордиться за чьи-то достижения, но поражения нужно уметь принимать. Так же, как уметь сказать спасибо за то, что мы сейчас удивлены и расстроены в связи с проигрышем...значит. это для нашей команды - не норма. И значит, всё ещё будет.
Альбина Гавриш
v2
пост #7 / 10:27, 25 фев '10
Не знаю как другим но мне бы хотелось узнать состав нашей делегации на Олимпийских играх. Фамилия в качестве кого он поехал на игры и результаты (спортсмена тренера чиновника вида спорта)По крайней мере будем знать какие успехи данных людей и есть ли смысл их посылать на Олимпиаду
weddinggeneral
пост #8 / 10:33, 25 фев '10
Так проходит земная слава (С). А что, господа хоккеисты, вы думали, что золотые медали вам на шею повесят просто так? Тьфу, лохи.
Теперь в спорте остается надеяться лишь на Федора Емельяненко.
Slou
пост #9 / 11:29, 25 фев '10
Нет ничего удивительного! С начала футбол, теперь хоккей... Высоко взлетели, а падать больно!!! Не Россия проиграла четвертьфинал и не Россия проиграла сборной Словении.... Пора некоторым игрокам, тренерам и Мутко на пенсию!!! Халява заканчивается быстро, а вот трудиться мы разучились!!!
Abdul_Bcex
пост #10 / 11:33, 25 фев '10
Это полный провал, по всем статьям. "Насовали", что называется. Видать по магазинам все так ходили, что недосыпали катастрофически! С таким составом, с такими игроками, с таким тренером. 3-7 это даже не невезение, это лентяйство, зазнайство и пофигизм. И совсем они не герои.
А самое страшное, что по уровню всей олимпиады такой результат не удивляет. Разгонять всех чинуш и главных - в первую очередь. А то помню, как медали обещать - так они тут как тут, как медалей нет/с допингами пристают - их уже не видно, все на спортсмене лежит, как жалкие три медали за первую неделю - так "видите, мы разгоняемся, вот и результат пошел"...
Пасечник > Abdul_Bcex
пост #11 / 11:44, 25 фев '10
Мы просто облажались по полной!! А не кажется тебе что это очень похожа на историю с футболистами?
Пасечник > v2
пост #12 / 11:45, 25 фев '10
Ну делегация не маленькая, а одна из самых больших! По неофициальным данным от 200-250 человек.
Пасечник > Владмин
пост #13 / 11:47, 25 фев '10
Да причём здесь СССР? Тогда за страну играли, а щас за того кто заплатит? На страну и на болельщиков наплевать!
Владмин > paule
пост #14 / 11:56, 25 фев '10
Нет уважаемый paule позвольте с вами не согласится,проигрыш всегда проигрыш и никакими аргументами за и против тут не прикроешся. Вот и приходится нам делать хорошую мину при плохой игре.-"В следующий раз мы сыграем ещё лучше-"Сказал тренер проигравшей команды.
Владмин > Пасечник
пост #15 / 11:59, 25 фев '10
Извините а сейчас что играют против страны?
Пасечник > Владмин
пост #16 / 12:11, 25 фев '10
Это разве игра? С такой игрой за Россию выступать это смех. Ни азарта, ни борьбы!
paule > Владмин
пост #17 / 12:15, 25 фев '10
можно много сйчас дискутировать на эту тему,смысла большего не вижу,да и вы наверно то же.....счет конечно убил,но ответте пожалуиста,разве вы не допускали мысли,что мы можем проиграть?,я думаю ,что вы человек адекватный ,и не пренадлежите плеяде "болельщиков" буквально за сутки до игры оруших в эксиазе,что всех порвем[удалено модератором] ,Кросби никто и канада Go HOME?...единственное порожает счет,а то что игры Командной не было ,так это было видно и со Словаками,с чехами вроде бы что то наклюнулось но этого маловато что бы судить о команде... Аркадивич,оказался заложником магии звезд,а строить команду на мой делитанский взгляд ,нужно бы было из КХЛовских сочитаний,плюс усиливать Звехдами ну примерно как в Берне,жду вашего ответа с уважением Paule
Владмин > paule
пост #18 / 12:36, 25 фев '10
Вы правы,я не ждал победы, хотя где-то в душе теплилась искорка а вдруг наши выиграют,увы этого не произошло.И счёт да...разгромный.с уважением Владмин.
egorlachin
пост #19 / 12:48, 25 фев '10
Победила классика - от коллективного розыгрыша в атаках, от игры за воротами и из-за ворот, сплоченности в обороне и до силовых приемов. Наши же играли порой просто смешно - с прорывами в чужую зону и мягкой отдачей шайбы неприятелю, с бестолковостью в атаках и в обороне, дурацкими пасами, стрельбой прямо в тело вратаря. Проиграло отсутствие классической игры.
paule > Владмин
пост #20 / 13:16, 25 фев '10
Дело еще в том Владмин,что я в прошлом игрок команды второй всесоюзной лиги,"Рубин",зона Восток,70-80 годы,урвень естественно не сопастовимый,но методика трениоровок,натгрование составов и другие некаторые нюансы в целом схожи,и как правело часто просто не видны и не понятны болельщикам,мы всегда сидели на сборах...,я говорю мы,прежде всего за всех представителей Советской хоккейной школы,всей без исключения от низщих лиг до сборных команд....НУ вообщем коллективизм ,действительно играл главную роль,и это давало результат,каторый вы Сами видили если пренадлежите моему покалению...А игра это все го лишь игра.и победы все равно придут верте
Svetlana34
пост #21 / 14:20, 25 фев '10
Как же мы любим носить наших спортсменов на руках, когда они побеждают, и втаптывать в грязь когда проигрывают!!!
Фу, противно даже читать некоторые посты!!! А никто не задумывался что это просто игра наших чиновников! Просто там, выше кому-то надо было сделать так чтобы в финале встретились не Россия - Канада, чтобы не россия забрала себе одну из медалей. А именно Канада - США!!! Всё ж было сразу понятно когда Канада проиграла США, что бы потом до финала так и не встретится больше, что бы, элементарно попасть в противоположную сторону!!!
Я сочуствую нашим хоккеистам, им придётся тяжело, т.к. в нашей стране ещё не научились поддерживать в случае провала. И вы тому подтверждение!!!
damax
пост #22 / 21:55, 26 фев '10
а я считаю, что матч был куплен Канадцами и это очень обидно, но не могут наши так играть как будто в первый раз вышли на лед.
Graf28
пост #23 / 23:05, 26 фев '10
Приехали в ранге Чемпионов Мира,одели гламурные конёчки(0ви в матче с латышами) и думали на одном желании пробегут по турнирной таблице и окажутся в финале, ан нет, тут есчё и пахать надо, как раб на галерах.
Хотя все таки могли и слить матч в пользу канадцев, в первую очередь те кого не было видно на пятачке противника, кому еще играть там в НХЛ.
А может быть и вся команда слила в пользу того же Сочи, дескать вы нам сейчас а мы вам потом.
Graf28 > Пасечник
пост #25 / 23:08, 26 фев '10
Тоже вариант!!!!!!!Особенно легионеры.
LANA
пост #26 / 01:15, 27 фев '10
Уверена : кто ругает наших хоккеистов , НЕ ВИДЕЛ МАТЧА! Вопросы типа - почему Овечкин не сделал ни одной передачи? - полный бред!
Делал он передачи, несмотря на то, что ему проходу не давали ВООБЩЕ!
Его били в спину, он вставал и бежал дальше, его снова лупили, он снова бежал.. Ковальчук несколько раз владел шайбой, уходил от защитников, но у наших скорость была не такая жуткая, как у канадцев, и нападающие не успевали.. Набоков - великолепный вратарь, но здесь было очень тяжко..
Да. проиграли, да, больно, обидно до слёз, но это -игра, один выигрывает, другой - уходит. Канадцы уходили на протяжении 50 лет. Наши - один раз, в Ванкувере.. Впереди Чемпионат Мира 2010 и игры в Сочи. Быков с нами. Мы победим!
Lisa > seregakrup
пост #27 / 17:39, 27 фев '10
О чем вы говорите? Какая "Великая Страна"? Какие миллионы побед? [удалено модератором] Впрочем, многие люди, которые видят дальше своего носа предсказывали такой расклад. В этой стране давно уже каждый, кто имеет хоть какую-то власть, думает только о себе. Почти каждый. [удалено модератором] А хоккеисты... Почему-то Быкова жалко. Ему сейчас хуже всех.
paule > LANA
пост #28 / 12:35, 1 мар '10
уважаемая Lana,похвально говорю без всякого сарказма ваша защита нашей команды,так и должен поступать нормальный человек.....но то что команда в игре с "кленовыми" играла "не как" от этого не уйти....я сам в прошлом хоккеист,конечно не такого уровня,но все же имею вполне профессилнальный взгляд на случившиеся...если быть кратким,то команды на площадке не было!,совсем не было... и это не оправдание ,что кого то били в спину и толкали в борт,люди проводящие свои хоккейные годы в НХЛ к этому были готовы!...тем более играли наши не с румынами а с канадцами...,да в переди ЧМ и много еще других турниров,но не один из них по уровню и рядом не станет с ОИ,я думаю вы это понимаете....
paule > Graf28
пост #29 / 12:42, 1 мар '10
вы чушь то не пишите... -"слить игру канадцам",такие турниры команды претендующие на что то серьезное не сливают....уровень мотивации и престижа не тот.... сливают матчи какой ни будь лиги и то не имеющие значения...и такой спортсмен как Серега Федоров никогда на такое не пойдет...воспитание не то!,пукнули громко абсолютно по делу....их закрывать было нужно во время турнира,как нас закрывали на базах в советское время,а им тут русские дома! от сюда и результат
paule > damax
пост #30 / 12:44, 1 мар '10
да никогда канадцы не пойдут на это,нужно просто совсем не знать эту нацию что бы такую чушь писать!