20 июля 2009 года приказом № 517 министр спорта России Виталий Мутко исключил покер из Всероссийского реестра видов спорта. Позднее выяснилось, что с такой инициативой первыми выступили милиционеры, которые столкнулись с небывалым ростом популярности покера среди бывших клиентов объявленных 1 июля вне закона игорных заведений.
1 июля вступил в силу закон, обязывающий владельцев игровых залов и казино перевести бизнес в четыре специально выделенные для этого зоны. При этом высшее руководство страны в лице президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина потребовало пресекать любые попытки игорного бизнеса найти лазейки в законодательстве и перепрофилировать эту деятельность.
Тем не менее одну из таких лазеек, позволяющую продолжать изымать деньги у любителей азартных игр, часть экс-владельцев игорных заведений все-таки сумела найти. В Москве и регионах в массовом порядке стали появляться клубы любителей спортивного покера. При том что до запрета работы игорных заведений особого ажиотажа вокруг покера в России не наблюдалось.
«На 1 января 2009 года в Москве насчитывалось 12 покерных клубов, а уже к 1 июля их количество составляло 49. Ясно просматривалось намерение владельцев игорных клубов организовать работу под видом спортивного покера. Совместно с городской прокуратурой, УБЭП и Управлением по налоговым преступлениям мы закрыли все клубы, которые допускали нарушения», -- сообщил на пресс-конференции, посвященной борьбе с теневым игорным бизнесом, заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности Виктор Васильев.
1 июля вступил в силу закон, обязывающий владельцев игровых залов и казино перевести бизнес в четыре специально выделенные для этого зоны. При этом высшее руководство страны в лице президента Дмитрия Медведева и премьер-министра Владимира Путина потребовало пресекать любые попытки игорного бизнеса найти лазейки в законодательстве и перепрофилировать эту деятельность.
Тем не менее одну из таких лазеек, позволяющую продолжать изымать деньги у любителей азартных игр, часть экс-владельцев игорных заведений все-таки сумела найти. В Москве и регионах в массовом порядке стали появляться клубы любителей спортивного покера. При том что до запрета работы игорных заведений особого ажиотажа вокруг покера в России не наблюдалось.
«На 1 января 2009 года в Москве насчитывалось 12 покерных клубов, а уже к 1 июля их количество составляло 49. Ясно просматривалось намерение владельцев игорных клубов организовать работу под видом спортивного покера. Совместно с городской прокуратурой, УБЭП и Управлением по налоговым преступлениям мы закрыли все клубы, которые допускали нарушения», -- сообщил на пресс-конференции, посвященной борьбе с теневым игорным бизнесом, заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности Виктор Васильев.
«Лучший способ решения проблемы»
В конце июля прокуратура Москвы проверила, как соблюдается запрет на игру в покер в развлекательных заведениях города. Тогда проверяющие установили, что играть в эту признанную азартной игру не перестали в ООО «Хот Догс Покер», «Орион-Комфорт», «Престиж XXI век», «Перспектива-РН», а также в автономной некоммерческой организации «Спортивный клуб «Покер XXI». Но и после того как совместными усилиями силовиков покерные клубы вынуждены прекратить свою работу, далеко не везде эта игра ушла в глубокое подполье.
«Попытки возобновления этой азартной игры имеют место и сейчас. Я могу назвать два факта, когда оперативным подразделением УБЭП были выявлены попытки организовать спортивный покер: это ООО «Клуб спортивных интеллектуальных игр Плаза» на Большой Якиманке, 21 и ООО «Ликомп» на Щелковском шоссе, дом 4. В отношении последнего возбуждено уголовное дело по статье 171 УК РФ «Незаконная предпринимательская деятельность», -- сообщил Васильев.
Также Васильев призвал население продолжать информировать милицию о любых фактах незаконного возрождения игорного бизнеса.
«Лучший способ решения проблемы – это «02». Звонок фиксируется, информация сразу документируется и отправляется для проверки в территориальный отдел внутренних дел или, в зависимости от степени серьезности обращения, в УБЭП», -- отметил заместитель начальника ГУВД Москвы по экономической безопасности.
КОММЕНТАРИИ (27)
Delfino
пост #1 / 17:19, 19 ноя '09
Лучше бы с коррупцией боролись, а не с покером, идиоты.
444 > Delfino
пост #2 / 18:54, 19 ноя '09
Это точно.
Чиновники творят беспредел.
Действительно вместо того что бы навести порядок на улицах и запретить рекламу спиртного, они решили с картежниками бороться !!!
Молодежь спивается, пиво и водку продают на каждом углу.
За активную продажу пива чиновники имеют хорошие проценты!
А от картежников ничего, поэтому они с помпой и рекламой на всю страну изображают как борются за нравственность и порядок... ИДИОТЫ
ELMOONY
пост #3 / 19:42, 19 ноя '09
Интересно а эти выделенные игорные зоны работают или нет? Зачем закрывать большие казино,где серьезные ставки,надо было их оставить.Пускай обеспеченные люди играют на здоровье,платятся налоги,у обслуги хоть работа.Ведь пионер или пенсионер не пойдет в такое заведение.С покером вообще маразм,а как же соревнования по покеру и трансляции(пропаганда) по TV. На очереди запрет игры в ЛОТО,там тоже азарт и деньги.
npn
пост #4 / 20:59, 19 ноя '09
Ни фига, Вы не правы. Вы знаете, что игроманы - такие же зависимые, как наркоманы? Почитайте «Игрок» Достоевского. Правильно, что это всё прижимают. Ещё одна пиявка на народном теле...
chookcha
пост #5 / 23:38, 19 ноя '09
2npn давай так, ты хоть раз заходил в игровые аппараты?, если заходил то мог видеть тамошний контингент.... какое им казино???? какой им нафиг покер????? ты судя по всему первого канала насмотрелся или ртр, забудь, как только "игровые аппараты" переименовали в "компьютерные клубы", все весь местный "бомонд" испарился куда то!!!!! ха-ха! да они как мышь с клавиатурой увидели вместо пяти кнопок, напрягли свою одну извилину,поняли что с этим чудом техники они не справятся, и убежали по подворотням водку пить!!!! какой им покер?! там думать надо!!! уж рассмешили так разсмешили!!!
kas
пост #6 / 07:46, 20 ноя '09
Заходишь в игровые автоматы, покупаешь лотерейный билет- и, о счастье!, выигрываешь пять минут игры на этих самых автоматах, :) В Новосибирске так.
Delfino > npn
пост #7 / 10:36, 20 ноя '09
Что-то все западное общество живет с такой прививкой не умирает. Просто они сделали ее лечебной - сделали высокие налоги отправляют деньги на развитие спорта. А у нас просто взяли вначале упустили такой капитал, а потом еще и добивают.
npn > Delfino
пост #8 / 11:20, 20 ноя '09
Не всегда стоит смотреть (во всяком случае: равняться) на Запад. Там ещё много всякой глупости и гадости есть.
Это - яд для народа, зачем же свой народ травить?
Это не прививка, это «доза» :(
Delfino > npn
пост #9 / 11:28, 20 ноя '09
Да о каком яде вы говорите. В покер играют не глупые люди, те которые работают в престижных компаниях и для большинства из них это развлечение, когда можно хорошо провести врем с друзьями или в незнакомой компании. Вы когда-нибудь были в Монако? Съездите и посмотрите. Там половина города в казино, но почему-то оттуда уезжать никак не хочет в забитую пробками и грязную Москву. Проблема в головах - кто падкий на плохие дела, тот и со всеми запретами найдет себе иглу, чтобы подсесть. А разумный человек так никогда не сделает. А государство должно не запрещать, а объяснять что к чему и давать человеку свободу выбора.
npn > Delfino
пост #10 / 11:48, 20 ноя '09
Не поеду я в «Ваше» Монако. Зачем мне в этот балаган ехать? Наркотики можно тоже принимать с шиком и с чувством мнимого достоинства. Всё это - внешняя шелуха, фантик для дикарей, чтобы приманить в сети. А внутри конфетка с ядом.
Delfino > npn
пост #11 / 13:33, 20 ноя '09
Вот и не ешьте раз считаете ядом, но другим не запрещайте
npn > Delfino
пост #13 / 13:52, 20 ноя '09
Запретить яд - полезно для общества. Так что не надо мне запрещать запрещать то, что я (и не только) считаю ядом.
техник
пост #14 / 13:59, 20 ноя '09
Все это болтология.В одном помещении рядом с моим местом работы открыли "интернет" кафе и здесь же стоят игровые автоматы которые были запрещены с 1 июля и что? Все месные руководители знают об этом и тишина. все довольны...
Delfino > npn
пост #15 / 14:00, 20 ноя '09
Сочувствую Вам, что вы хотите жить в таком обществе. Завтра один из ваших соратников посчитает карточного дурака или лото, как кто-то здесь уже сказал, ядом и тоже запретят. А потом скажут, что и Запад - это тоже яд и закроют границы. Думаю, мы живем в 21 веке и заслужили сами выбирать то, что считаем нужным.
npn > Delfino
пост #16 / 18:31, 20 ноя '09
Вы делаете вид, наверное, что не понимаете, что это, как болезнь. И Ваше предложение сродни такому: если хочет человек спиваться, пусть спивается. Нельзя на это смотреть равнодушно.
npn > техник
пост #17 / 18:34, 20 ноя '09
вот это верно, что борьба, главным образом, напоказ.
Delfino > npn
пост #18 / 00:37, 21 ноя '09
Равнодушно нельзя, но я за то, чтобы объяснять и разрешать, а не запрещать. Главное составляющая свободы это ответственность за свои поступки. Чем ее больше, тем больше ответственность.
Так вот я за то, чтобы объяснять: "Если начнешь играть в азартные игры, можешь заболеть и проиграть все до копейки. Будь осторожен! А можешь выиграть большое состояние. Но и с ним надо быть поаккуратнее. Но что из этого выбрать - решать тебе!" Вот когда есть свобода выбора это и называется свободное общество. А вы хотите все за всех решать. И это касается не только покера, а многих вещей. Я за выбор, за свободу и ответственность.
chookcha
пост #19 / 03:10, 21 ноя '09
все знают что есть такая болезнь как игромания.... бьет она как правило по рабочему классу(оставить получку в автоматах, потом занять что б отыграться и т.д.), но эта борьба привела к тому, что нормальные заведения(казино) закрыли(заметьте в них рабочий клас не захаживал, попросту не пускали его туда), а игровые аппараты как были так и остались!!!! и кроме того что богатым людям запретили тратить деньги ни к чему не пришли, уж поверьте мне в казино идут для того что бы отдохнуть, время провести в этой атмосфере, почувствовать азарт, и люди которые туда ходили занимались этим не на последние деньги!!!!! и в итоге им запретили это делать!!!! а быдло всякое как сидело на игле так и сидит!!!!
npn > Delfino
пост #20 / 13:06, 21 ноя '09
Я тут подумал, а ведь народ и в шахматы режется на деньги. Этак они и шахматы запретят! :)
В общем, отчасти согласен. Всё равно невозможно всё это полностью прекратить. Нужна разумная достаточность.
vladimir0957
пост #21 / 09:52, 22 ноя '09
Мышление наших депутатов никогда не было конструктивным, они или запрещают или повышают сроки заключения. Вместо того чтобы подумать, как сделать чтобы закон работал, и чтобы польза была и людям и государству, у нас масса умирающих деревень недалеко от городов, вынесли эти заведения километров за 200-300. Сколько населенных пунктов оживет, а кому не в терпеж деньги потратить всегда сможет осуществить эту потребность и случайный идиот не забредет.
sramx9 > npn
пост #22 / 18:37, 23 янв '10
судя по деньгам где которые крутятся самая азартная игра футбол.там даже людьми торгуют
sramx9 > chookcha
пост #23 / 18:42, 23 янв '10
уж точно быдло если от автомата азарт получает.карты еще можно понять .там каккой- никакой интеллект нужен..
sramx9 > Delfino
пост #24 / 18:47, 23 янв '10
вы правы.но количество таких мест на квадратный метр должно ограничиваться.чтоб народ немного в другом направлении развивался
sramx9 > техник
пост #25 / 18:52, 23 янв '10
автомат автомату рознь.если он развивает какой то полезный навык ,пусть стоит.однорукий бандит к таким не относится
sramx9 > 444
пост #26 / 18:54, 23 янв '10
я бы вообще все напитки запретил.ни одного полезного и много вредных.оставить одну чистую воду в продаже пока делать не научатся
sramx9 > Delfino
пост #27 / 19:04, 23 янв '10
коррупция это основной источник финансирования чиновника.совокупность чиновников есть государство.значит борясь с коррупцией мы ослабляем государство.а оно хочет быть сильным так как сила в деньгах.поэтому сохраняет и оберегает коррупцию.
sramx9 > npn
пост #28 / 19:06, 23 янв '10
на счет прививок..тоже еще вопрос.чего и для чего колют всем подряд как скотине