Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

22:20
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Треть авиабилетов на лето-2015 продается в Крым

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Симферополь стал наиболее востребованным направлением по количеству проданных авиабилетов на рейсы внутри России. Сюда куплено около 35% билетов с датой вылета в июне-августе 2015 года.

В частности, на рейсы из Москвы в Симферополь приходится 28,1% проданных авиабилетов, свидетельствуют данные исследования агентства Туту.ру.

Вторым наиболее востребованным направлением, как и в прошлом году, остается маршрут «Москва-Сочи» (сюда продано 12,2%). На третьем месте остается «Санкт-Петербург-Симферополь». Сюда продается 6,4% от общего количества билетов. Доля туристов, которые полетят из Санкт-Петербурга в Сочи, составила 3,6%.

Крым перетягивает на себя курортный пассажиропоток за счет, в частности, Краснодарского края (кроме Сочи). Наибольшее падение по продажам авиабилетов показал маршрут «Москва-Анапа». В 2014 году сюда продавалось 9,9% билетов, тогда как сейчас сюда продается лишь 3,6% билетов. В два раза по сравнению с прошлым годом снижается пассажиропоток между Москвой и Геленджиком — до 2,1%.

За год топ-5 популярных авианаправлений в страны дальнего зарубежья почти не изменился. Лидером остается направление «Москва-Тиват» (12,9% от проданных билетов, годом ранее было 10,8%). На втором месте направление из Москвы в Бургас (6,4% от всех проданных билетов, годом ранее - 4,7%, сообщил РИА Новости гендиректор Туту.ру Дмитрий Храпов.

«Единственное существенное изменение — маршрут «Москва-Париж» выбыл из пятерки лидеров и переместился на 11-е место, его место заняло направление «Санкт-Петербург-Тиват» (куда продается 3,8% от количества всех авиабилетов). В целом, черногорское направление показывает рост — более чем на 2%. Небольшое снижение доли купленных билетов на лето мы видим по направлению «Москва-Барселона» — на 0,5%», — заключил эксперт.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама