Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

02:48
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Ростуризм запускает программу для мусульманских туристов «халяль-френдли»

Опубликовано
Текст:

Россия нацелена на привлечение туристов из стран Персидского залива и запускает программу гостеприимства для мусульман «халяль-френдли», заявил замглавы Федерального агентства по туризму РФ Сергей Корнеев.

«У нас очень серьезные намерения в отношении туристов из стран Персидского залива. К большому удивлению мы поняли, что Россия как туристическое направление не только в Дубае, но и в ОАЭ и вообще на Ближнем Востоке себя не представляла, что неправильно», - сказал Корнеев на открытии национального туристического офиса VisitRussia на Ближнем Востоке, передает РИА Новости.

«Сегодняшний туристический продукт, который имеет Россия, им (жителям Ближнего Востока) подходит, особенно в условиях выгодной для них разницы в курсах рубля и местных валют», - отметил замглавы Ростуризма. «Мы хотим, начав в Дубае, который является крупнейшим азиатским транспортным узлом, начать серьезную работу с Кувейтом - и дальше распространять предложения по региону, в том числе в Саудовскую Аравию и другие страны, для чего запускаем программу «халяль-френдли», - добавил Корнеев. Программа «халяль-френдли» - это «программа гостеприимства, рассчитанная на туристов из мусульманского мира, которая дает им представление о связях России с мусульманским миром и может включать в себя такие вещи, как, например, меню в ресторанах на арабском языке», пояснил он. Кроме того, Ростуризм собирается продвигать в странах Персидского залива туристический продукт, «заточенный» под кулинарно-гастрономическую тему в целом. «Мы хотим предложить туристам из этого региона кулинарно-гастрономическую тему - не только халяльную, а вообще русской кухни, кавказской, южно-русской», - сказал Корнеев. Еще одной востребованной темой для туристов с Ближнего Востока может стать «русская зима», считает замглавы Ростуризма. «Это такой смелый эксперимент для жителей южных стран, но мы попробовали, привозили группы журналистов и представителей туриндустрии в Санкт-Петербург зимой, и они сказали, что такой опыт многим понравится», - отметил он.

Реклама