Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:43
Москва
19 апреля ‘24, Пятница

Фитнес-центры подняли цены

Опубликовано
Текст:

Крупные сети фитнес-клубов подняли цены накануне сезона отпусков. Мелкие несетевые проекты не могут себе этого позволить и держат тарифы на кризисном уровне.

Накануне сезона отпусков крупные сети фитнес-центров подняли цены на клубные карты. Диапазон роста -- от 10 до 20%. По словам менеджера сети фитнес-центров «Планета Фитнес», цены на все карты поднялись на 10-15% еще с зимы. Клиент фитнес-клуба «Планеты Фитнес» на Пушкинской рассказал Infox.ru, что цены на карты «Молодой», рассчитанные на полгода тренировок, подорожали в среднем на 20%. В сети «Империя Фитнес» годовые абонементы также подорожали с зимы -- в среднем на 500 руб. (с 4,5 до 5 тыс. руб.).

В администрации фитнес-клуба Gold`s Gym тоже говорят, что цены на услуги были повышены. «Так как это было сделано в преддверии весны, оттока клиентов не наблюдается: в весенние месяцы фитнес-клубы пользуются большей популярностью», -- объяснили в компании.

Большинство участников рынка отмечают увеличение клиентского потока в связи с наступлением весеннего периода, когда потребители перед летними отпусками активно занимаются фитнесом. Лето в фитнес-индустрии традиционно считается «мертвым сезоном». В это время посещаемость фитнес-клубов обычно снижается на 20-30%.

Несетевые клубы стараются увеличить число клиентов, наоборот, снижая цены на карты или поддерживая их на кризисном уровне. «Цены понизились зимой, благодаря этому увеличился поток клиентов», -- рассказали в Dr.Loder. Менеджер клуба «Новая Лига» говорит, что цены в ближайшее время ни расти, ни падать не будут. По его словам, цена останется стандартной, а приток клиентов планируется увеличить благодаря различным акциям. В фитнес-клубе «Паллада» цены также остались прежними, говорят в компании. В связи с наступлением весеннего сезона там также отмечают традиционный приток клиентов.

«Цены на наши карты в последнее время не изменялись», -- говорит генеральный директор компании Strata Partners (клубы «СитиФитнес» и OrangeFitness) Анастасия Юсина. «Мы уже давно отказались от политики акций и скидок, поскольку уверены, что это лишь отдаляет клиента от принятия решения о покупке клубной карты. С начала кризиса и по сегодняшний момент мы не увидели сколько-либо значительного изменения покупательского спроса», -- объясняет она.

Руководитель департамента продаж сети фитнес-клубов World Class Ольга Леденева заявила, что стоимость клубных карт в сети World Class не изменилась по сравнению с прошлым годом. По ее словам, в компании отмечают активность клиентов по сравнению с 2009 годом. Осенью прошлого года продажи в сети снизились на 10%. Об этом в октябре говорила вице-президент World Class по операционной деятельности Алла Балясникова.

Работа заменила пассажирам московского метро электронные книги
Реклама