Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:01
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Тест Skoda Yeti: сильный и легкий

Опубликовано
Текст:

Самая смелая Skoda из всех. Внешность почти полностью повторяет концепт Yeti трехлетней давности. Есть доступная версия с «роботом» и передним приводом. Надо брать?..

Кроссовер чехи сделали вскоре после того, как VW показал свой Tiguan. И если «немец» образец строгости и традиционализма в проектировании, то Yeti, сработанный та той же платформе, бунтарь. Все в нем кричит, сверкает и во всеуслышание пытается заявить, что он особенный.

Хотя буйство пластики экстерьера сменяется прохладцей обыденности интерьера, стоит лишь открыть дверь. Нет, здесь не так уж и плохо. Только вот… подлокотника не хватает. Правая рука не привязана к рычагу КПП, поскольку здесь установлена DSG последней версии, и поэтому в процессе управления нередко ловишь себя на мысли, что руку эту некуда девать. Хотя все исправимо: подлокотник есть в списке опций.

ХарактеристикиДвигатель Тип – бензиновый, с турбонаддувом Рабочий объем -- 1197 см³ Мощность -- 105 л. с.

Мотор 1,2 TSI – это песня! Мощность в теории не впечатляет – производитель заявляет 105 л. с., но зато момента здесь 175 Нм. И в городе с легким и юрким Yeti в динамике тягаться трудно – светофорные гонки он выигрывает без напряжения. Но вот если надо тронуться плавно, возникают некоторые трудности. Дело в не самой удачной настройке чувствительности педали газа: первая треть рабочего хода педали никак на динамику не влияет, но стоит надавить еще на сантиметр – мотор ревет и передние ведущие колеса срываются в пробуксовку. За неделю теста я так и не смог привыкнуть к этой особенности, поэтому ездил резко и эффектно.

В смысле управляемости и тормозов никаких претензий -- нет их. Все настолько выверено и сбалансировано, что даже скучно. Относительно высокая посадка позволяет атаковать тротуары и трамвайные пути, чувствуется запас надежности в подвеске. В грязь мы не съезжали, ибо привод у нас был только передний.

Yeti – автомобиль из эмоций. Он яркий, динамичный, вместительный. И стоит в такой версии около 750 тыс. рублей, что вполне разумно. Минус в нем лишь один – неграмотная настройка акселератора. Но на версии с другими моторами это не распространяется.

Реклама