Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:46
Москва
28 марта ‘24, Четверг

За вымогательство виртуальных денег китайцу дали реальный срок

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Китайского рэкетира, занимавшегося вымоганием виртуальных денег и вещей для онлайн-игр, посадили в тюрьму на три года

По информации новостного агентства Xinhua, китайца, промышлявшего вымогательством виртуальных ценностей в реальном мире, приговорили к вполне серьезному наказанию -- трехлетнему заключению в тюрьме, а также штрафу 100 тыс. юаней (примерно $14,7 тыс.).

Для того чтобы получить деньги и вещи, используемые в онлайн-играх, злоумышленник вместе с тремя друзьями избил своего приятеля, с которым часто зависал в интернет-кафе. Однако, пытаясь улучшить виртуальную жизнь, он только заработал проблемы в реальной.

Продажа игрового оружия, брони и других аксессуаров за реальные деньги стала привычным для Китая явлением, позволяющим многим игровым компаниям добиваться немалой прибыли. Интернет-кафе страны буквально забиты до отказа тинейджерами, часами зависающими в World of Warcraft и подобных играх.

Однако недавно стали появляться и неигровые сервисы, нанимающие пользователей, которые должны продавать виртуальные деньги или вещи, необходимые для «карьерного роста» в MMORPG. Многие компании активно борются за свою прибыль, поддерживая целые сообщества интернет-предпринимателей.

К примеру, виртуальные деньги, которые пытались достать четверо рэкетиров, представляли собой так называемые монеты QQ, распространяемые китайской медийной компанией Tencent. Более 370 млн китайцев используют эту виртуальную валюту для оплаты многочисленных виртуальных сервисов Tencent, а также для коммерции в онлайн-играх.

Китайские власти всерьез озаботились вопросами охраны виртуальной собственности -- дело в том, что сегодняшние законы страны вообще никак не защищают виртуальную собственность. Происшедший инцидент только подтвердил, насколько тесно виртуальные ценности связаны с реальными.

Инфаркт вылечат по телефону: телемедицина на примере Новой Зеландии
Реклама