Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

07:52
Москва
29 марта ‘24, Пятница

News Corp займется онлайн-журналистикой

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Медиаконгломерат News Corp, возглавляемый Рупертом Мердоком, приобрел платформу для дистрибуции электронных копий газет, журналов и другой печатной продукции.

Корпорация News Corporation, принадлежащая Руперту Мердоку, сделала еще одну серьезную заявку на рынке онлайн-СМИ и электронной прессы. Сегодня она сообщила о приобретении сервиса Skiff, предназначенного для сетевой дистрибуции журналов и газет, а также об инвестировании средств в компанию Journalism Online, помогающей правообладателям получать прибыль от распространения своих материалов.

«Эти инвестиции подчеркивают серьезные намерения News Corp по созданию бизнес-моделей, которые смогут поддержать журналистику в период больших перемен в нашей индустрии, -- заявил Джон Миллер (Jon Miller), топ-менеджер News Corporation. -- И Skiff, и Journalism Online являются необходимыми звеньями нашей стратегии по трансформации издательской индустрии, в рамках которой мы сможем обеспечивать потребителей постоянным доступом к высококачественному контенту».

Стоит отметить, что в ближайшее время под брендом Skiff будет выпущена электронная книга, которая должна стать еще одним конкурентом для таких популярных устройств, как Amazon Kindle и Apple iPad. Хотя сделка Skiff и News Corp затрагивала только программную платформу для распространения цифрового контента, вполне возможно, что в будущем у корпорации Руперта Мердока могут появиться собственные «читалки», имеющие все необходимое для распространения цифровых копий журналов и газет.

В связи с двумя вышеописанными сделками в News Corporation было сформировано новое подразделение Digital Journalism Initiatives, которое будет заниматься всеми вопросами, связанными с цифровой дистрибуцией контента.

Напомним, Руперт Мердок уже неоднократно говорил о том, что доступ к любому качественному авторскому контенту в сети должен быть платным; так, именно на этой почве возник конфликт между известным предпринимателем и поисковой корпорацией Google, которая бесплатно индексировала авторские материалы, принадлежащие подконтрольным издательствам News Corp.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама