Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:28
Москва
23 апреля ‘24, Вторник

IBM инвестирует $100 млн в мобильные разработки

Опубликовано
Текст:

IBM приняла решение освоить рынок мобильных телефонов. Стало известно, что она вложит $100 млн на исследования в этой области.

Корпорация IBM официально заявила о своих далеко идущих за пределы компьютерной индустрии планах. В ближайшие пять лет она инвестирует $100 млн в исследования в области мобильных устройств. По словам представителей IBM, для бизнеса и обычных пользователей мобильные телефоны имеют куда больший потенциал, нежели персональные компьютеры.

«Сегодня мобильные устройства распространены повсеместно, благодаря им стираются географические, экономические и социальные границы, -- утверждает Гурудут Банавар (Guruduth Banavar), директор исследовательского центра IBM в Индии, занимающийся новым направлением исследований. -- Будущее деловых коммуникаций и обмена данными за телефонией, особенно благодаря ее глубине проникновения, доступному интерфейсу и относительно небольшой стоимости для конечных пользователей».

Для бизнес-пользователей, не расстающихся со своими мобильниками, вклад IBM будет особенно важен. В рамках проекта, получившего название BlueStar, будет создан программный комплекс, автоматизирующий взаимодействие мобильных телефонов с деловыми приложениями внутри крупных предприятий. Сейчас пилотные версии этого ПО успешно проходят испытания в крупной страховой компании.

Также внимание «голубого гиганта» будет обращено на развивающиеся рынки, например Китай и Индию. Так, в Индии уже запущен сервис, благодаря которому пользователи мобильных телефонов могут свободно обмениваться данными из интернета, даже не имея непосредственного доступа в сеть с самого устройства.

Однако, по словам экспертов, «проба новой почвы» корпорацией IBM вряд ли как-то скажется на общее развитие всей индустрии. Так, автор популярного интернет-блога GigaOm и вовсе назвал инвестиции компании «ничтожными».

Йод попал под ограничения в России из-за технической ошибки
Реклама