Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:49
Москва
29 марта ‘24, Пятница

35% населения Нижегородской области используют портал госуслуг

Опубликовано
Текст:

В министерстве информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области подвели итоги работы интернет-портала государственных и муниципальных услуг Нижегородской области (gu.nnov.ru) за 8 лет.

Как сообщили в региональном министерстве, ежемесячно постоянными посетителями портала являются свыше 115 тысяч человек. В настоящее время на портале представлено около 2,5 тысяч описаний услуг, размещена информация об органах власти и учреждениях, бланки заявлений на получение услуг, а также существует возможность обратиться за получением услуги в электронном виде.

«Данный способ обращения в органы власти становится все более популярным. По данным нашего мониторинга, по итогам 2014 года более 35% населения уже используют механизм получения услуг в электронном виде. Наибольшим спросом традиционно пользуются социально-значимые услуги: запись на прием к врачу, зачисление детей в детские сады, регистрация актов гражданского состояния и другие, - пояснили мининформе. - Воспользоваться электронной подачей заявления могут только зарегистрированные пользователи. Однако этого не стоит пугаться. На портале размещена подробная инструкция как пройти процедуру регистрации в единой системе идентификации и авторизации. А если пользователь уже регистрировался на федеральном портале госуслуг, то его учетная запись действует и на нижегородском».

По данным регионального министерства, кроме возможности подать электронное заявление на получение услуги портал предоставляет пользователям возможность воспользоваться рядом электронных сервисов, таких как: узнать размер своих соцпособий, сообщить о нарушениях в системе ЖКХ, сообщить о факте коррупции и много других, все они размещены в разделе «Услуги онлайн».

В мининформе также добавили, что существует возможность направить вопрос в орган власти – данная возможность весьма востребована среди пользователей. Ежегодно на портал обращаются тысячи заявителей с вопросом или просьбой разрешить проблему. Все ответы публикуются непосредственно на портале (раздел «Вопросы и ответы»).

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама