Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

11:11
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Tiguan не любит грязи

Опубликовано
Текст:

Кроссоверы сегодня выпускает каждый уважающий себя автогигант. Тем не менее несмотря на то что практически все подобные автомобили обладают схожими характеристиками, на Volkswagen Tiguan стоит остановиться отдельно. Хотя бы потому, что автомобиль выпускается в России.

В длинном списке кроссоверов напротив Volkswagen Tiguan впору ставить метку «самый антикризисный автомобиль».

Во-первых, это первый кроссовер, расходу топлива которого могут позавидовать даже некоторые малолитражки. Тем не менее благодаря новейшим двигателям линейки TSI Tiguan способен побороться и за звание самого динамичного автомобиля с частичным полным приводом, естественно, в своей ценовой категории.

Во-вторых, Tiguan выпускается и только в переднеприводной версии. Цена монопривода, естественно, ниже, чем полного, и такой вариант устроит очень многих водителей, привыкших выбирать автомобили по статусности и внешнему виду.

И наконец, автомобиль производится в России, а значит, приобретая его, вы поддерживаете российскую экономику.

Динамичный кроссоверTiguan -- первый внедорожник в мире, комплектуемый только турбированными двигателями. Для российских клиентов доступны два новых двигателя серии TSI: 1,4 TSI с двойным наддувом мощностью 110 кВт (150 л. с.) и турбированный 2,0 TSI мощностью 125 кВт (170 л. с.). Оба мотора комплектуются 6-ступенчатыми механической и автоматической КП соответственно. Средний расход топлива: 8,4-9,9 л/100 км.
Сам производитель позиционирует Tiguan как младшего брата «Туарега». Внешне они схожи, не поспоришь, однако по технической оснащенности и внедорожным возможностям Tiguan соперничать со «старшим братом» не может. Ведь полный привод автомобиль включает по необходимости -- посредством многодисковой муфты Haldex. На деле это выглядит так: как только передние колеса срываются в пробуксовку, водитель дает двигателю побольше оборотов, и в работу вступает задняя ось. А для имитации пониженного ряда передач водитель может нажать кнопку off-road, которая снижает чувствительность педали акселератора и не дает колесам зарываться в грязь, песок или снег.

Тем не менее из-за отсутствия защиты бензобака и среднего клиренса при движении по заболоченной местности, колее, песку или снегу автомобиль достаточно легко посадить на «брюхо». Поэтому, прежде чем съехать с асфальта, водителю Tiguan следует разведать маршрут «ногами». В противном случае для возвращения на твердую почву наверняка придется звать «старшего брата».

Форменное издевательство: в СПЧ раскритиковали включение гольфа в школьную программу
Реклама