Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:11
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Милонов попросил Мединского проверить фильм «Красавица и чудовище» на пропаганду

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Депутат Госдумы Виталий Милонов («Единая Россия») просит министра культуры Владимира Мединского провести допремьерную проверку фильма «Красавица и чудовище» на предмет пропаганды гомосексуализма.

В обращении парламентарий указал, что, согласно сообщениям СМИ, в американском мюзикле одной из сюжетных линий будут нетрадиционные отношения между главными героями, следует из письма, имеющегося в распоряжении РИА Новости.

Милонов подчеркнул, что в России нет законодательных или иных барьеров для художественной самореализации, а решение о выпуске картины в прокат принимается лишь по соображениям экономической выгоды.

«Но в данном случае общественность не может смотреть молча на то, что предлагают кинопрокатчики под видом детской сказки - явная, неприкрытая, бессовестная пропаганда греха», - считает депутат.

Милонов отметил, что получил множество сообщений и писем от обеспокоенных родителей.

«В данном случае наша общая задача - не допустить выхода этого мюзикла на экраны ни под каким видом», - заявил парламентарий.

Милонов попросил Мединского «в случае подтверждения нахождения элементов пропаганды гомосексуализма и педофилии принять меры по тотальному запрещению демонстрации данной ленты во всех без исключения кинотеатрах нашей страны».

Старт в российском прокате мюзикла «Красавица и Чудовище», основанного на одноименной анимационной ленте Disney 1991 года, должен начаться 16 марта. Режиссером картины выступил Билл Кондон, а сценарий написали Стивен Чбоски и Эван Спилиотопулос.

В пятницу вечером журналисты, аккредитованные на пресс-показ фильма, получили от прокатчика картины в России - The Walt Disney Company CIS - письма следующего содержания: «По техническим причинам пресс-показ фильма Disney «Красавица и Чудовище», запланированный на 6 марта, отменяется. Приносим извинения за доставленные неудобства».

Реклама