Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:53
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Sky Express оказался в лидерах по задержкам рейсов

Опубликовано
Текст:

Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало данные о задержках рейсов на время от двух часов и более в первом полугодии этого года. Чаще других на длительное время рейсы задерживали авиакомпании «Небесный экспресс», «Заполярье» и «КД Авиа».

Федеральное агентство воздушного транспорта опубликовало данные о задержках рейсов на время от двух часов и более в первом полугодии этого года, сообщает пресс-служба Росавиации.

Черный список

Первое место в антирейтинге досталось бюджетной авиакомпании «Небесный экспресс» (Sky Express). За указанный период было задержано 574 рейса из 4417 выполненных компанией. 13 из них задержали на два часа и более.

Вторая строка списка -- авиакомпания «Заполярье». 62 рейса (из 503 выполненных) задержали, в том числе 12 -- на несколько часов.

В тройке находится и «КД Авиа», 543 рейса которой из 5208 выполненных задержали. Десять из них -- на два часа и более.

В десятку также вошли авиакомпании «Волга-Авиа Экспресс» (144 рейса из 1417), «Московия» (103 из 1019), «Ред Вингс» (177 из 1921), «Красавиа» (106 из 1241), «Владивосток Авиа» (404 из 5192), «Газпромавиа» (303 из 3792) и «Сахалинские авиатрассы» (217 из 2775).

Причины и услуги

Основными причинами задержек стали неисправность самолетов, отсутствие резервного воздушного судна, решение авиакомпании о задержке или отмене рейса, а также объективные причины, например метеоусловия.

В Росавиации отмечают, что в соответствии с Воздушным кодексом и общими правилами перевозок пассажиров авиакомпании обязаны предоставлять им определенный перечень услуг. В частности, при перерыве в перевозке по вине перевозчика, в случае задержки или отмены рейса из-за неблагоприятных метеорологических условий или по техническим причинам перевозчик обязан организовать для пассажиров: комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет; два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов; прохладительные напитки при ожидании отправления рейса более двух часов; горячее питание при ожидании отправления рейса более четырех; размещение в гостинице при ожидании вылета рейса более восьми часов в дневное время и более шести часов в ночное время.

Все эти услуги должны предоставляться пассажирам без доплаты.

В ведомстве заявили, что в случае, если задержки у авиакомпании носят систематический и однотипный характер, а регулярность полетов составляет менее 90% от общего количества выполненных рейсов, то к перевозчику применяются санкции. В сфере чартерных перевозок они могут выражаться в виде сокращения международных рейсов.

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама