18 августа ‘17, Пятница

Астронавты НАСА благополучно вернулись на МКС

Астронавты НАСА Роберт Кимброу и Пегги Уитсон завершили работы в открытом космосе и вернулись на Международную космическую станцию.

Пребывание астронавтов на внешней поверхности МКС продолжалось около шести часов, они досрочно завершили плановые работы по установке трех литий-ионных батарей, сообщает РИА Новости.

Командир 50-го экипажа Роберт Кимброу сделал снимки Магнитного альфа-спектрометра, а дополнительным заданием для Пегги Уитсон стала замена перегоревшей лампочки. Астронавты также успели продолжить укладку кабеля и поправить чехол на стыковочном узле.

Следующий выход в открытый космос с МКС состоится 13 января. Кимброу и астронавту ЕКА Тому Песке предстоит завершить замену батарей на станции.

Напомним, в декабре на МКС на замену 12 действующим водородно-никелевым батареям прибыли шесть литий-ионных. При меньшем размере новые батареи более энергоемки и выгодны в эксплуатации.

18.8.2017, 9:57
Фильм Андрея Звягинцева «Нелюбовь» планируется выдвинуть на премию «Оскар» в номинации «Лучший иностранный фильм». Об этом заявил продюсер ленты Александр Роднянский.
18.8.2017, 9:21
Два месяца назад ЦРУ предупреждало каталонскую полицию об угрозе террористических актов в Барселоне, сообщает издание El Periodico.