20 февраля ‘18, Вторник

Девятилетний американец попросился в NASA «стражем галактики»

Фото: NASA
НАСА

Недавнее объявление НАСА о вакансии офицера планетарной защиты вызвало бурную реакцию общественности и даже сравнение с героями научно-фантастических фильмов.

На сайте американского космического ведомства опубликовано письмо, присланное девятилетним Джеком Дэвисом - учеником четвертого класса и «самопровозглашенным стражем галактики».

Юный защитник планеты предложил свою кандидатуру на должность, мотивировав это, в частности, тем, что он «молод и сможет научиться общению с инопланетянами».

Джек Дэвис также сообщил сотрудникам НАСА, что сестра считает его «инопланетянином», а еще он много знает о космосе и смотрел фильмы про космос и инопланетян.

НАСА вежливо отказало, пообещав вернуться к этому вопросу в будущем. Ответ также опубликован на сайте ведомства.

«Джек, мы слышали, что ты - «страж галактики» и заинтересован в вакансии офицера планетарной защиты. Это здорово! Однако это очень сложная работа. Надеюсь, что ты будешь усердно учиться в школе, и однажды мы увидим тебя в НАСА!» - в частности, говорится в письме.

20.02.2018, 00:32
Посол РФ в Мексике Эдуард Малаян в понедельник вновь опроверг якобы имевшее место вмешательство России в предстоящие всеобщие выборы в латиноамериканской стране.
20.02.2018, 00:27
Белоруссия не может принимать участие в миротворческой миссии ООН в Донбассе, поскольку страна является членом Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ), заявила замглавы МИД Украины Елена Зеркаль.