Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

08:18
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Игорь Комаров: я бы назвал этот проект «новой классикой»

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

В конце 2011 -- начале 2012 года «АвтоВАЗ» планирует вывести на рынок свою разработку -- «новую классику», рассказал в интервью Infox.ru президент «АвтоВАЗа» Игорь Комаров. Наращивать продажи концерн планирует за счет госпрограммы по обмену автохлама.

«Первая модель, которую мы планируем вывести на рынок, это наш бюджетный автомобиль, я бы назвал этот проект «новой классикой» – тот автомобиль, который должен прийти на замену классике, – сказал глава автоконцерна. – Мы предполагаем вывести его на рынок в конце 2011 – начале 2012 года». В середине 2012 года выйдет модель на платформе В0, совместной с Renault и Nissan, пообещал он. «Первый автомобиль выйдет под брендом «Лада», через полгода выйдут автомобили под брендами альянса», – уточнил Игорь Комаров.

Президент компании также рассказал, что в марте 2010 года должны быть утверждены программа реструктуризации и бизнес-план «АвтоВАЗа» до 2020 года, после чего они будут внесены на рассмотрение в правительство. «Я надеюсь, что внешние обстоятельства и изменившиеся факторы не потребуют изменения и внесения дополнительных поправок в данную программу», – добавил глава «АвтоВАЗа».

Я бы назвал этот проект «новой классикой»Полный текст беседы президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова с корреспондентом Infox.ru Евгением Новиковым.
Ранее высказывался ряд предложений о вариантах трудоустройства сокращенных сотрудников «АвтоВАЗа». Например, в ноябре 2009 года компания Strategy Partners предлагала переселить до 5 тысяч человек в Калужскую область с дальнейшим трудоустройством их на предприятиях компании Volkswagen.

Но пока единственной программой, в которой были бы подробно описаны условия переезда бывших рабочих «АвтоВАЗа», стало предложение о переселении их в город Тихвин Ленинградской области, где в 2011 году планируется ввод в эксплуатацию Тихвинского вагоностроительного завода. «Они (предложения. – Infox.ru) рассматриваются нами вместе с профсоюзом и мэрией и находятся в начальной фазе рассмотрения», – рассказал Игорь Комаров.

Он также признался, что «возлагает очень большие надежды» на программу утилизации автохлама, которая начнется в марте. По его мнению, это должно значительно увеличить спрос на продукцию автопроизводителя. «Сейчас очень большая работа совместно с дилерами, совместно с правительством ведется в организации эффективной работы данной программы», – сообщил глава компании.

В августе 2009 года заместитель директора госкорпорации «Ростехнологии» Игорь Завьялов объявил, что в России на основе «Ростехнологий» будет создан холдинг «Росавто», в который войдут «АвтоВАЗ», КамАЗ и «Автодизель». Игорь Комаров сообщил, что идея об объединении автопроизводителей по-прежнему находится «в процессе обсуждения», но, когда процесс стартует, говорить не стал. «Этот вопрос обсуждается акционерами, и когда они примут решение, они о нем скажут», – заявил президент компании.

Вывод из структуры «АвтоВАЗа» непрофильных активов, требуемый программой реструктуризации компании, завершится в течение двух лет, прогнозирует ее глава. «Объем непрофильных активов, их структура разные, – рассказывает он. – Это и объекты недвижимости, и наше участие в различных обществах. В целом, я думаю, мы определимся по большинству активов до конца этого года и в течение двух лет, я думаю, завершим этот процесс».

Рекордный за время кризиса спад продаж в январе 2010 года, когда было продано лишь 20 тыс. автомобилей, Игорь Комаров объясняет «многими факторами: и сезонными, связанными с отпусками и началом года, и теми программами, которые ожидаются, и в целом ситуацией с потребительским спросом».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама