15:28
Москва
19 августа ‘19, Понедельник

Apple купила онлайн-музыкальный сервис

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Компания Apple купила онлайн-музыкальный сервис lala.com. Сервис молодой компании Lala из Силиконовой долины позволяет всего за $0,1 за трек прослушивать потоковое аудио через iPhone.

Компания Apple купила онлайн-музыкальный сервис lala.com -- стартап из Силиконовой долины, грозящий «концом эпохи MP3», сообщает Associated Рress.

Представитель компании Стив Даулинг подтвердил покупку, но не сообщил никаких подробностей, включая стоимость сделки.

«Время от времени Apple покупает маленькие компании-разработчики технологий, и мы обычно не разглашаем условия наших сделок и планы», -- пояснил он.

Lala разработала приложение, пока еще не доступное публике, которое позволяет неограниченно прослушивать потоковое аудио онлайн через iPhone всего по $0,1 за трек.

Качество аудио ниже, чем у Apple iTunes, но треки загружаются за пару секунд и стоят значительно дешевле -- скачать песню для iTunes обычно стоит от $0,69 до $1,29.

Lala -- частная компания, расположенная в Пало-Альто, штат Калифорния, основанная в 2006 году на 35-миллионном венчурном капитале инвестиционных компаний Bain Capital LLC и Ignition Partners совместно с музыкальным лейблом Warner Music Group Corp. Компания начинала как сетевой продавец CD, однако в 2008 году переквалифицировалась в онлайн-музыкальный сервис.

При этом ранее сообщалось, что с коммерческой точки зрения проект lala.com оказался провальным. Из $20 млн, инвестированных в сервис Warner Music, четвертая по величине в мире звукозаписывающая компания, потеряла $11 млн.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
19.08.2019, 15:22
Британские исследователи обнаружили на спутниковых снимках вооруженные автоколонны и танки из РФ в Донбассе.
19.08.2019, 11:00
В преддверии нового учебного года Роскомнадзор выпустил рекомендации по использованию мобильных телефонов в школах.
Реклама