Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

04:33
Москва
18 апреля ‘24, Четверг

Минфин США потерял $61 млрд на AIG, GM и Chrysler

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Министерство финансов США признало, что потеряло $61 млрд на поддержку страхового гиганта AIG, а также автопроизводителей Chrysler и General Motors. Администрация Обамы настаивает на продолжении программы антикризисной поддержки банковского сектора и проблемных компаний при растущем дефиците бюджета.

Министерство финансов США впервые признало, что потеряло $61 млрд на двух ключевых антикризисных программах, сообщает Associated Press.

По данным аудита, проведенного американским Управлением общего учета, правительство потеряло более $30 млрд на поддержку страхового гиганта American International Group Inc (AIG), а также более $30 млрд на поддержку разоряющихся автопроизводителей Chrysler и General Motors.

В министерстве заявляют, что потери были частично возмещены за счет программы поддержки банковского сектора, которая уже обходится налогоплательщикам в $19,5 млрд. Всего же программа поддержки будет стоить американским гражданам $41,5 млрд.

Администрация Обамы выделила $700 млрд на меры по поддержке проблемных компаний, что породило серьезные споры между демократами, выступающими за создание рабочих мест, и республиканцами, считающими, что эти средства должны быть потрачены на сокращение растущего бюджетного дефицита.

Администрация настаивает на том, что государственная поддержка компаний все еще необходима для предотвращения дальнейшей рецессии банковской системы. По словам министра финансов Тимоти Гейнера, продолжение программы поможет гражданам, чьи дома находятся в залоге по кредитам, не лишиться жилья, а также маленьким компаниям избежать проблем с получением займов.

В настоящий момент администрация прогнозирует, что потери бюджета на программы поддержки составят примерно $141 млрд, что на $200 млрд меньше, чем предполагалось пару месяцев назад.

Продюсер Quest Pistols раскритиковал поездку Киркорова в Донбасс
Реклама