Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:25
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

Анна Подгорная: ожидания, что туры будут копеечными, не оправдались

Опубликовано
Текст:

Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Первая волна кризиса не сломала ни туристический рынок России, ни ценовую политику турецких и египетских хотельеров. Об антикризисной стратегии в туристическом бизнесе и о роли одиноких мужчин в египетских отелях Infox.ru рассказала Анна Подгорная, генеральный директор компании «Пегас».

Российские туроператоры не смогли сломать ценовую политику хотельеров из Турции и Египта. Кризисного обвала цен не было и это хорошо, считает генеральный директор турфирмы «Пегас» Анна Подгорная. «Несговорчивость» звучит с оттенком негатива. Я расцениваю такую несговорчивость отельеров как положительный фактор. За счет чего происходит снижение цены у отельеров? За счет снижения уровня сервиса, снижения качества предоставляемых услуг. Хорошо это? Нет», -- объясняет топ-менеджер третьего по величине туроператора России с выручкой за 2008 год на уровне $670 млн.

Не нужно детям смотреть на подвыпивших одиноких мужчинПолный текст беседы Анны Подгорной с корреспондентом отдела бизнеса Infox.ru Александром Цыганковым.
У некоторых отелей есть потенциал снижения цен, признает Анна Подгорная, и кризис дал возможность туроператорам отказываться от работы с неоправданно дорогими отелями. «Если со стороны отеля были завышенные требования либо желание больше заработать в кризис, мы оценивали ситуацию правильно и не работали с ним. Но всегда можно понять, задираете вы цены или просто оставляете их на таком уровне, чтобы продукт выглядел достойно. Египтяне тоже заняли правильную позицию – поступались прибылью, но не опускали цену ниже себестоимости за счет сервиса. Ожидания, что туры будут копеечными за счет кризиса, не оправдались, и это правильно. Иначе продукт можно убить», -- говорит Анна Подгорная.

Но в большинстве случаев снижение цен на размещение означает экономию на клиентах. «Снизив цены до совершенного минимума, вы в любом случае ухудшаете сервис, и потом из этого состояния приходится выбираться годами, -- считает глава «Пегаса». -- Убить отель легко, восстанавливать тяжело. Убить отель – это уменьшить количество обслуживающего персонала, экономить на питании, услугах. Подниматься потом очень тяжело».

Реклама