Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

21:24
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Николай Молибог возглавил «Афишу»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Новым генеральным директором ИД «Афиша» стал Николай Молибог. Он был заместителем уволенного в августе Ильи Осколкова-Ценципера и курировал вопросы издательской работы и дистрибуции журналов «Афиши».

Генеральным директором издательского дома «Афиша» назначен бывший заместитель гендиректора Николай Молибог. Об этом рассказали Infox.ru сотрудники издательского дома. «Мы три недели уже ждали, когда это наконец произойдет. Хорошо, что назначили», -- отметил главный редактор «Афиши» Илья Красильщик.

Редакционный директор «Афиши» Юрий Сапрыкин называет назначение Николая Молибога «наиболее правильным решением в сложившейся ситуации». «В последнее время он был таким мегаиздателем: контролировал издательскую работу по всем направлениям, курировал дистрибуцию. Первое, чем он занимался в «Афише», это издание «Большого города». Вообще у него очень хороший опыт запуска проектов, распространения журналов, работы в регионах и в целом очень здравый взгляд на происходящее в издательстве», -- рассказал он.

Генеральный директор издательского дома «Афиша» Илья Осколков-Ценципер ушел из компании в августе. Топ-менеджеру предложил уволиться президент контролирующей «Афишу» компании «Проф-медиа» Рафаэль Акопов. По словам Ильи Осколкова-Ценципера, это предложение было сформулировано в «неформальном письме», которое он получил вечером 11 августа. На письмо гендиректор «Афиши» отреагировал «с удивлением», а само предложение назвал «причудой».

Илья Осколков-Ценципер работал в «Афише» с 1999 года, сначала в должности главного редактора, а с 2006 года -- генерального директора издательского дома. Комментируя ситуацию с увольнением, президент «Проф-медиа» Рафаэль Акопов заявил: «Работник, выставляющий ультиматум работодателю, плохой работник». Пояснять детали в «Проф-медиа» не стали.

ИД «Афиша» входит в холдинг «Проф-медиа» с 2006 года. Издательский дом основан в 1999 году. Компания выпускает журнал «Афиша», издание о путешествиях «Афиша-мир», журнал «Большой город» и путеводители по городам и странам.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама