Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:33
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Дорогие гостиницы стали дешевле

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сети отелей класса люкс Mariott, Swiss Hotels и другие начинают снижать цены. Финансовый кризис приводит к падению спроса на четырех- пятизвездочные гостиницы.

Чтобы привлечь клиентов, гостиницы высших категорий вынуждены снижать стоимость проживания, увеличивать количество спецпредложений или включать в стоимость дополнительные услуги.

Отельеры признаются -- гостиницы почувствовали спад спроса, приходится пересматривать ценовую политику. Mariott работает по системе best avaliable price, то есть цена зависит от загрузки, рассказывают туроператоры, бронирующие номера. Если загрузка низкая, то автоматически снижают цену.

Новый год во многих отелях существенно дешевле, чем обычно. «Новогодний заезд с банкетом в Mariott стоит 5,5 тыс. рублей, -- сказал представитель турфирмы. -- В прошлом году заезд стоил более 18 тыс. рублей». Для сравнения, в Ritz Carlton Новый год стоит 18 тыс., говорят в турфирме «Роза ветров». В московском Mariott утверждают, что новогодний заезд у них пока стоит 10 тыс. рублей. «Но в ближайшее время будут спецпредложения», -- уточнила сотрудница службы бронирования сети отелей.

Некоторые гостиницы увеличивают количество спецпредложений. «Пока мы перешли на зимний тариф, который всегда был гораздо ниже, чем летний. Но в этом году зимние цены еще ниже – на 3--5%. Теперь «пятерка» на Кипре стоит столько же, сколько и подмосковный лыжный клуб среднего уровня. Глобального снижения цен пока не произошло. Мы начнем со спецпредложений, а если ситуация не будет выправляться, будем снижать цены», -- отмечает Мария Аринина, официальный представитель Le Meridien Limassol SPA & Resort 5* в РФ и странах и СНГ.

Ряд отелей включает в стоимость дополнительные услуги. «Мы пересмотрели некоторые цены, контракты, групповые предложения. Или за ту же цену предлагаем больший спектр услуг. Можем включить в цену интернет-связь или доступ на vip-этаж. Мне этот путь кажется более правильным. Если ситуация будет критичной – будем снижать цены», -- рассказала директора по продажам Swiss Hotel «Красные холмы» Юлия Лупанова. «Если до финансового кризиса был ярко выраженный высокий сезон, когда мы бронировали номера по открытому тарифу, то сейчас подтверждаем контрактные цены», -- добавила она. Представители Hyatt и Hilton отказались комментировать ценовую политику.

По словам туроператоров, снижение цен на дорогие гостиницы отражается на сегменте индивидуального и бизнес-туризма, но на «пакетные цены» это пока не влияет. «Все зависит от направления. Операторские контракты подписаны в начале года. Но цены, заявленные на начало года, должны быть откорректированы, причем инициаторами должны выступить туроператоры. Мы будем сами просить сделать цены более адекватными нынешней ситуации. Если гостиницы не пересмотрят свою ценовую политику, они не будут заполняться»,-- говорит генеральный директор Sunrise tour Дмитрий Мазуров.

Ряд опрошенных Infox.ru туроператоров признают снижение цен в традиционно дорогих гостиницах, но не хотят об этом говорить открыто: «Если мы скажем, что цены снизились, начнутся вопросы – почему нет скидок у нас?»

Больше половины аэродромов нуждаются в ремонте – Минтранс
Реклама