Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:13
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Saab нашел нового китайского спасителя в лице Pang Da Automobile Trade Co

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Уже во второй раз за текущий месяц, владелец шведской автомарки Spyker Cars N.V. объявляет о сотрудничестве с китайской компанией.

Компания Spyker Cars N.V. объявила о подписании протокола о намерениях еще с одной китайской компанией, готовой произвести финансовое вливание в шведский бренд Saab. На этот раз Spyker пытается договориться с Pang Da Automobile Trade Co., Ltd (Pang Da). Как сообщается, это крупнейший в Китае дистрибьютор автопродукции, имеющий по всей стране более 1 100 дилерских точек. Комплексная сделка предусматривает образование стратегического альянса с равным распределением прав, половина отходит дистрибьюторскому совместному предприятию, а вторая — совместному производственному предприятию по выпуску автомобилей под маркой Saab. Pang Da выкупит 24% акций Spyker за 65 млн. евро, эти средства обеспечат финансирование компании. Китайская компания в дополнение перечислит Spyker до 45 млн. евро в счет аванса за автомобили Saab и получит право войти в наблюдательный совет Spyker и/или совет Saab Automobile, сообщает сайт carscoop.blogspot.com. Эти инвестиции позволят Saab, наконец, возобновить производство на фабрике в Швеции, где оно было приостановлено в начале апреля в связи с задолженностями перед поставщиками. «Обе стороны убеждены, что это партнерство позволит Saab Automobile и Pang Da создать сильный бизнес сначала по реализации, а впоследствии и по производству автомобилей Saab в Китае», — заявил Виктор Мюллер (Victor Muller), глава компаний Spyker и Saab Automobile. Его мнение разделяет и господин Пань Киньхуа (Pang Qinghua), глава Pang Da, который заявил, что его компания возлагает на сотрудничество с Saab большие надежды, и добавил: «Это партнерство позволит нам не только реализовывать Saab в Китае, но также и запустить производство в рамках совместного предприятия, что в дальнейшем упрочит конкурентные позиции бренда Saab в Китае».

Реклама