Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

23:17
Москва
25 апреля ‘24, Четверг

Volvo разработает новую технологию подзарядки аккумуляторов в автомобиле

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Будущие электрокары Volvo, возможно, не придется заряжать на специальных станциях или от розетки в гараже. Компания развивает идею индуктивной системы пополнения запасов энергии.

В планы на будущее у компании Volvo входит выпуск большого количества экологичных автомобилей, работающих исключительно на электричестве. Сегодня к этим планам добавилась идея разработки кардинально новой системы «заправки» таких электрокаров, которая будет основана на явлении индукции. То есть для передачи энергии больше не потребуется никаких проводов, ток будет протекать в буквальном смысле по воздуху. Данная концепция сейчас популярна в области мобильных устройств — существует целый спектр приборов, использующих электромагнитную индукцию для зарядки аккумулятора. Например, коврики, на которые для подзарядки достаточно положить телефон, не подключая к нему никаких кабелей.

Новая система намного удобней привычных проводов. Ведь гораздо комфортнее путешествовать на экологичном автомобиле и не думать о том, что через пару километров он встанет из-за истощения аккумуляторных батарей. Йохан Коннберг (Johan Konnberg), руководитель проекта, называет это решение «умным» и «перспективным», но для его реализации потребуется специальное дорожное полотно с интегрированной в нее системой подзарядки.

Volvo уже провела исследования на своем автомобиле C30 Electric. Они показали, что полностью разряженный аккумулятор в этой модели при помощи новой технологии заряжается за 1 час и 20 минут. При использовании электрического кабеля и розетки на это потребовалось бы значительно большее количество времени. Разработка проекта уже стартовала, пишет сайт autoevolution.com. Подробности о нем пока засекречены, но известно, что в новых исследованиях будет принимать участие все тот же автомобиль C30 Electric.

Выбор пал именно на модель потому, что в начале весны этого года она продемонстрировала отличные результаты во время испытаний, проводимых Volvo за Северным полярным кругом при температуре -20 градусов по шкале Цельсия и ниже. При минимальной температуре в -33 градуса электрокар C30 Electric смог проехать 80 километров на одном заряде аккумуляторов. При нормальном температурном режиме его хватает на 150 километров пути.

Реклама