Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

00:43
Москва
29 марта ‘24, Пятница

В «Эльдорадо» стали еще эффективнее работать с клиентами

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева, сообщает о росте доли оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) по результатам 2017 года.

В 2017 году доля оборота компании «Эльдорадо» от целевых коммуникаций с клиентами увеличилась и достигла десяти процентов.

Основными факторами роста стали использование предиктивной аналитики для прогнозирования предпочтений клиентов, персонализация под конкретного покупателя различных предложений, а также запуск новых сценариев, сопровождающих и напоминающих клиенту о покупке после посещения страниц интернет-магазина, в том числе в режиме реального времени. В компании действуют программы «Гарантия лучшей цены», «30 дней на обмен или возврат товара», существуют специализированные клубы покупателей по интересам. Сделан еще один шаг навстречу омниканальности, к примеру, базовый размер начисления бонусов по программе лояльности в интернет-магазине был повышен до розничного и составил 3,3 процента. Специалисты используют механизмы тонкой настройки целевого маркетинга, прислушиваясь к ожиданиям клиентов и уверенно исполняя их.

«Всё, что мы делаем, нацелено на то, чтобы клиент был доволен качеством, ценой товара, обслуживанием в магазине и возвращался к нам за покупками снова и снова», - подчеркнул вице-президент по маркетингу компании «Эльдорадо» Василий Большаков.

Основной рост оборота от целевых коммуникаций с клиентами компании (CRM) пришелся на персональные предложения на базе машинного обучения.

«Кампании, персональные предложения или сегменты для которых подбирали алгоритмы, дают на порядок больший результат в расчёте на одного клиента, чем кампании на основе бизнес-правил», ‒ подчеркнул руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо» Роман Троицкий.

Российская сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» сейчас присутствует более чем в 200 городах России, а также активно развивает транснациональный франчайзинг Киргизии, Молдове, Армении и Казахстане. Пятикратно сеть «Эльдорадо» получала премию «Права потребителей и качество обслуживания», трижды ей присуждалась премия «Марка №1 в России» - в 2012, 2014 и 2016-м году. «Эльдорадо» - обладатель премий «Компания года 2012» и «HR-бренд 2013».

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама