Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

15:08
Москва
28 марта ‘24, Четверг

«Киберпонедельник» увеличил интернет-продажи «Эльдорадо» на 10 процентов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева объявила о продлении акции «Гиперпонедельник» до 5 февраля.

Глобальная распродажа прошла с 25 по 29 января. Почти тысяча товаров, в том числе включая смартфоны, компьютерную технику, телевизоры, аудио- и видеотехнику, аксессуары для дома и кухни предлагались покупателям со скидкой до 50 процентов. К примеру, цена стиральной машины LG F12U2HDN0 уменьшилась на 9 тысяч рублей, а холодильника LG GA-E409UQA – на 8 тысяч, смартфона Honor 5X Gold – на 2 тысячи. Встраиваемую посудомоечную машину Hansa ZIM 446 EH в рамках акции «Киберпонедельник» можно было приобрести за 17 999 рублей – это на 22 процента ниже обычной цены.

«Акция "Киберпонедельник" ежегодно привлекает все большее число покупателей, которые после новогодних праздников хотят порадовать себя электроникой и бытовой техникой с хорошей скидкой. В этом году мы особенно тщательно подошли к выбору товарных категорий и прозрачности скидок. Акция оказалась настолько эффективной, что было принято решение о ее продлении», ‒ отмечает директор по e-commerce компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.

По сравнению с прошлогодней акцией трафик на сайте подскочил на 35 процентов, а интернет-продажи увеличились на 10 процентов. Средний чек составил 9 тысяч рублей – это на 10 процентов больше, чем в 2017-м году. Самыми активными покупателями стали жители Юга России и Поволжья, а самыми популярными покупками – телевизоры, смартфоры и холодильники.

Богатые россияне побежали из Дубая в поисках лучших условий
Реклама