Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

19:12
Москва
20 апреля ‘24, Суббота

3D-просмотр товаров на сайте «Эльдорадо» увеличил конверсию до 30 процентов

Опубликовано
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Создание карточек товаров с 3D-просмотром на сайте «Эльдорадо» увеличивает конверсию на 30 процентов.

Покупатели интернет-магазина «Эльдорадо» получили возможность посмотреть товар в формате 360° и получить полное представление о внешнем виде и характеристиках будущей покупки – к примеру, оценить расположение интерфейсов и креплений ТВ, комплектацию или габариты выбранной модели телевизора. Теперь клиенты проводят на сайте как минимум в два раза больше времени, а процент отказов и возвратов при покупке онлайн снижается.

«Мы постоянно улучшаем работу интернет-магазина, активно следим за передовыми тенденциями и внедряем новые функциональные инструменты, которые упрощают процесс выбора товара. Доля онлайн-продаж стремительно растет, и нашей задачей является обеспечение работы канала, который помогает быстро сформировать знание у клиента о предложении и упросить процесс покупки», ‒ рассказала директор по e-commerce компании «Эльдорадо» Татьяна Демидова.

Более 10 тысяч 3D-моделей мелкой и крупной бытовой техники, ноутбуков, телевизоров, смартфонов и аксессуаров были созданы благодаря собственной 3D-фотостудии, итоги работы которой подвела сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо», входящая в ПФГ «САФМАР» Михаила Гуцериева. Фотостудия находится в розничном магазине «Эльдорадо» в ТК «Горбушкин двор».

По итогам 2017 года наличие карточек товаров 3D и подробными фото позволяет увеличить конверсию до 30 процентов по сравнению с карточками товаров, не снабженных подробными изображениями товаров.

Интересно отметить, что большинство клиентов сети «Эльдорадо» мультиканальны – они делают покупки как в розничном магазине, так и онлайн. Причем поиск и сравнение товаров происходят в сети, а покупка в 70 процентов случаев совершается в розничных центрах продаж.

Реклама