15:59
Москва
26 сентября ‘17, Вторник

Путин посетовал на недооцененность «Газпрома»

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

«Газпром» недооценен рынком, но колебания его капитализации не беспокоят российские власти, заявил президент Владимир Путин.

«Газпром» явно недооценен, это абсолютно очевидный факт», – сказал Путин в интервью Bloomberg во Владивостоке, где проходил Восточный экономический форум.

Однако Россия не собирается продавать «Газпром», поэтому текущая капитализация компании не расценивается как проблема. «Мы знаем, что такое "Газпром", чего он стоит и чего он будет стоить», – сказал Путин.

«Мы его продавать пока не собираемся, и связано это с особенностями российской экономики, социальной сферы и российской энергетики», – добавил он.

«Газпром», капитализация которого на пике превышала $300 млрд, сейчас стоит меньше $50 млрд (около $49,7 млрд), уступая по этому показателю «Роснефти» и Сбербанку. Сравнив в связи с этим главу монополии Алексея Миллера с генералом, потерявшим 80% своей армии, Bloomberg получил такой ответ Путина: «Это другой случай. Если говорить о генерале, то в данном случае генерал ничего не потерял, а перевел в резервы, которые в любой момент могут быть востребованы и использованы».

«Несмотря на развитие альтернативной энергетики, все-таки, если посмотреть на экономическую составляющую и на требования к экологическим стандартам, никакого другого первичного энергетического источника, кроме газа, в мире нет. Есть страна, которая, безусловно, является лидером по запасам газа. Это наша страна, Российская Федерация», – сказал президент.

Реклама


Мы рекомендуем

26.09.2017, 15:40
Министр транспорта России Максим Соколов считает бессмысленной государственную поддержку авиакомпании «ВИМ-Авиа», столкнувшейся с финансовыми проблемами.
26.09.2017, 15:06
Медики с помощью новой технологии пробудили сознание в человеке, который провел 15 лет в вегетативном состоянии. Ранее считалось, что после столь долгого пребывания в коме уже нет надежд на возвращение к нормальной жизни.

Реклама