21 сентября ‘17, Четверг

Мэр Екатеринбурга Ройзман спас утку от голодных рабочих

Глава Екатеринбурга Евгений Ройзман спас утку, сообщил мэр на своей странице в фейсбуке.

В четверг вечером во время пробежки вдоль набережной он заметил двух мужчин с удочками, которые поймали утку на крючок и пытались засунуть ее в мешок. За всем этим наблюдала молодая женщина с ребенком.

Ройзман потребовал у мужчин отпустить утку, однако они не хотели этого сделать. Тогда мэр начал стыдить мужчин. В результате птицу выпустили.

Сам Ройзман в своем посте в фейсбуке пишет, что не уверен в правильности поступка.

«Прибежал домой, сел ужинать, и вдруг думаю: парни то, небось, на стройке работают, пошли, как стемнело, утку поймать на ужин. Их там вся бригада в вагончике ждет, пока они с добычей придут. Сидят сейчас голодные», – пишет Ройзман. «И вот думаю, хорошо ли я поступил? В жизни всегда короткое одеяло», – заключил мэр.

21.9.2017, 20:22
Астрономы открыли в Солнечной системе необычный двойной астероид, за которым тянется длинный хвост, похожий на хвост кометы.
21.9.2017, 18:24
Биологи выяснили, что современные рогатые лягушки, обитающие в Южной Америке, обладают рекордно мощными челюстями и способны хватать добычу размером с себя. Это значит, что гигантские лягушки, жившие в конце мелового периода, вполне могли охотиться на некрупных динозавров.