20:33
Москва
16 августа ‘17, Среда

Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует Интерфакс.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», – отметил он.

Реклама


Мы рекомендуем

16.8.2017, 18:57
Геологи добурились в Антарктике до рекордно древнего льда возрастом 2,7 млн лет. Пузырьки газа, вмурованные в лед, позволили выяснить, каким был состав атмосферы Земли в начале очередного оледенения.
16.8.2017, 18:23
Социолог Надежда Захаренко поставила диагноз решениям властей, ведущим к разрушению системы общедоступной медицинской помощи.

Реклама