12:10
Москва
22 февраля ‘18, Четверг

Минпромторг предложил наказывать покупателей за необоснованные жалобы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Минпромторг РФ предлагает исключить анонимные жалобы покупателей и ввести ответственность за необоснованные жалобы.

«Чтобы вернуть ситуацию в разумное русло, мы считаем необходимым исключить рассмотрение анонимных обращений и предусмотреть ответственность за заведомо необоснованные жалобы», – сказал глава Минпромторга Денис Мантуров, его цитирует Интерфакс.

«Нужно учитывать, что цифровизация, развитие онлайн-сервисов, помимо очевидных плюсов, влекут за собой и новые риски. Сегодня настолько просто подать жалобу через интернет, что многие этим правом, к сожалению, злоупотребляют», – отметил он.

Реклама


Мы рекомендуем

22.02.2018, 11:50
В селе Плиево Назрановского района Ингушетии глава села госпитализирован с ножевыми ранениями в живот.
22.02.2018, 11:34
В Следственном комитете России объявили о завершении расследования уголовного дела о продаже смертельно опасного «Боярышника», которым в Иркутске отравились свыше 60 человек.

Реклама