23 ноября ‘17, Четверг

Автомат со следами ДНК убийцы Окуевой нашли на Украине

Обнаружен автомат, из которого был расстрелян автомобиль с добровольцем украинской спецоперации в Донбассе Аминой Окуевой и ее мужем Адамом Осмаевым.

Об этом сообщил советник министра внутренних дел, народный депутат Украины Антон Геращенко.

«О деле об убийстве Амины Окуевой: на прошлой неделе в поле был найден автомат, из которого расстреляли автомобиль. На нем следы ДНК того человека, который им пользовался, убийцы. Эти следы ДНК сейчас отдали экспертам-криминалистам, полиции», – цитирует Геращенко Интерфакс.

По его словам, после того, как криминалисты идентифицируют данные ДНК, следователи смогут точно проверить подозреваемых на причастность к убийству.

Окуева скончалась после того, как вечером 30 октября, после того, как на нее и ее супруга Осмаева было совершено нападением в Киевской области. Осмаев, который находился за рулем транспортного средства, получил ранение в ногу. Уголовное дело расследуется по статье об умышленном заказном убийстве.

22.11.2017, 19:21
Ученые выяснили, что косвенной причиной массового отъезда немцев в США в XIX веке были климатические изменения. Именно благодаря этой волне переселенцев американцы превратились в «нацию иммигрантов».
22.11.2017, 18:31
Ученые идентифицировали гены, отвечающие за преобразование рептильной чешуи в перья птиц и динозавров. Их удалось включить в коже аллигатора, после чего та покрылась перьевидными придатками.