Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

20:53
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Четвертое транспортное кольцо урежут

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Четвертое транспортное кольцо в Москве будет достроено, но в усеченном варианте и за меньшие деньги.

Четвертое транспортное кольцо в столице будет достроено, но в более усеченном варианте. Об этом сообщает РИА «Новости» со ссылкой на слова заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина.

Работы по созданию первого участка Четвертого кольца идут в столице последние четыре года. В адресной инвестпрограмме Москвы на текущий год предусмотрено 20,895 млрд рублей на работы по прокладке участка от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. Планируется, что новое кольцо разгрузит транспортные магистрали столицы, в том числе МКАД и Третье транспортное кольцо. Московские власти в начале этого года заявляли, что намерены пересмотреть проект Четвертого кольца.

«Четвертое транспортное кольцо мы будем делать в более усеченном варианте», -- уточнил Хуснуллин. Он добавил, что начатое строительство будет закончено. «Мы сделаем определенную связку. Оно пойдет по другому маршруту, более оптимальному и менее дорогому», -- объяснил заммэра.

По первоначальному проекту на северо-восток Четвертое транспортное кольцо должно было пойти вдоль Курской железной дороги, достигнуть Третьего кольца и далее пройти параллельно малому кольцу Московской железной дороги. После пересечения с шоссе Энтузиастов дорога должна была пройти вдоль Лосиного острова к Ярославскому шоссе и затем пересечь Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. По улице Народного Ополчения кольцо должно было выйти к Минской улице и перейти в Ломоносовский и Нахимовский проспекты. Под музеем-заповедником «Коломенское», предполагалось, что трасса уйдет в четырехкилометровый тоннель, выход из которого построят уже на другом берегу Москва-реки. Планировалось, что после тоннеля дорога пройдет через Печатники и замкнется у Волгоградского проспекта.

Также, по словам Хуснуллина, пересмотрен проект строительства северного дублера Кутузовского проспекта. «Если бы мы пошли по изначальном варианту, это стоило бы нам около 100 миллиардов рублей», -- сказал заммэра. По его словам, в процессе оптимизации стоимость проекта удалось снизить в два раза.

В целом, по его мнению, власти Москвы проревизировали основные крупные строительные проекты и определились с тем, что с ними делать дальше.

Москвичам предложили альтернативу Samsung Pay при оплате проезда в общественном транспорте
Реклама