18 апреля ‘24, Четверг

Корабль «Союз» причалил к МКС

Российский космический корабль «Союз ТМА-07М» с тремя космонавтами на борту причалил к малому исследовательскому модулю «Рассвет» Международной космической станции МКС.

«Есть причаливание пилотируемого корабля к МКС», - сообщили "Интерфаксу" в Центре управления полетами.

На корабле "Союз ТМА-07М" на станцию прибыл экипаж очередной экспедиции в составе российского космонавта Романа Романенко, канадского астронавта Криса Хэдфилда и астронавта НАСА Томаса Машберна.

На станции их ожидает экипаж в составе российских космонавтов Олега Новицкого и Евгения Тарелкина, а также американского астронавта Кевина Форда.

По предварительным данным, примерно в 20:45 - 21:15 мск, после проверки герметичности стыковки и выравнивания давления между кораблем и станцией, экипаж корабля и станции откроют переходные люки, после чего новоприбывшие космонавты перейдут на борт МКС.

Планируемая продолжительность полета нового экипажа на станции составит 147 суток. Романенко, Машбёрну и Хадфилду предстоит принять четыре российских грузовых корабля «Прогресс» и разгрузить их. Кроме того, членам новой экспедиции предстоит принять европейский грузовой корабль ATV-4 и новый американский коммерческий корабль Dragon.

Новый экипаж также выполнит два выхода в открытый космос по российской и американской программам. Романенко ранее рассказал, что в задачи выхода в открытый космос по российской программе входит установка оборудования для проведения нового научного эксперимента.

Эстония в мае начнет закрывать на ночь погранпереход на границе с Россией