Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

18:37
Москва
26 апреля ‘24, Пятница

В Екатеринбурге из-за неисправности двигателя экстренно сел Ту-154

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Самолет Ту-154, который вылетел из Екатеринбурга в Минеральные Воды и из-за технической неисправности в одном из двигателей был вынужден вернуться в аэропорт вылета.

По данным онлайн-табло аэропорта «Кольцово» в Екатеринбурге, самолет вылетел в Минеральные Воды в 16.15 (14.15 мск). Однако до пункта назначения Ту-154 не долетел. Как уточняет «Интерфакс» со ссылкой на источник в Росавиации, этот самолет принадлежит авиакомпании «Уральские авиалинии». Проблемы с двигателем у него возникла над Челябинском. «В результате командир воздушного судна принял решение вернуться в аэропорт вылета», -- сообщил источник. По его словам из трех двигателей Ту-154 стабильно работали два. Тем временем в аэропорту Екатеринбурга «Кольцово» сообщают, что самолет приземлился, пострадавших нет.

Ту-154 - трёхдвигательный пасажир для авиалиний средней протяжённости, разработанный в 1960-х в СССР в КБ туполева для замены Ту-104. Первый полёт был выполнен в 1968 году. Всего выпущено 935 самолётов. С 1998 по 2011 годы велось мелкосерийное производство самолётов Ту-154М на самарском заводе «Авиакор». Окончательное прекращение производства планируется в 2011 году (в производстве находятся две машины).

Ту-154 - самый массовый советский реактивный пассажирский самолёт, который до начала 21 века оставался одним из основных самолётов на маршрутах средней дальности в России. С 1990-х годов пользователи Ту-154 начинали заменять его на более современные аналоги- Boeing 737 и Airbus A320. В 2002 году из-за ограничений по уровню шума были запрещены полёты Ту-154 в страны ЕС без специальных шумопоглощающих панелей. С 2006 полеты Ту-154 (кроме Ту-154М) в ЕС полностью запрещены. Самолёты этого типа эксплуатируются сейчас в основном в странах СНГ. В 2008-09 годах эксплуатацию Ту-154 на регулярных рейсах прекратили «Сибирь», ГТК Россия и «Аэрофлот».

По состоянию на конец 2010 года в России эксплуатировалось сто самолётов Ту-154 различных модификаций (82 Ту-154М, 18-Ту-154Б-2). Основные пользователи — «Ютэйр», «КВМ» и «Уральские авиалинии». На 1 марта 2010 года единственной российской авиакомпанией, в составе флота которой имеются более десяти самолётов ТУ-154, остается авиакомпания «UTair» (18 ед.). За рубежом используется ещё некоторое количество машин. Крупнейшим пользователем Ту-154 за пределами России является Казахстан (12 машин). По состоянию на начало 2011 года самолеты этого типа ещё оставались «на крыле» в Белоруссии (5), Таджикистане (5), Киргизии (3), Азербайджане (5), Узбекистане (3), Северной Корее (2), Китае (3).

В российских аэропортах могут пропасть металлические ножи и вилки
Реклама