18:41
Москва
17 августа ‘17, Четверг

На развитие рынка арендного жилья планируется потратить 75 млрд рублей

Опубликовано
Текст:

Агентство по ипотечному жилищному кредитованию (АИЖК) может потратить до 2020 года 75 млрд рублей на развитие рынка арендного жилья в России.

По сути, средства, выделяемые на развитие рынка арендного жилья в России, будут кредитными для застройщиков - инвесторов арендных домов, сообщил РИА Новости гендиректор ОАО «АФЖС» - дочерней структуры АИЖК Андрей Шелковый.

В свою очередь, гендиректор АИЖК Александр Семеняка уточнил, что рынок арендного жилья будет развиваться с помощью механизма выкупа закладных и выпуска ипотечных ценных бумаг. Таким образом, застройщики арендного жилья будут брать на свои проекты у банков, а АИЖК будет выкупать закладные или рефинансировать проекты за счет ипотечных ценных бумаг.

По мнению Семеняки, всего в рамках программы АИЖК по развитию рынка арендного жилья может быть построено 30-40 тысяч квартир.

В АИЖК рассчитывают, что ставка аренды в таких квартирах будет на 20% меньше ежемесячного ипотечного платежа за аналогичное жилье.

Шелковый рассказал, что одним из первых крупных застройщиков жилья, с которым начнет сотрудничать АИЖК и АФЖС по арендным домам, станет компания «Интеко».

«Мы рассчитываем, что около 10% жилья экономкласса, которое будет строить компания, станет арендным», - сказал собеседник агентства.

Реклама


Мы рекомендуем

17.8.2017, 17:27
Практика публичной дискуссии, подаренная нам еще древними греками, в наше время «узаконенной» и декларируемой демократии, из практики прочно перешла в разряд «теории». Настолько прочно, что прячась в своих кабинетах (то ли от страха, то ли от незнания, что делать) чиновники раз за разом упражняются в любимом российском виде спорта – хождении по граблям.
17.8.2017, 17:23
Когда маленькому ребенку нужно дать горькую таблетку, сообразительная мать смешивает ее с чем-то сладким. Я предпочитаю варенье. Таблетка не становится сладкой, но ребенку она кажется менее противной. Этот психологический прием широко применяют в разных областях человеческого взаимодействия, особенно, когда надо оппонента убедить в чем-то “незаметно” для него самого. В большом количестве правды “плавают” частички лжи, но их трудно разглядеть из-за правдивых фактов.

Реклама