18:17
Москва
17 августа ‘17, Четверг

Объем сделок по аренде офисов Москвы в первом полугодии упал вдвое

Опубликовано
Текст:

Объем сделок по аренде офисной недвижимости, заключенных в первом полугодии 2014 года, упал до 298,4 тысячи квадратных метров, что составляет 46% от показателя за аналогичный период прошлого года.

Итоги второго квартала 2014 года на рынке аренды офисной недвижимости Москвы оказались рекордно низкими с 2001 года - всего 84,4 тысячи квадратных метров, говорится в материалах компании CBRE.

«Из этого объема 84,4 тысячи квадратных метров площадей составили сделки второго квартала, что оказалось рекордно низкой цифрой за последние тринадцать лет. Подобные квартальные показатели были характерны для 2000 года и первого полугодия 2001 года, когда квартальный показатель варьировался от 48 тысяч квадратных метров до 97 тысяч квадратных метров», - отмечается в обзоре.

По прогнозам CBRE, в случае продолжения текущей геополитической ситуации арендаторы офисной недвижимости Москвы будут продолжать придерживаться «выжидательной» стратегии. В этом случае годовой объем сделок может составить около 650 тысяч квадратных метров.

При этом аналитики не исключают восстановления спроса в четвертом квартале. В этом случае годовой объем сделок аренды офисной недвижимости может составить 800 тысяч квадратных метров, говорится в обзоре.

Реклама


Мы рекомендуем

17.8.2017, 17:27
Практика публичной дискуссии, подаренная нам еще древними греками, в наше время «узаконенной» и декларируемой демократии, из практики прочно перешла в разряд «теории». Настолько прочно, что прячась в своих кабинетах (то ли от страха, то ли от незнания, что делать) чиновники раз за разом упражняются в любимом российском виде спорта – хождении по граблям.
17.8.2017, 17:23
Когда маленькому ребенку нужно дать горькую таблетку, сообразительная мать смешивает ее с чем-то сладким. Я предпочитаю варенье. Таблетка не становится сладкой, но ребенку она кажется менее противной. Этот психологический прием широко применяют в разных областях человеческого взаимодействия, особенно, когда надо оппонента убедить в чем-то “незаметно” для него самого. В большом количестве правды “плавают” частички лжи, но их трудно разглядеть из-за правдивых фактов.

Реклама