00:40
Москва
17 августа ‘17, Четверг

«Почта России» может продать более 300 объектов недвижимости

Опубликовано
Текст:

ФГУП «Почта России» планирует выставить на продажу более 300 объектов недвижимости по всей России.

Оценочная цена реализации всех объектов — 21,24 млрд рублей. Общая площадь всех зданий превышает 160 тысяч квадратных метров, пишет газета «Коммерсант» со ссылкой на имеющийся в распоряжении перечень недвижимости.

Самые крупные объекты — старинное здание Московского (Императорского) почтамта, штаб-квартира «Почты России» на Варшавском шоссе, 37, часть здания Казанского прижелезнодорожного почтамта и здание медсанчасти на Малахитовой улице.

Продажа недвижимости станет одним из источников средств на модернизацию предприятия: в 2014 году сделки могут принести 8 млрд рублей, а в 2015 году — 12 млрд рублей.

Между тем, по словам опрошенных газетой экспертов, после введения санкций США и ЕС за здания выручить удастся на 30-40% меньше, при этом не все из них удастся продать.

Так, одно только здание Московского почтамта на Мясницкой улице оценивается в 80-100 млн долларов. Однако, как отмечает управляющий партнер Blackwood Константин Ковалев, это цена с учетом политической обстановки вокруг России. «До санкций цена могла быть минимум на 30% выше»,— сообщил он газете.

Оставшиеся помещения, прилегающие к Московскому почтамту (всего 13 тысяч квадратных метров), эксперт оценивает на том же уровне — 4-5 тысяч долларов за «квадрат». Комплекс на Варшавском шоссе (40 тысяч квадратных метров) оценен в 100 млн долларов, рядом с Казанским вокзалом (30 тысяч квадратных метров) — в 105 млн долларов, а больница на Малахитовой улице (главное здание, 14 тысяч квадратных метров) — в 36,5 млн долларов.

Реклама


Мы рекомендуем

17.8.2017, 24:34
Минобороны США никогда не поставляло химические боеприпасы сирийской оппозиции, заявили в ведомстве.
16.8.2017, 23:38
Общественный активист Алексей Живов обратил внимание на заявления экс-министра экономического развития, которые странным образом не заинтересовали ни общественность, ни следствие.

Реклама