15:30
Москва
19 сентября ‘18, Среда

Постояльцы гостиниц выбрали отели с лучшим сервисом

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Клиенты признали трехзвездочный отель в Москве лучшим по обслуживанию среди российских гостиниц.

Гостиница Ibis Moscow Paveletskaya получила наивысший средний балл - 8,6 из 10 возможных по отзывам клиентов, оценивавших качество сервиса, сообщает портал онлайн-бронирования Hotel.info.

Второе и третье места рейтинга, составленного по отзывам гостей, также занимают московские отели - Garden Ring Hotel (8,6 балла) и Hilton Moscow Leningradskaya (8,4 балла).

Единственным пятизвездочным отелем, который попал в десятку наиболее высоко оцененных российских отелей, стал московский Mamaison All-Suites Spa Hotel Pokrovka, занявший восьмое место с 8 баллами.

Аналогичный рейтинг составлен и для европейских отелей. В нем лидирует гостиница категории «две звезды» Holiday Inn Express Leeds-East в британском городе Лидс, у которой средний балл составил 9,8.

Далее следуют Hotel La Quinta в немецкой коммуне Тодтмос (9,6 балла) и Hotel Goritschnigg (9,2 балла) на австрийском курорте Фельден-ам-Вертерзее.

Лидер российского рейтинга по качеству обслуживания занимает среди европейских отелей лишь 26 место.

Рейтинг составлен на основе отзывов более 5 млн постояльцев. Клиенты давали оценку забронированного ими отеля после своего отъезда по балльной системе (от 0 до 10). В критерии общей оценки входят качество номеров, приветливость персонала, чистота, уровень шума, соотношение цены и качества, а также завтрак и (или) ресторанно-буфетный сервис.

Читайте нас в Яндекс.Новостях

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Реклама

Мы рекомендуем
19.09.2018, 12:44
Отмена результатов второго тура выборов в Приморье стала ясным сигналом для местных криминальных группировок, решивших наглым образом вмешаться в избирательный процесс.
19.09.2018, 12:40
Дома не полностью готовы к отопительному сезону, но время еще есть
Реклама