Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

17:25
Москва
28 марта ‘24, Четверг

Россияне стали реже покупать туры по акциям раннего бронирования

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Эксперты туррынка зафиксировали снижение спроса на туры по акциям раннего бронирования - этим летом российские путешественники стараются купить путевку накануне вылета.

Российские туристы стали чаще покупать туры с ближайшими датами вылета из-за экономических причин. «На волне общего экономического спада, снижения потребительской активности потенциальные клиенты турфирм заняли выжидательную позицию: им хотелось купить тур по максимально низкой цене», - сообщает аналитическая служба Ассоциации туроператоров России (АТОР).

При этом туристы считают зарубежные страны более привлекательными для летнего отдыха, чем отечественные курорты. «Анализ данных «Яндекса» за июнь 2014 года показывает рост интереса со стороны интернет-пользователей к зарубежным туристическим направлениям и ослабление внимания к отдыху в России. При этом фиксирует также сокращение глубины продаж», - отмечается в сообщении АТОР.

Лидером спроса остается Турция. За месяц популярность турецкого побережья среди российских интернет пользователей выросла на 15,7%. Далее в рейтинге предпочтений российских туристов идут Египет, Греция, Испания, Италия, Кипр, Болгария, Черногория и Тунис.

В то время как зарубежные направления в большинстве своем демонстрировали рост, туры в Россию пользователи «Яндекса» в июне стали запрашивать на 12% реже, чем в мае. При этом по ряду туристических городов наблюдается увеличение спроса. Так количество запросов на туры в Москву за месяц выросло на 16%, Санкт Петербург – на 8,7%. Самым популярным пляжным курортом оказался Крым, рост запросов составил 7,5%. Путешествия по «Золотому кольцу» в июне запрашивали на 12,4% чаще, чем в мае. А вот интерес к турам в Сочи в июне у россиян сократился на 6%, отмечают эксперты АТОР.

Российский Красный крест собрал 1,2 млрд рублей на помощь жертвам трагедии в «Крокусе»
Реклама