02:48
Москва
22 мая ‘19, Среда

АТОР: без чартеров Турция оказалась дорогой

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Туры в Турцию, которые начали предлагать российские операторы после снятия запрета, пока формируются на основе регулярных рейсов Turkish Airlines, «Аэрофлота», его «дочки» «России» и стоят недешево.

30 июня на сайте Кремля был опубликован указ президента России, который снимает ограничения на продажу туров в Турцию. В документе также содержится поручение правительству также отменить ограничения и на организацию чартерных рейсов в Турцию. Соответствующее распоряжение должна издать Росавиация.

Российские туроператоры не стали дожидаться разрешения чартерных рейсов и уже включили Турцию в свой ассортимент. Первыми программы открыли «Пегас Туристик», Tez Tour, «Анекс Тур». Все они в составе туров предлагают перевозку регулярными рейсами из Москвы, передает портал Ассоциации туроператоров России (АТОР).

Учитывая отсутствие чартерных рейсов, стоимость туров в Турцию пока нельзя назвать низкой, отмечают эксперты АТОР. У Tez Tour ценник начинается от 96 тысяч рублей на двоих (7 ночей), у «Анекса» - от 679 долларов. У «Пегаса» можно найти предложения по цене от 70-80 тысяч рублей на двоих за неделю. Туроператоры соглашаются, что привычных для россиян цен на Турцию пока нет, но стоимость туров, скорее всего, снизится с появлением чартерных рейсов.

Старт чартерных программ пока затрудняется административными ограничениями. Туроператоры ожидают распоряжения Росавиации. После его опубликования организовать рейсы можно будет примерно за неделю, сообщили в «Пегас Туристик» и Tez Tour.

Читайте нас в Дзене

Добавьте ленту «INFOX.ru» в свою личную и получайте актуальные новости ежедневно

Подписаться
Украинцев спросят о переговорах с Россией
Реклама

Мы рекомендуем
21.05.2019, 22:46
Сотрудники московского метро успешно эвакуировали всех пассажиров, застрявших в тоннеле перегоне между станциями «Шелепиха» и «Хорошёвская» поездов.
21.05.2019, 22:05
Привлекательность РФ для трудовых мигрантов снижается, пишет «Коммерсант».
Реклама