Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

10:31
Москва
29 марта ‘24, Пятница

Половина российских туристов недовольна услугами страховых компаний

Опубликовано
Текст:

Отправляясь в поездку, более половины российских путешественников всегда приобретают туристическую страховку, а 21% осуществляют покупку, только если этого требуют посольства для оформления визы. Десятая часть туристов не приобретает страховку вовсе.

Важным фактором при выборе страховой компании 22% путешественников назвали стоимость, еще 20% считают, что существенных отличий в условиях и качестве обслуживания в разных компаниях нет. 18% туристов всегда интересуются наличием ассистанс-компании в стране, в которую направляются, а 11% обращают внимание на возможность онлайн-оформления полиса, говорится в исследовании онлайн-агентства путешествий tripsta.

На вопрос о компаниях, которым стоит доверять при выборе страховки, мнения респондентов разделились. Крупнейшие компании страхового рынка одновременно фигурировали в ответах как лидеры и как аутсайдеры. К примеру, 14% путешественников выразили поддержку «Росгосстраху», тем временем столько же утверждают, что не стали бы рекомендовать компанию родственникам и друзьям.

18% ответили в пользу «АльфаСтрахования», но у 8% опрошенных опыт взаимодействия с компанией был негативным. Тройку лидеров среди респондентов замкнула компания РЕСО-Гарантия, набрав 12% голосов. При этом пожаловались на компанию 7% путешественников.

Большая часть российских туристов (70%) никогда не сталкивались с необходимостью обращения к врачам по страховке. 14% опрошенных туристов сталкивались со страховыми случаями лишь однажды, у 7% путешественников проблемы со здоровьем случались 2-3 раза за все поездки.

При этом 43% респондентов остались довольны тем, как сработала компания-страховщик после обращения, 26% удовлетворены лишь частично, поскольку обязательства были выполнены с затруднениями. 10% сообщили о том, что их взаимодействие со страховыми компаниями оказалось категорически неудовлетворительным.

Среди основных недостатков страховых компаний 29% туристов выделяют умышленно запутанные условия страхования, 24% – неоправданно высокие цены полисов, а 21% обвиняют страховщиков в попытках уйти от выполнения обязательств нечестным путем. Среди других частых жалоб – некомпетентность сотрудников, медленное реагирование на запросы и бумажная волокита.

В России средний срок автокредитов достиг 5,5 лет
Реклама