19:20
Москва
20 сентября ‘17, Среда

Ростуризм планирует рекламировать отдых в России в китайских соцсетях

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ростуризм намерен продвигать отдых в России в 2017 году через китайские социальные сети Alibaba и Weibo, сообщил глава Ростуризма Олег Сафонов.

По его словам, Азиатско-Тихоокеанский регион сегодня - самый быстроразвивающийся с точки зрения выездного турпотока. В связи с этим ведомство в следующем году собирается продвигать Россию как турпродукт на азиатском рынке с помощью китайского интернет-гиганта Alibaba Group.

«Есть крупная сеть Alipay с аудиторией 600 млн человек не только в Китае, но еще и в Индии, также есть сеть Weibo, аудитория которой составляет порядка 500 млн человек в Китае, и WeChat с аудиторией 600 млн человек», - цитирует Сафонова «Российская газета».

Сафонов надеется, что с помощью этих соцсетей информацию о России удастся донести до 600 млн человек.

Если хотя бы каждый сотый из них действительно купит тур в нашу страну, то турпоток по сравнению с 2015 годом сможет вырасти более чем в пять раз, отмечает издание. По итогам прошлого года Россию с туристическими целями посетили 1,36 млн китайцев.

Реклама


Мы рекомендуем

20.9.2017, 19:2
Ведущие участники биткоин-рынка заявили о возможном расколе, который ожидает эту криптовалюту уже в ноябре. Если он состоится, то в Интернете одновременно будут циркулировать три версии биткоина.
20.9.2017, 18:42
Администрация Главы Республики Ингушетия при поддержке Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации проводит выставку, посвященную 25 -летию Республики Ингушетия, которая пройдет в стенах Госдумы с 25 по 29 сентября 2017 года.

Реклама