Разрешите сайту отправлять вам актуальную информацию.

16:53
Москва
28 марта ‘24, Четверг

При создании туристического бренда России не будут использованы стереотипы

Опубликовано
Текст:
Понравилось?
Поделитесь с друзьями!

Ведущие российские специалисты по брендам и дизайну, работающие над созданием туристического символа России, решили отказаться от использования избитых клише вроде матрешки и медведя.

В настоящее время специалисты остановились на примерно десяти общих концепциях, которые могут стать основой для создания визуальных образов. В декабре эти образы будут вынесены на общероссийское голосование. При этом «откровенных куполов и матрешек там точно не будет», сообщил газете «Известия» один из участников этой работы, cо-президент Ассоциации брендингoвых компаний России Алексей Андреев.

Прежде всего, разработчики решили избавиться от клише — что в России ходят в шапках-ушанках, пьют водку, играют на балалайках и так далее. Также решено отказаться от любого вида этнической или религиозной привязки. «На этом основании ни купола, символизирующие православие, ни педaлирование «русcкости» в любом виде не имеют шансов попасть в финал, поскольку в России также живут мусульмане, иудеи и представители других конфесcий», ­- пояснил эксперт.

О том, что в бренде России не будет «ни медведей, ни куполов, ни Пушкина», изданию рассказал и генеральный директор Realpro Алексей Цaрегородцев, также участвующий в разработке туристической символики. По его словам, специалисты руководствуются в своей работе жестким техзaданием, которое «отсеивает то, что лежит на поверхности или не учитывает мультинaциональный, мультиконфеcсиональный состав нашей страны».

В конце года на общероссийское голосование будет вынесено несколько наиболее cильных концепций.

Третий этап конкурса «Туристический бренд России» стартовал 21 сентября, в нем участвуют профессиональные дизайнеры. Они будут руководствоваться, в том числе, идеями, присланными на конкурс всеми желающими. Однако, как сообщалось ранее, чаще всего в народном творчестве Россия ассоциируется с церковными куполами, Пушкиным и матрешкой.

Первый этап конкурса, в котором участвовали все желающие, финишировал еще в феврале прошлого года. Второй – для профессиональных дизайнеров – завершился 20 сентября. Всего на конкурс поступило около 3 тысяч работ из всех регионов страны.

Инфаркт вылечат по телефону: телемедицина на примере Новой Зеландии
Реклама